Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Ваша корзина пуста

Автоматизация комплекса ночных заведений R-Keeper

Автоматизация комплекса ночных заведений при помощи R-Keeper

Автоматизация комплекса ночных заведений при помощи R-Keeper

С 2017г — по сей день
Ресторатору
В ресторан

Краткое содержание:

Что за клиент

KPЦ «Звезда» — старейший и знаковый культурно-развлекательный центр в Самаре. Пережил организацию множества разноформатных заведений на своей территории: ночных клубов, ресторанов, баров, кинотеатра и т.д.

Одно время ключевой локацией в КРЦ «Звезда» были The Rooms. Под этим брендом работал комплекс ночных заведений премиум-класса, состоявший из пяти «комнат»:

  • ресторан Rest room,
  • ночной клуб Black room,
  • стриптиз-клуб Strip room,
  • караоке-бар Sushi room,
  • лаунж-бар Sisha room.

The Rooms возник на месте бывшей «Галереи ресторанов». Это была полная перестройка прежнего формата. Для новых «комнат» ломались стены, делался новый интерьер, создавалась другая концепция. И это уже были более дорогие заведения, рассчитанные на состоятельную аудиторию. Премиум-класс.

С какой проблемой пришел

Комплекс The Rooms создавался и открывался в 2012-2013 годах. К этому времени рестораторы уже осознали, что одним из важных конкурентных преимуществ является внедрение современной системы автоматизации.

The Rooms тоже решили автоматизировать работу своих комнат. Для их премиального формата это было естественным шагом.

Что требовалось:

  • установить ПО для касс, официантов и складского учета,
  • настроить депозитную систему посещения заведений: чтобы гость при входе в The Rooms вносил депозит на персональную карту, а потом уже в любой из «комнат» расходовал средства в пределах этой суммы.

Почему мы

Для решения стоявших задач оптимально подходил программный продукт R-Keeper (RK) – самая популярная система автоматизации заведений общепита в РФ.

Наша компания к тому моменту уже несколько лет занималась внедрением и поддержкой RK. У нас были клиенты, в том числе крупные. Их положительные отзывы о нашей работе и привели к нам нового заказчика в лице КРЦ «Звезда» (The Rooms).

Помимо успешных кейсов нас выделяло среди конкурентов следующее:

  1. Техподдержка в режиме 24/7/365. Мы реагируем на заявку и решаем проблему в любое время суток и в любой день недели. Ночью, в выходные, в праздники – у нас всегда работает дежурный специалист.
  2. Выполнение работ под ключ. С R-Keeper (как и с другими программными продуктами) мы делаем все «от» и «до»: разрабатываем проект, внедряем ПО, обучаем персонал, поддерживаем систему. При необходимости также поставляем оборудование, выполняем выгрузки и интеграции с любыми программами, делаем самописные продукты.

    Помимо этого мы решаем самые разные IT-задачи: от монтажа локальной сети до цифрового маркетинга. Нередко клиент, заказывающий у нас автоматизацию бизнеса, обращается к нам и за другими IT-услугами.

  3. Адекватный прайс. У нас нет накрутки за амбиции или столичную прописку. Мы делаем свою работу качественно и недорого, предоставляем скидки, проводим акции.

    Когда мы начали сотрудничать с КРЦ «Звезда», рынок специального программного обеспечения для заведений HoReCa находился на начальной стадии развития.

    С тех пор наша компания реализовала множество проектов по внедрению R-Keeper. Сейчас их уже 100+. А средний опыт работы наших IT-специалистов с этим продуктом ~ 5 лет, отдельных программистов – 10+ лет. Такие кадры – редкость не только для Самары, но и для РФ в целом. Даже в компании UCS, которая разработала RK, они на вес золота.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

На момент начала нашего сотрудничества с КРЦ «Звезда» R-Keeper был еще в 6-й версии (7-я была разработана позже), а R-Keeper StoreHouse – в 4-й (сейчас актуальна v5). Поэтому мы устанавливали эти версии продуктов.

Что мы сделали в The Rooms, состоявшей из 5 «комнат»?

  1. Внедрили:

    • 5 кассовых станций R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем),
    • 5 станций официантов (тогда у RK еще не было мобильных приложений «Мобильный официант», официанты работали за стационарными станциями),
    • 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse (программа, которая позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками).
  2. Сделали выгрузку из R-Keeper в «1С». Это стандартный этап для большинства ресторанов, поскольку зачастую их бухгалтерия работает в программе «1С».
  3. Настроили технологию «Карта на входе», которая заложена в RK. При входе в The Rooms гость получает персональную магнитную карту, кладет на нее деньги и потом предъявляет ее в любой из «комнат». Расчет наличкой не осуществляется. Заказы оформляются только на сумму, которая не превышает лимита по карте (в противном случае карту нужно пополнить на входе). Если на карте остается остаток средств, то его возвращают при выходе из The Rooms, когда производится расчет.

Что получил клиент

  • Оптимизация работы нескольких «комнат» за счет организации единого места расчета с гостями. Это удобно и экономит кадровый ресурс.
  • Защита от финансовых потерь по причине «побега» гостей и злоупотреблений персонала. Депозитная система перечеркивает такое явление как неоплаченные счета в принципе. А для барменов, работников кухни и склада становится практически невозможным работать мимо кассы и воровать продукты/напитки (ведь нет наличного расчета, и все блюда учитываются системой).
  • Оказание первоклассного сервиса. Когда заказ оформляется в системе, то минимизируется вероятность возникновения ошибок и проволочек.
  • Организация и управление большинством процессов. Калькуляция блюд, оформление заказов, взаимодействие с поставщиками, управление персоналом – эти и другие процессы становятся проще и точнее.
  • Учет и контроль над всеми внутренними операционными и финансовыми процессами. Система ведет учет каждого рубля и каждого грамма.
  • Аналитика, отчетность и прогнозирование. Руководитель может в любой момент посмотреть выручку по дням, блюдам или официантам, определить блюда-локомотивы и блюда-аутсайдеры, получить управленческую отчетность, спрогнозировать деятельность и т.д.
  • Бесперебойная круглогодичная и круглосуточная техподдержка. Ночь, выходные, праздники – это время аншлагов в ночных заведениях, и наш дежурный специалист всегда был на связи. Проблемы с ПО возникали редко, но мы оперативно решали их в любое время.

Оставайтесь с нами

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу