
Разработка сайта для бизнеса в Ачинске
Бизнес-сайт — это лицо компании.Особенно для той, что развивается сразу на весь регион или целую страну. Первое впечатление о компании создает сайт, обеспечивает переход пользователя от знакомства к покупке.
Корпоративный стиль, имидж, престиж — это все про сайт для бизнеса. Какому бизнесу собственная платформа принесет максимум прибыли? Да в принципе любому. Но вот формат может быть разным — какому-то бизнесу больше подойдет формат визитки, а какому-то понадобится целый онлайн-магазин. Главное, чтобы вся информация на ресурсе была достоверной и актуальной, а дизайн привлекательным.
Главные задачи, которые решает онлайн-платформа:
- Привлечение новых клиентов — даже, если вы не жалуетесь на недостаток клиентов и имеете постоянную, верную ЦА. Новая аудитория лишней не будет;
- Выход на новые территории — соседние города, региону или на всю страну. Если в вашем городе о вас уже все знают, то пришло время осваивать новые;
- Повышение статуса компании — если вашего бизнеса нет в интернете, значит его нет совсем. Не теряйте время и исправляйте эту фатальную ошибку;
- Реклама нового товара — ну или услуги. Запускаете что-то новое и хочется этим поделиться и обеспечить легкие продажи? Сайт в помощь;
- Обеспечение легкого взаимодействия с клиентами — особенно с теми, кому удобнее заказывать в интернете;
- Увеличение прибыли — как главная цель и результат всех перечисленных выше действий.
В зависимости от ваших целей, подбирается сайт. Это может быть визитка, лендинг, полноценный большой сайт или интернет магазин. Об этом в следующем пункте.
Итак, разберем варианты платформ для вашего бизнеса:
- Сайт-визитка — это минимум, который должен быть у каждой компании или ИП. Если пользователь наберет вас в поисковике, то в первую очередь выскочит визитка. В ней содержится вся информация — кто вы, чем занимаетесь, что у вас можно купить и т.п. Там же могут быть новости, ответы на частые вопросы, отзывы, информация о людях компании и т.п. Самый важный момент — контактные данные. Такая страничка ничего не продает, но информирует посетителя о вас;
- Лендинг — это одностраничный сайт. Он уже может продавать. Но чаще всего какую-то одну услугу (или товар). Минус посадочной страницы в том, что она плохо продвигается в SEO — пользователь может и не найти ее в поисковике. Но ссылки можно давать на разных площадках и это поможет в продвижении;
- Страница захвата — это такой же одностраничник, но который не может что-то продавать. Он создается для лидогенерации — привлечения внимания и собирания контактных данных потенциальных клиентов;
- Интернет-магазин — лучший вариант для тех, кто продает несколько товаров. Структурированная информация и удобны дизайн поможет пользователю быстро разобраться в ассортименте.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Один из самых распространенных вариантов. В этом случае вы покупаете готовый сайт или шаблон для определенного CMS и заменяете контент на свой.
CMS существует уже несколько десятков лет, поэтому интернет наполнен разнообразными шаблонами. Такой вариант создания сайта подходит для тех, кто хочет сэкономить и быстрее получить готовую платформу.
Чтобы создать хороший сайт, необходимо выполнить следующий перечень действий:
- Определиться с целями — о них писали выше;
- Изучить ЦА — для кого мы делаем сайт? Кто чаще всего будет его посещать? Откуда он о нем вообще узнает и что будет искать? От этого зависит практически все — дизайн, наполненность, контент, виджеты и т.д.;
- Выбор подрядчика — мы не рекомендуем делать платформу самостоятельно. Так вы не учтете множество важных нюансов. Лучше всего выбрать проверенных подрядчиков, которые сделают удобный, продающий, современный и красивый сайт;
- Хостинг — от этого зависит надежность платформы и скорость загрузки страниц. Лучше выбрать известные варианты, а не гнаться за дешевыми предложениями. Ведь это вклад в ваши же продажи;
- Домен — звучное название, которое отражает название или личный бренд. Банальный домен снижает трафик. Поэтому, пожалуйста, никаких магазинов “Весна”. Ну и сам домен должен быть известен — ru, com, рф и т.д.;
- Движок — можно выбрать готовую платформу, в рамках которой вы сделаете сайт. Но лучше, конечно, разработать ее самостоятельно;
- Адаптация — в наше время практически все пользуются интернетом через телефон. Поэтому необходимо сразу подумать о том, чтобы сделать мобильную версию. Так сайт будет хорошо работать на всех устройствах, что повысит трафик и продажи;
- Юзабилити — это про то, насколько удобным ваш сайт будет для пользователя (юзера). Не стоит делать сложную структуру — человек в ней просто запутается и уйдет к конкурентам. Чем проще, тем лучше;
- Дизайн — должен быть лаконичным и строгим, но при этом интересным и привлекающим внимание. Простые цвета и шрифты, умеренный контраст и воздух, но при этом наличие необычных фишек. Еще не стоит забывать про фирменный стиль — он должен сквозить во всем, в том числе на сайте;
- Контент — это тексты, фотографии и видео. Главное правило в этом пункте — уникальность. Не копируйте информацию с чужих сайтов, а создавайте свою. Здесь также помогут профессионалы. Что касается фото — это могут быть изображения самих товаров, команды, офиса, клиентов и т.д. В формате видео вы можете делиться трудовыми буднями компании, инструкциями и выкладывать видео-обзоры и видео-отзывы. Больше жизни на площадке!;
- Обратная связь — чаты, окна консультантов, виджет обратного звонка. Клиент должен видеть, что он не один на один с вашим ассортиментом. Ему готовы помочь в любое время;
- Дополнительные фишки — все то, что “дожимает” клиента до покупки или повышения среднего чека. Это может быть предложение рассрочки, какой-то лид магнит за регистрацию и т.д. Все это повышает лояльность.
