Иваново
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Программа 1С:Управление торговлей

Программа 1С:Управление торговлей в Иваново

Программа для организации учета и хранения информации
Официальный представитель
франчайзи в Иваново

    1С Управление торговлей

    Сфера торговли является одной из самых востребованных. Все хотят успешно продавать свою продукцию или услуги важно правильно и грамотно управлять своим предприятием. И с помощью 1С:Управление торговлей это становится невероятно легко! Система позволяет облегчить управление производством в сфере торговли, а также вывести компанию на более высокий уровень, повысив её производительность. 1С автоматизирует и упрощает такие процессы торгового бизнеса как:

    • Анализ производимых продаж
    • Оформление документации
    • Формирование наиболее эффективных планов продаж
    • Составление отчетов и т.д.

    Что мы делаем

    Разработка для 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Каждому бизнесу – свой вариант 1С! Решение можно подобрать, исходя из специфики работы, размеров предприятия. Не обязательно покупать большую программу для автоматизации всего производства: в целях экономии можно приобрести минимальную, ведь даже в ней будет то, что необходимо организации. Узнать больше

    Внедрение 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Внедрение программы 1С включает в себя несколько этапов: установку программного обеспечения, ключей, лицензий, первичную настройку, установку конфигураций, обновление до новых релизов. Узнать больше

    Поддержка 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Поддержка 1С заключается в оперативном и качественном восстановлении работоспособности программного обеспечения. Это происходит следующим образом – в наш офис звонит клиент и говорит, что что-то сломалось. Программист сразу же подключается к сети. Узнать больше

    Обучение работе с 1С:Управление торговлей(УТ) в Иваново

    Компанией «Золотой Код» проводится обучение сотрудников пользованием программой 1С. Обучение – это важная часть в работе компании, ведь, даже если Вы купили самое современное программное обеспечение, идеально подходящее под специфику Вашей организации, это окажется бессмысленным, если сотрудники не сумеют с ним обращаться. Узнать больше

    Как мы это делаем?

    • Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов
    • Формирование технического задания
    • Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования.
    • Написание и отладка программного кода
    • Внедрение в инфраструктуру заказчика
    • Документирование выполненной разработки
    • Обучение сотрудников
    • Постановка проекта на подходящий режим поддержки
    • Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов
    • Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
    • Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
    • Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
    • В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
    • Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
    • Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
    • Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
    • Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
    • Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Внедрим онлайн быстрее чем к вам приедут в офлайне

    11

    лет практики и опыта

    800+

    кейсов удаленной работы

    30+

    полной автоматизации бизнес процессов крупных компаний

    Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.

    Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:

    • Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
    • Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
    • Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
    • Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)

      - 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
      - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут

    • Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?

      - В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
      Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.

      - Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.

    Портфолио

    •  Самараоблгаз
    •  Милтонс
    •  Юг-Ойл
    •  Усы лапы хвост
    •  Лесная поляна

    «Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.

    Узнать больше

    «Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.

    Узнать больше

    «Юг-Ойл» – самарская нефтедобывающая компания, занимающаяся геолого-разведочныыми, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

    Узнать больше

    «Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

    Узнать больше

    «Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.

    Узнать больше
    1. Особенности программы 1С Управление торговлей
    2. Преимущества 1С:Управление торговлей 8
    3. Тарифы и цены на 1С:Управление торговлей 8

    Для каждого вида персонала на предприятии в 1С:Управление торговлей есть свои преимущества. Для руководителей это возможность контролировать распределение товаров и ценовую политику. Для учетных служб это инструменты, помогающие без труда контролировать количество товаров, как производимых, так и продаваемых. Ответственным специалистам проще отслеживать процессы регистрации заказов и контролировать их выполнение. Работники склада могут использовать складские помещения с максимальной пользой, оптимизировав процессы, связанные с хранением.


    • Удобная и быстрая подготовка основной документации и отчетов со всеми необходимыми данными, которые программа подбирает и передает их в 1С:Бухгалтерия 8 или 7.7
    • Автоматизация практически всех процессов Вашего бизнеса от контроля поставок до наблюдения за всеми видами продаж
    • Набор эффективных инструментов в арсенале новейших CRM-систем для работы с клиентами
    • Контроль и просмотр статистики продуктивности работы компании, формирование ценовой политики

    1С:Управление торговлей 8 способствует приобретению как более эффективных решений для торговых операций/сделок и т.д., так и средств, повышающих продуктивность управления работой организации на более высоком уровне.

    В 1С:Управление торговлей 8 по сравнению с предыдущей версией представлены новые решения, способствующие наиболее результативному использованию ресурсов торговой компании, а именно:

    • Составление планов продаж, закупок и платежей
    • Улучшение распределения запасов в организации с учетом новых поставок
    • Усиление контроля при выполнении планов, за денежными средствами, а также своевременными поставками и платежами
    • Проверка производительности работников организации и автоматическое составление отчета для руководителя
    • Удобный механизм ценообразования с возможностью предоставления скидок клиентам
    • Система формирования отчетов, которая помогает быстро без траты времени получать всю необходимую информацию с учетом фильтров и группировок

    В конфигурации 1С УТ 8 используются новые методы и инструменты управления взаимоотношения с клиентами, способствующие повышению скорости и качества работы менеджеров, использующих к каждому клиенту индивидуальный подход:

    • Календарь пользователя с заблаговременными напоминаниями о запланированных событиях
    • В 1С УТ хранится история взаимодействия с клиентов, а также фиксируются все события
    • Система напоминаний, как для сотрудников, так и для клиентов
    • Встроенная электронная почта – для связи между менеджером и клиентом
    • АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений
    • Реализация маркетинговых акций и опросов клиентов с целью увеличения их числа

    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    Хэштеги

    ##ВРозничнуюторговлю#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу