
1С Управление торговлей - для Супермаркета в Северске
Программа для организации учета и хранения информации
Управлять супермаркетом – непростая задача. А чем больше супермаркет, тем больше ответственности и задач, которые нужно выполнить, в этом Вам поможет система 1С:Управление торговлей 8.0:
- Управление различными видами продаж (розничная, оптовая и т.д.)
- Отслеживать остатки на складе
- Управление поставками и расчетами с поставщиками
- Управление запасами и планирование закупок
- Отслеживать и корректировать ценовую политику
- Помогает работе с клиентами
- Анализ производительности персонала
- Анализ работы супермаркета в целом
Что мы делаем
Разработка для 1С:Управление торговлей(УТ) в Северске
Внедрение 1С:Управление торговлей(УТ) в Северске
Поддержка 1С:Управление торговлей(УТ) в Северске
Обучение работе с 1С:Управление торговлей(УТ) в Северске
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Данная программа взаимодействует с таким кассовым оборудованием, как:
- Сканеры штрих-кодов
- Кассовые терминалы
- Электронные весы
- Фискальные регистраторы и т.п.
Это помогает оформлять сделки о розничной купле-продаже значительно быстрее. Это работает как в автоматизированных точках продаж, где фискальный регистратор подключен к компьютеру, так и в неавтоматизированных, где используется ручной ввод данных.
Автоматизация супермаркета значительно повысит эффективность работы Вашего магазина. Благодаря работе с 1с Управление торговлей: Супермаркет Вы сможете:
- Быстрее обслуживать клиентов, а это увеличит число обслуженных клиентов за день, равно как и количество продаж
- Формировать отчетность без лишних усилий и без затрат на их составление. Достаточно просто выбрать нужный шаблон и ввести нужные данные и отчет составится сам
- Управлять персоналом, выявлять и улучшать плюсы, а также находить и избавляться от минусов
- Управлять логистикой и транспортом
- Планировать своевременную закупку товаров, избежать нехватки ассортимента и порчи продуктов
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Специалисты компании Золотой код проведут быстрое и качественное оснащение Вашего супермаркета данной программой.
Мы предоставляем торговое оборудование необходимое для продажи, от кассовых принтеров чеков до сенсорных терминалов. Кроме того, мы можем обучить персонал работе с программой и технической поддержкой в дальнейшем, чтобы супермаркет работал бесперебойно и максимально продуктивно.
1С Управление торговлей — Бухгалтеру в Северске
1С Управление торговлей — Руководителю в Северске
1С Управление торговлей — Ресторатору в Северске
1С Управление торговлей — Управляющему в Северске
1С Управление торговлей — для Магазина в Северске
1С Управление торговлей — для Веб-студии в Северске
1С Управление торговлей — для Индивидуального предпринимателя в Северске
1С Управление торговлей — для Интернет-магазина в Северске