При создании контента стоит в первую очередь опираться на ЦА, ведь именно ей придется читать все ваши статьи и рассматривать фото. Через информацию на сайте вы должны:
- отразить миссию компании, личный бренд;
- подробно, но кратко рассказать о всех товарах и услугах (причем, не через характеристики, а через то, что они могут дать потребителю);
- провести пользователя от знакомства к покупке;
- повысить лояльность.
Поэтому вы должны думать как клиент, когда пишите статьи и редактируете фото. Какие у него могут быть сомнения? Что может помешать совершить покупку? Какие аргументы могут его окончательно убедить?
Только после тщательного анализа стоит переходить к написанию плана созданию контента. Уже только эта работа возвысит вас над конкурентами, которые не знают и не работают со своего ЦА.
Подведем итоги:
- Сайт — это основа современного бизнеса. Если вы развиваете свои веб-ресурсы, то вы более конкурентоспособны;
- Зачем он нужен — продажи, общение с клиентами, повышение лояльности, презентацию компании и дополнительная рекламная площадка. Как этого всего добиться — интересный дизайн, уникальный контент, быстрая работа площадки и грамотно настроенная реклама;
- Даже если у вас есть социальные сети, сайт необходим. На нем намного удобнее узнавать о компании и совершать покупки. Ведь вы не можете наполнить профили в соц. сетях собственным функционалом. А с сайтом можно делать все, что угодно.
Для подсчёта стоимости работ заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами.
Наша компания уже более 5 лет занимается разработкой сайтов для бизнесов. Ни специалисты — профессионалы своего дела. Дизайн, контент, SEO и реклама — все это работает в взаимосвязи и в итоге получается качественный сайт, который повышает продажи предпринимателя.
Наши сайты заточены под запросы поисковиков, с опорой на ЦА. Поэтому платформа проводит посетителя по целому пути — от первого нажатия до покупки.
Почему нам стоит доверять:
- К каждому проекту у нас индивидуальный подход — мы делаем все для того, чтобы наши клиенты занимали лидирующие позиции в поисковых системах;
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и результативность — большая часть наших клиентов работают с нами от 3-х и более лет. Даже те, кто приходят за какой-либо одной услугой, остаются в итоге с нами надолго;
- Выполняем все задачи, которые перед нами стоят — вам не придется следить за нашей работой и постоянно стимулировать к действиям. Мы выполняем работу в срок, чтобы вы могли спокойно заниматься своим бизнесом, а не контролировать SEO-специалистов;
- Регулярные отчеты — мы храним все промежуточные файлы и наработки, чтобы вы были в курсе того, как протекает работа;
- Оптимизация затрат — мы используем огромное количество сервисов и различных решений для оценки эффективности работы вашего сайта и нашего сотрудничества;
- Поддержка 24/7 во время работы — наша техническая поддержка работает без праздников и выходных. Если у вас вдруг возникли проблемы или вопросы — наши специалисты помогут вам сразу же.
Создание сайтов — Руководителю в Ачинске
Создание сайтов — Маркетологу в Ачинске
Создание сайтов — для Менеджера по рекламе в Ачинске
Создание интернет магазина в Ачинске
Создание сайтов — для Стартапа в Ачинске
Создание строительного сайта в Ачинске
Создание сайтов — для Государственного учреждения в Ачинске
Создание сайтов — для Рекламного агентства в Ачинске
Создание сайтов — В магазин в Ачинске
Создать сайт для фитнес-клуба в Ачинске
Создание сайтов — для Розничной торговли в Ачинске
Создание сайтов — для Автосалона в Ачинске
Создание сайтов — для ИТ (IT) Директора в Ачинске
Создание сайтов — Торговому представителю в Ачинске
Создание сайтов — для Бара в Ачинске
Создание сайтов — для Медицинского центра в Ачинске
Создание сайтов — для учебного центра в Ачинске
Создание сайтов — В гостиницу в Ачинске