Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Ваша корзина пуста

SEO-продвижение крупного бьюти-проекта

SEO-продвижение крупного бьюти-проекта

SEO-продвижение крупного бьюти-проекта

1 октября 2020г. — настоящее время
Маркетологу
В Информационный портал

Краткое содержание:

Что за клиент

Наш заказчик — один из крупнейших российских бьюти-тренеров. Специализируется на естественном омоложении: самомассаже и упражнениях для лица и тела.

Основные продукты, которые она продает, — это онлайн-марафоны и курсы. Покупатель оплачивает марафон, и ему предоставляется доступ к заданиям с видео-инструкциями, которые он выполняет на протяжении определенного времени (обычно 4 недели).

Продаются марафоны и курсы на сайте

Маркетинг – активный. Основные каналы продвижения – социальные сети (в первую очередь, Instagram), а также YouTube.

Клиент – один из лидеров в сфере онлайн-курсов естественного омоложения в РФ. Некоторые источники называют ее главным игроком в своем сегменте. Только в Instagram число ее подписчиков 3 000 000+ человек. По словам команды клиента, ей «доверили свою красоту 6 000 000+ человек».

С какой проблемой пришел

Как известно, поисковая оптимизация (SEO – Search Engine Optimization) в современном маркетинге – это важный инструмент продвижения. А для компаний, продающих онлайн-продукты, — обязательный.

SEO предполагает доработку и развитие сайта с учетом требований поисковиков. Цель в том, чтобы сайт выходил в топе поисковых систем, когда пользователь делает релевантные запросы (в случае с заказчиком это «убрать морщины», «лимфодренажный массаж», «как поднять верхнее веко», «как вернуть упругость кожи» и т.д.).

На сайте клиента до нас никто не занимался SEO. Это ключевое направление продвижения простаивало, а клиенты привлекались, в основном, через соцсети и другие каналы.

Нужно было повышать продажи за счет привлечения органического трафика. И команда заказчика обратилась к нам за SEO-продвижением.

На момент начала нашего сотрудничества основные показатели сайта, которые нам предстояло поднять, были следующими:

  1. Объем чистого органического трафика (то есть переходы на сайт по запросам, не включающим упоминание бренда) составлял 3-7 тысяч визитов в месяц.
  2. Страницы сайта выходили в ТОП-10 поисковой выдачи «Яндекса» по 1-2 тысячам запросам, в ТОП-50 – по 10 тысячам запросов.
  3. У сайта было примерно 330 тысяч показов и около 17 тысяч кликов в месяц.
  4. Почему мы

    Команда клиента обратилась к нам по рекомендации наших бывших партнеров.

    За нас говорило два основных аргумента:

    1. Качественная услуга от профессионалов

      Мы реализовали 100+ проектов в сфере цифрового маркетинга. Над каждым проектом работает команда из 3-7 человек различных специализаций (seo-специалист, маркетолог, копирайтер, дизайнер, разработчик и т.д.). Их средний опыт работы в своей отрасли ~5 лет.

    2. Выгодная стоимость

      Наш прайс значительно ниже столичных расценок. Многие московские заказчики находят исполнителей в регионах – это общая тенденция. Так можно существенно сэкономить. Главное – найти надежную и проверенную IT-компанию.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Мы приступили к реализации проекта 1 октября 2020 года. Вот как все развивалось:

1-я стадия работы

  • Мы устранили ошибки в коде сайта (их было немного).
  • Разработали стратегию сео-продвижения. Для использования SEO мы решили создать блог (в структуре имеющегося сайта). И уже через блог продвигать статьи, а через статьи – продавать услугу.

    Статьи нужно было написать. Это должен был быть качественный, уникальный, полезный контент, который бы отвечал запросам пользователей и выводил сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

  • Разработали ТЗ для блога и следом – сам блог (рубрики, главные статьи, разделы).
  • Приступили к формированию семантического ядра. Отбирали запросы, которые в теории могли дать лиды на заказ услуги. Делили семантику на кластеры, собрали и внедрили в структуру разные виды запросов: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.

2-я стадия работы

  • Через неделю после начала работы копирайтеры начали писать тексты, дизайнеры — отрисовывать изображения (на каждую статью необходимо было рисовать около 4-5 изображений), а разработчики постепенно внедряли блог.

    Как писали тексты? На основе технических заданий от нашего SEO-специалиста, которые составлялись с учетом анализа топ-10 сайтов по каждому запросу (например, «вред ботокса», «как исправить осанку», «причина морщин», «уход за кожей», «носогубные складки» и т.д.).

    Отрабатывали высокочастотные (вч), среднечастотные (сч) и низкочастотные (нч) запросы. Даже нч тексту добавляли перелинковку на другие статьи со схожей тематикой, непосредственно через блог продвигали услугу.

    Статьи писали исключительно высококачественные и полезные, что дало свои результаты.

  • На каждой разрабатываемой странице размещали помимо уникальной статьи еще и оффер, в котором содержалась информация о достоинствах онлайн-марафонов. Это выделило нас среди конкурентов.
  • Начали активно писать статьи для канала в «Яндекс. Дзен», который был создан еще до нас, но находился в вялотекущей фазе. В каждой статье давали ссылку на сайт. В итоге перенаправление трафика с «Яндекс. Дзена» стало приносить до половины общего трафика сайта. Также повысилась узнаваемость бренда в целом.

3-я стадия работы

  • Мы продолжали писать статьи в блог и на «Яндекс. Дзен». Но продвижением стало заниматься сложнее: боты копировали у нас статьи и размещали их на своих сайтах, с 1 нашей статьи создавалось более 100 копий, и «Яндекс» не сразу реагировал. Поэтому в феврале (спустя 4 месяца от начала реализации проекта) произошел сильный спад трафика.

    1. Написали в поддержку «Яндекса».
    2. Включили на время капчу (было неудобно, но поток ботов приостановился).

    В скором времени всё нормализовалось.

    • Так как статьи были большие (в районе 10-15 тыс. символов), то для увеличения конверсии мы вставили еще один оффер посередине текста, что также дало свои результаты.
    • Дополнили микроразметку эмодзи. Тем самым улучшили навигационные цепочки на сайте.

4-я стадия работы

Работали по отлаженной схеме: статьи в блог + статьи в «Яндекс. Дзен». Исследовали, к чему покупатели демонстрируют интерес. Темы позволяли оставить в тексте скрытые призывы к действию.

5-я стадия работы

Основная работа уже была проделана. Мы направили все внимание на публикации, качество контента, внешние ссылки. Повышали страницы в выдаче с помощью внешних инструментов: переход по ссылкам из блога и сторонних сайтов, то есть из канала на «Яндекс. Дзен» и других популярных медиа и социальных сетей.

Среди особенностей последней стадии работы отметим постоянно растущий трафик.

Что получил клиент

  1. Увеличение чистого органического трафика в 6 раз.

    Начиная со 2-3 месяца реализации SEO-проекта чистый органический трафик (без брендовых запросов) начал стабильно расти. За следующие полгода он вырос в 6 раз (до 25-27 тысяч визитов в месяц) и закрепился на этом уровне на последующие месяцы (с небольшими колебаниями).

  2. Повышение общего трафика с поиска.

    На следующем графике видно, как общий трафик с поиска вырос за год (октябрь 2020 – октябрь 2021) по Москве. Почти в четыре раза: с 500 до 1900 визитов.

    В целом общий трафик с поиска поднялся в два раза, до 150 тысяч визитов в месяц.

  3. Вывод сайта в топ поисковой выдачи «Яндекса» по ключевым запросам, в том числе по высокочастотным.

    За неполный год сотрудничества написано 200+ статей в блог. Из них 49% вышло в ТОП-10 поисковой выдачи «Яндекса».

    В следующей таблице указаны некоторые ключевые запросы и то, какое место занимает по ним сайт в выдаче «Яндекса».

    Примечательно, что нам удалось вывести в ТОП-5 много высокочастотных запросов: «уход за лицом», «что такое морщины», «как исправить осанку», «вред ботокса» и др. А это сложнее, чем поднять в поисковиках низкочастотные запросы.

  4. Многократное расширение числа запросов, по которым сайт попадает в топ поисковых систем.

    Число запросов, по которым сайт заказчика выходит в ТОП-10, выросло в 6 раз и составило около 10 тысяч (по данным на сентябрь 2021 года). Попадание в ТОП-50 увеличилось в 4 раза: до 37-38 тысяч запросов (за тот же период).

  5. Повышение позиций сайта за счет перенаправления трафика с «Яндекс. Дзен».

    С момента, как мы активизировали канал в «Яндекс. Дзен», прошло буквально пару месяцев, а число переходов с Дзена на сайт выросло в 100 раз, до 200 тысяч в месяц. В следующий месяц было уже 300 тысяч переходов. Потом произошел небольшой спад, но в результате мы закрепились на высоком уровне. Таким образом мы увеличили трафик на сайт и известность бренда в целом.

  6. Повышение видимости и посещаемости сайта

    За первые четыре месяца реализации проекта число показов выросло почти втрое (до 900 тысяч в месяц), а число кликов – почти вдвое (до 33 тысяч). Затем произошел временный спад из-за массового копирования наших статей ботами, но потом показатели снова поднялись.

Оставайтесь с нами

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу