Цели приложения для стартапа
Суть стартапа — это создать прототип, продать его и начать зарабатывать. Четкой бизнес-модели как таковой нет. Поэтому нельзя быть уверенными, что вы получите прибыль в определенный промежуток времени. Обычно это эксперимент, сочетание нескольких схем монетизации и новой аудитории. Особенность стартапа в быстром и недорогом запуске, а не в долгосрочном планировании.
Основные цели приложения для стартапа:
-
Презентовать компанию на рынке максимально быстро и эффективно;
Продавать товары и услуги с максимальным попаданием в целевую аудиторию;
Иметь постоянную связь с потребителями;
Получать отзывы прямо от потребителей;
Возможность автоматизировать все внутренние бизнес-процессы без прибегания к сложной структуре сайта;
Собирать статистику.
Какие проекты сейчас приносят большую часть дохода своим разработчикам? Если не считать игры, то это:
- Музыка и видео;
- Различные утилиты;
- Облачные хранилища;
- Социальные сети;
- Платежные системы и кошельки;
- Различные платформы для сферы услуг.
Цена разработки и как ее можно снизить?
Статистика показывает, что пользователи тратят на приложения до 90% своего времени пребывания в смартфонах. Через них проходит до 50% транзакций и покупок. И ко всему прочему, эти цифры с каждым годом становятся все больше.
Согласитесь, даже заказать обед намного удобнее через приложение. А многие бизнесмены спокойно организовывают работу своей фирмы через одно приложение на телефоне. Такая тенденция сильно влияет на текущее состояние на рынке мобильных программ. Хотите хорошо зарабатывать — придумайте собственное приложение.
Учитывая, что обычно у стартапов в самом начале не так много денег, мы используем методологию “Бережливое производство” (ее еще называют “затягивание поясов”). Суть метода в урезании функционала, с учетом того, что пользователи от этого ничего не потеряют. То есть, мы добавляем только необходимые на данном этапе функции, без которых приложение не будет работать.
Но а вообще, не советуем вам экономить на подрядчиках и других важных вещах. Опыт показывает, что работа с квалифицированными специалистами экономит намного больше денег. Это связано с тем, что профессионалы сразу все делают хорошо, а не тратят бюджеты на ненужные этапы (это обязательно произойдет, если вы обратитесь в агентство, где еще не работали с подобными проектами).
Еще одна ошибка, которая приводит к потери средств — спешка. Конечно, вы хотите как можно быстрее получить продукт и начать на нем зарабатывать, да и стартапы создаются довольно быстро. Но все же, иногда стоит замедлиться и уделить тому или иному этапу чуть больше времени. Это поможет избежать проблем и сэкономит не только ваши деньги, но и нервы.
Если вы не изучили рынок и точно не знаете, что ему нужно, то ваши деньги также могут уйти в воздух. Ведь самое главное — это спрос. Не хотите создавать его искусственно? Тогда дайте людям то, что им нужно в данный момент.