Иваново
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
1С Управление торговлей - Бухгалтеру

1С Управление торговлей - Бухгалтеру в Иваново

Программа для организации учета и хранения информации
Официальный представитель
франчайзи в Иваново

    1С Управление торговлей для бухгалтера – программное решение, автоматизирующее бизнес-процессы и повышающее эффективность и прибыльность торгового бизнеса. Оно помогает решать множество задач от бухгалтерского учета до планирования закупок и, непосредственно, торговли.

    Что мы делаем

    Разработка для 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Каждому бизнесу – свой вариант 1С! Решение можно подобрать, исходя из специфики работы, размеров предприятия. Не обязательно покупать большую программу для автоматизации всего производства: в целях экономии можно приобрести минимальную, ведь даже в ней будет то, что необходимо организации. Узнать больше

    Внедрение 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Внедрение программы 1С включает в себя несколько этапов: установку программного обеспечения, ключей, лицензий, первичную настройку, установку конфигураций, обновление до новых релизов. Узнать больше

    Поддержка 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Поддержка 1С заключается в оперативном и качественном восстановлении работоспособности программного обеспечения. Это происходит следующим образом – в наш офис звонит клиент и говорит, что что-то сломалось. Программист сразу же подключается к сети. Узнать больше

    Обучение работе с 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Компанией «Золотой Код» проводится обучение сотрудников пользованием программой 1С. Обучение – это важная часть в работе компании, ведь, даже если Вы купили самое современное программное обеспечение, идеально подходящее под специфику Вашей организации, это окажется бессмысленным, если сотрудники не сумеют с ним обращаться. Узнать больше

    Как мы это делаем?

    • Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов
    • Формирование технического задания
    • Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования.
    • Написание и отладка программного кода
    • Внедрение в инфраструктуру заказчика
    • Документирование выполненной разработки
    • Обучение сотрудников
    • Постановка проекта на подходящий режим поддержки
    • Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов
    • Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
    • Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
    • Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
    • В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
    • Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
    • Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
    • Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
    • Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
    • Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Внедрим онлайн быстрее чем к вам приедут в офлайне

    11

    лет практики и опыта

    800+

    кейсов удаленной работы

    30+

    полной автоматизации бизнес процессов крупных компаний

    Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.

    Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:

    • Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
    • Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
    • Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
    • Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)

      - 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
      - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут

    • Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?

      - В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
      Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.

      - Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.

    Портфолио

    •  Самараоблгаз
    •  Милтонс
    •  Юг-Ойл
    •  Усы лапы хвост
    •  Лесная поляна

    «Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.

    Узнать больше

    «Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.

    Узнать больше

    «Юг-Ойл» – самарская нефтедобывающая компания, занимающаяся геолого-разведочныыми, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

    Узнать больше

    «Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

    Узнать больше

    «Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.

    Узнать больше
    1. Преимущества 1С Управление торговлей
    2. Функционал программы
    3. Преимущества состоят в:

      • Универсальности – поддержке основных видов торговли (оптовая, розничная и т.д.)
      • Многофункциональности – программа может автоматизировать торговую деятельность целиком, вплоть до самых мелких процессов
      • Разделение профилей – данным решением может пользоваться абсолютно каждый сотрудник и в зависимости от его должности, программа открывает доступный ему функционал
      • Автоматизация процесса оформления документов – программа содержит шаблоны, которые Вы сможете отредактировать так, как Вам удобно. Затем введя нужные данные, Вы получите заполненный готовый документ
      • Управление сетью предприятий (для руководителей) – контроль и деятельность в разных филиалах в одной точке
      • Функционал подстраивается под Вас так, как удобно Вам. Вы можете отключить или включить некоторые функции, тем самым, упростив себе работу

      Бухгалтерский учет — составляющая данной программы, поэтому бухгалтер легко может решать соответствующие задачи. Кроме того, 1С Управление торговлей может быть интегрирована с другими продуктами 1С, в том числе, и с 1С Бухгалтерией, что существенно расширит её функционал и возможности для бухгалтера.

      1С фиксирует все совершаемые операции, а также, автоматически собирает необходимые данные, затем при необходимости отправляет их в 1С Бухгалтерия. Таким образом составлять отчеты по результатам деятельности, а также вы сможете вести статистику доходов и т.д. компании.

    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    Программа поддерживает все основные системы налогообложения, такие как ОСНО, УСН, ЕНВД. Также в 1С управление торговлей для бухгалтера можно вести свои справочники и вводить все необходимые шаблоны документов.

    С помощью программы бухгалтер может собирать данные о сотрудниках, отработанном ими количестве часов и рассчитывать положенную заработную плату. При этом учитываются больничные, отпускные и прочие выплаты. Это особенно удобно, при большом количестве сотрудников в компании.


    Компания Золотой код предоставляет данный программный продукт, а также проводит его установку и настройку в Вашем офисе. При необходимости проводится обучение персонала работе с программой. Кроме того, программа взаимодействует с торговым оборудованием, которые мы также предоставляем. Если же Вы обустраиваете деятельность бухгалтера компании с нуля, то мы можем предложить необходимую офисную технику от ноутбуков и компьютеров до принтеров и различных комплектующих.


    Хэштеги

    ##ВРозничнуюторговлю#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу