
R-Keeper или iiko: что выбрать суши-бару
Это история о том, как из-за одной недостающей опции заказчик может отказаться от внедренной системы автоматизации в пользу конкурента.
У нас так произошло с кафе быстрого питания “СушиПорт”. Сеть работала на iiko. Но одно новое заведение нуждалось в решении, которого не было в установленной системе. Поэтому мы внедрили там R-Keeper.
Краткое содержание:
Что за клиент
«СушиПорт» — это сеть магазинов и кафе самообслуживания. Изначально заведения специализировались на японской кухне (роллы, суши, WOK-лапша), со временем в меню ввели пиццу, бургеры и т.д.
Ценовой сегмент – демократичный. Точки небольшие по площади (50 кв.м.) и числу сотрудников (8 человек). Разворачиваются как в отдельных помещениях, так и на фудкортах. Форматы – магазин (take away) и ресторан быстрого питания (fast casual).
В заведениях действует система самообслуживания. Пришел – сделал и оплатил заказ – забрал еду с собой или перекусил за барной стойкой/ столиками на фудкорте.
Вот так выглядит “СушиПорт” в Туле, с которым мы в результате сотрудничали:
Сеть насчитывает порядка 20 заведений и охватывает Самару, Москву, Тулу, Оренбург, Екатеринбург, Нижний Тагил.
Создатель сети – лидер ресторанного рынка Самары группа Milimon Family, которая также является федеральным оператором. Часть «СушиПортов» принадлежит «Милимону», а часть работают по франшизе.
С какой проблемой пришел
Наша компания давно сотрудничает с «Милимоном», куда входит «СушиПорт». Мы внедряем R-Keeper в ресторанах группы – сейчас это уже 30 заведений.
Но «СушиПорт» стоит особняком. Изначально точки были автоматизированы при помощи iiko. Это было еще до начала нашего сотрудничества. На тот момент заказчик посчитал достаточным функционал того программного продукта, который внедрил.
При открытии «СушиПорта» в Туле «Милимон» захотел опцию, которой просто нет в iiko.
Заказчику нужен был экран для кухни, на котором бы высвечивались заказы, сформированные на кассе. Это удобное решение для фастфуда. Помогает повару управлять заказами в условиях, когда все нужно делать быстро и потоком.
Почему мы
Новые возможности, которые требовались «СушиПорту», были у R-Keeper. Это модуль Video Display Unit (VDU) – монитор для отображения на кухне заказов, заведенных на кассовую станцию или терминал.
Вот как он выглядит:
Глядя на такой экран, повар видит состав каждого заказа и время, которое прошло с момента его оплаты (красные метки в верхнем правом углу каждой карточки).
И в Туле решили установить R-Keeper. К тому моменту наша компания уже выполнила несколько успешных внедрений RK для «Милимона», бесперебойно поддерживала все рестораны группы, в планах были новые проекты.
Поэтому вопрос, к кому обратиться за автоматизацией объекта в Туле, у заказчика просто не стоял. «Милимон» прекрасно знал все преимущества сотрудничества с нами.
Какие у нас сильные стороны:
- Опытные специалисты
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
- Внушительные объемы реализованных проектов
На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.
- Комплексный подход
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
- Безупречная репутация
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
«СушиПорт» в Туле – это кафе быстрого питания. Небольшая точка, где действует самообслуживание. Чтобы запустить оптимизированный вариант автоматизации (с монитором для поваров), достаточно было внедрить кассовую станцию RK и модуль VDU.
Специфика была в том, что:
- Объект находился в другом городе, и там не было собственного IT-специалиста. Но мы все равно сделали все работы дистанционно, ни разу не выехав на территорию заказчика.
- Стандартный набор программных продуктов, который мы до этого внедряли для ресторанов группы «Милимон», не включал в себя дисплей VDU. Отлаживать этот модуль для «СушиПорта» приходилось буквально с нуля, перезапускать продукт.
В результате мы в короткий срок внедрили:
- 1 кассовую станцию. R-Keeper CashDesk – базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем)
- 2 монитора VDU. Video Display Unit – это программа для организации работы производства/кухни. Представляет собой экран, который устанавливается на кухне. На него автоматически передаются сообщения с кассовой станции, на которой формируются заказы в зале.
То есть повар видит на экране сразу все блюда, которые вводятся в заказ. После оплаты заказа у него меняется цвет заголовка. У повара есть свое устройство управления – клавиатура. С помощью нее он удаляет с экрана выполненный заказ, а при необходимости может вернуть его на экран.
VDU может использоваться для сервис-печати или в качестве дополнения к ней.
Что получил клиент
- Организованную работу персонала
Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем – все процессы контролирует система. А это значит, что:
- сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления
- улучшается сервис
- повышается продуктивность труда
Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.
- Высокую скорость выполнения заказов
Мониторы VDU особенно удобны для точек быстрого питания, когда выполнение заказа должно занимать минимум времени.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.