
Создание (разработка) приложений для знакомств
Приложение для знакомств — это сервис, который помогает людям с общими интересами, найти друг друга. Будь то романтические отношения или просто дружба.
В 2012 году появился Tinder, который взорвал рынок интернет-знакомств, так как теперь можно знакомиться через свой смартфон. В итоге многие стали пытаться сделать похожий сервис.
Интерфейс таких платформ выдают пользователям фотографии и краткое описание человека, а также позволяют переписываться в чате и звонить друг другу.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, обучаем администрированию, продвигаем.
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Составление технического задания с представителями компании – знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча (или онлайн), ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ структуры и макетов конкурентов в этой области.
- Прорабатываем структуру и рисуем несколько макетов, которые подходят под условия технического задания.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами внешний вид и структуру будущего мобильного приложения.
- После согласования макета мы начинаем разрабатывать ваше мобильное приложение.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Сдаём полностью готовое мобильное приложение.
Портфолио
- чего начать разработку?
- Этапы разработки приложения
- Ключевые функции для приложения для знакомств как Tinder
- Как зарабатывают приложения для знакомств?
- Сколько стоит разработка приложения для знакомств?
- Где найти разработчика для приложения для знакомств?
- Схема работы
- Как протестировать полученное приложение?
- Можно ли купить мобильное приложение в готовом виде?
Если вы решили создать успешное приложение для знакомств, то необходимо подойти к вопросу серьезно.
Исследование рынка
В первую очередь нужно изучить рынок. Что сейчас популярно? Что нужно пользователям? Возможно, стоит создать платформу для любителей собак или по политическим убеждениям. Ключ к успеху — найти свою аудиторию и определиться с функционалом.
Дейтинг-сервисы разделяют на 4 категории, в зависимости от алгоритмов подбора партнеров:
- По геолокации — подбор людей в зависимости от его местоположения. Пользователь устанавливает радиус, в котором готов искать, а приложение подбирает людей;
- По совместимости — некоторые сервисы при регистрации просят пройти небольшой тест. Там узнают о хобби, образе жизни, телосложении и т.д. А затем алгоритм подбирает людей, которые больше всего подходят друг другу;
- По традиции — как тот самый каталог, который был раньше. Пользователь просматривает профили людей и пишет тем, которые понравились;
- По аудитории — нацелены на определенные группы людей. Например, такие приложения есть для представителей с нетрадиционной ориентацией.
Секрет по настоящему успешного приложения для знакомств — использование нескольких категорий.
Целевая аудитория
Целевая аудитория зависит от выбранного функционала и наоборот. Также здесь на помощь приходит анализ конкурентов. Выделите самых крупных “игроков” ниши и изучите их пользователей. Кто они? Чем живут? Зачем регистрируются в приложениях знакомств? Чего им не хватает? Ответим на эти вопросы, вы сможете сделать свой сервис максимально конкурентоспособным.
Пройдемся по основным этапам разработки успешного приложения.
Построение интерактивных прототипов
Интерактивный прототип — это картинки страниц вашей будущей платформы. Визуальное представление помогает проверить возможности сервиса, понять на сколько удобно будет им пользоваться, а также показывает возможные ошибки в функционале. Это все дает возможность запланировать стоимость и сроки разработки.
Прототип также показывают инвесторам, чтобы они понимали во что вкладывают деньги.
Создание команды
Под каждый проект команда собирается индивидуально, так как каждая ниша требует узкие знания, а соответственно специалистов с определенным опытом. В процессе работы могут быть привлечены дополнительные специалисты.
Ниже приведем специалистов, которые нужны обязательно уже в самом начале.
Менеджер проекта
Отвечает за общение с клиентами и командой. Он координирует все действия, контролирует сроки, разрешает конфликты, если они вдруг возникают и управляет рисками.
Программисты
Архитектура приложения и код — ответственность программистов. Также, они вместе с менеджерами продумывают как будут реализованы функции сервиса.
UI/UX дизайнер
Продумывание дизайна интерфейса и составление плана, который касается пользовательского опыта.
Тестировщики
А правильно ли работает сервис? На этот вопрос отвечают тестировщики.
Дизайн
Дизайн — это уже давно не только про цвета и шрифты. Как именно пользователь будет перемещаться по приложению, какая кнопка важнее и как до нее легче и быстрее добраться — это все вопросы, с которыми сталкиваются дизайнеры. Они должны продумать все так, чтобы людям было удобно и приятно пользоваться приложением.
Разработка
На этом этапе создается архитектура платформы, базы данных, основной функционал, верстаются макеты (1 макет на 1 экран) и все это адаптируется под тип устройства и особенности той или иной платформы.
Запуск приложения
После нескольких тестов, продукт отправляется на проверку в магазины. Для этого необходимо заранее зарегистрировать аккаунты в Google Play и App Store. Ну и потом приложение поступает в общее пользование.
Техническое обслуживание
Даже после запуска работа не останавливается. Программу нужно постоянно оптимизировать, исправлять возникающие ошибки, удалять некоторые функции и добавлять новые, общаться с пользователями и т.п.
Производители смартфонов не стоят на месте — каждый год выдают новые модели телефонов и несколько раз в год выкатывают обновления. Под них нужно подстраивать и приложение, иначе оно устареет и перестанет нормально работать.
“А какие функции больше всего нужны в дейтинг-сервисе?” — такой вопрос возникает всегда после того, как уже определились с категорией.
Рассмотрим must-have фич, которые подходят для приложений знакомств:
- Интеграция с соц.сетями — это делается в первую очередь ради безопасности. Пользователи доверяют вам свою личную информацию (порой, вплоть до сексуальных предпочтений) и точно не хотят попасть в криминальные истории. Интеграция с соц.сетями — один из самых надежных способов проверить данные при регистрации. В других случаях можно запрашивать фото документов;
- Геолокация — дайте возможность людям самим выбирать где искать любовь. Это может быть как их район, так и другое полушарие Земли. Это позволит удерживать максимальное количество пользователей;
- Алгоритм подбора — прежде, чем создавать приложение, определитесь — как будут подбираться пары и как часто будут предлагаться новые варианты;
- Push-уведомления — повышают уровень вовлеченности. Это могут быть уведомления о новой паре или сообщении;
- Дополнительные услуги — подходит, если вы хотите заработать побольше денег. Предложите пользователям платную подписку, которая расширит их возможности.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Как и с другими приложениями, с сервисами для знакомств можно заработать хорошие деньги. Например, Tinder в 2019 году заработал 1,2 миллиарда долларов. Основной вопрос — как? Рассмотрим самые популярные варианты:
- Платная подписка — дополнительные функции, которые помогут быстрее найти пару сделайте платными. Это, например, расширение области поиска, возможность видеть тех, кто лайкнул профиль и т.д.;
- Апгрейд интерфейса — например, пользователь свайпает симпатичного парня или девушку не в ту сторону. Расстраивается, что упустил свой шанс. И он может отменить свое действие, только за дополнительную плату. Сюда можно добавить еще супер лайки — как способ показать, что человек очень понравился;
- Реклама — ее добавляют между свайпами. Рекламодатели очень любят приложения для знакомств, так как там можно сделать максимально детальный таргетинг. Ведь у разработчиков все детальные данные пользователей — возраст, интересы, поведение и т.д.
Цена на разработку приложения для знакомств зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально.
Хотите узнать, сколько будет стоить разработка приложения для знакомств? Тогда позвоните в нашу компанию или заполните форму обратной связи на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.
Как найти лучшего разработчика, который сможет создать успешное приложение для знакомств? Порой, найти порядочного и надежного подрядчика очень сложно. Мы собрали 3 совета, которые помогут проверить выбранную компанию перед подписанием договора:
- Проверить отзывы — гуглите название компании, изучете сайт и читаете отзывы клиентов;
- Посмотрите портфолио — обычно, компании работают по определенному алгоритму и результаты в чем-то похожи. Решите для себя, подходит ли вам “почерк” той или иной фирмы;
- Слушайте интуицию — если вас что-то смущает в подрядчике, то лучше продолжить поиск.
Вы всегда можете обратиться к нам! Наша компания уже более 5 лет занимается разработкой интернет-платформ для бизнесов. Наши специалисты — профессионалы своего дела. Дизайн, контент, SEO, реклама — все это работает в взаимосвязи, что в итоге приносит качественный продукт, который повышает продажи предпринимателя.
Наши ресурсы заточены под запросы поисковиков, с опорой на ЦА. Поэтому платформа проводит посетителя по целому пути — от первого нажатия до покупки.
Почему нам стоит доверять:
- К каждому проекту у нас индивидуальный подход — мы делаем все для того, чтобы наши клиенты занимали лидирующие позиции в поисковых системах;
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и результативность — большая часть наших клиентов работают с нами от 3-х и более лет. Даже те, кто приходят за какой-либо одной услугой, остаются в итоге с нами надолго;
- Выполняем все задачи, которые перед нами стоят — вам не придется следить за нашей работой и постоянно стимулировать к действиям. Мы выполняем работу в срок, чтобы вы могли спокойно заниматься своим бизнесом, а не контролировать SEO-специалистов;
- Регулярные отчеты — мы храним все промежуточные файлы и наработки, чтобы вы были в курсе того, как протекает работа;
- Оптимизация затрат — мы используем огромное количество сервисов и различных решений для оценки эффективности работы вашего сайта и нашего сотрудничества;
- Поддержка 24/7 во время работы — наша техническая поддержка работает без праздников и выходных. Если у вас вдруг возникли проблемы или вопросы — наши специалисты помогут вам сразу же.
Еще раз пройдемся по основным этапам работы, чтобы точно все было понятно:
- Аналитика — детальное изучение целевой аудитории и конкурентов, пропись всех задач и целей. Это помогает расписать стратегию развития сервиса, а также выделить методы продвижения;
- Проектирование — создание технического задания, определение методов написания кода, разработка прототипа. Только после утверждения проекта, можно переходить к разработке;
- Дизайн — один из главнейших этапов. Пользователю должно быть интуитивно понятно, как пользоваться платформой. Поэтому дизайнер продумывает кнопки, поля, формы, данные — все должно находиться на удобном месте и быть приятного цвета;
- Разработка — после создания проекта и наработок дизайнера, специалисты пишут код. Приложение может подходить как под все типы платформ, так и под какую-то одну;
- Тестирование — проверка полученного продукта перед релизом;
- Релиз — выход продукта в свет.
Тестирование — очень важный этап разработки мобильных приложений, который позволяет предотвратить негативную реакцию пользователей на ошибки и лишний затраты, соответственно.
Приложения попадают в Google Play в течение нескольких часов, а в AppStore в течение нескольких недель. Сколько времени понадобится на первичное использование пользователями детально рассчитать нельзя. А ошибки вызывают бурную негативную реакцию, низкие рейтинги и плохие отзывы. Новые пользователи, которые могли скачать программу и пользоваться ей — не сделают этого из-за негатива.
После основного теста разработчиками, есть смысл дать попользоваться сервисом потенциальным пользователям. Они помогут найти ошибки и недоработки.
Можно, но мы не советуем. Намного проще с нуля создать приложение, которое будет полностью удовлетворять вашим запросам. Нежели купить чужое, которое придется дорабатывать. К тому же, там могут быть серьезные ошибки. Это в итоге часто оказывается дороже. Поэтому, лучше пишите нам и мы поможет создать хорошее приложение для знакомств за приятную для вас стоимость.
Рынок дейтинг-приложений с каждым годом растет все быстрее. Но даже при большой конкуренции, существующим сервисам не хватает нового функционала — например, видеосообщений, групповых активностей и т.д. Если вы задумываетесь о реализации такого стартапа, то сотрудники Золотого кода готовы вам помочь!
А если наши словами вас не убедили, то посмотрите на цифры: эксперты говорят, что через 3 года аудитория приложений для знакомств вырастет до 270 миллионов. Tinder зарабатывает более 1 миллиарда каждый год (а это больше, чем VSCO, Shazam и другие популярные приложения). Составьте конкуренцию — давайте создадим идеальное приложение для знакомств вместе.