«Робби»
Краткое содержание:
Что за клиент
Итальянское кафе Robbi – это проект крупнейшей ресторанной группы Самары Milimon Family, с которой мы давно сотрудничаем.
Кафе открылось в 2019 году на одной из главных улиц исторического центра Самары. Кухня – популярная итальянская: пицца, паста, ризотто.
Заведение – не маленькое. Общая площадь – 180 кв.м. Два зала: обеденный и винный. 22 столика, 6 мест за баром.
Кухня – русская и европейская. Часто звучит живая музыка – для этого здесь установлена небольшая сцена.
Работает доставка.
С какой проблемой пришел
Перед открытием каждого нового ресторана Milimon заказывает внедрение системы автоматизации.
Группа уже много лет назад решила для себя, что это будет R-Keeper – ведущая российская система автоматизации заведений общепита.
RK внедрена в действующих ресторанах «Милимона» и настраивается на каждом новом объекте.
Это дает организованную и четко отлаженную работу персонала на всех уровнях: касса, зал, кухня, закупки, склад, доставка, калькуляции, отчеты…
Есть стандартный набор программ, который, как правило, требуется для открытия нового заведения «Милимона». Это:
- кассовая станция R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем)
- мобильное приложение для официантов R-Keeper MobileWaiter (с его помощью официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню)
- система доставки R-Keeper Delivery (базовое программное решение для управления доставкой)
- модуль складского учета R-Keeper StoreHouse (программа, которая позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками)
Все это требовалось внедрить и в Robbi.
Почему мы
Мы сотрудничаем с группой Milimon уже несколько лет. В основном, внедряем и поддерживаем R-Keeper, но оказывали и другие IT-услуги.
Но на начальном этапе развития «Милимона» у компании был другой партнер по RK, и это оказалось не лучшим опытом. Из-за недоработок в настройках и некачественной поддержки были трудности в работе системы, что отражалось на эффективности бизнеса.
Поэтому «Милимону» пришлось расторгнуть договор с предыдущим IT-партнером и искать себе нового. Компания USC, которая является разработчиком RK, посоветовала нас.
Мы к тому моменту уже несколько лет успешно работали с R-Keeper, имели хорошую репутацию и рекомендации от своих многочисленных клиентов.
Преимущества нашей компании:
- Опытные специалисты
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
- Внушительные объемы реализованных проектов
На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.
- Комплексный подход
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
- Безупречная репутация
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Приступив к работе с «Милимоном», мы решили их проблемы с RK: все перенастроили и обновили часть модулей. Расширили состав программных продуктов. Оказываем бесперебойную техподдержку.
За время нашего сотрудничества группа Milimon выросла почти в три раза. И перед открытием каждого нового ресторана мы внедряем в нем R-Keeper.
Вышли на такой уровень работы, когда нам достаточно одного дня, чтобы сделать все настройки. Сегодня заказчик к нам обращается, а завтра уже открывает ресторан.
Итальянское кафе Robbi — как раз такое заведение.
Набор программных продуктов RK, который нужен был Robbi, мы уже много раз внедряли для других ресторанов Milimon. Поэтому все основные решения были отработаны. Оставалось только адаптировать их под специфику заведения.
Что мы внедрили:
- 4 модуля R-Keeper CashDesk
- 6 модулей R-Keeper MobileWaiter
- 1 модуль доставки R-Keeper Delivery
- 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse
Вот так выглядит интерфейс кассовой станции, на которой формируются и отслеживаются заказы в Robbi.
Внизу экрана – план зала. Над ним высвечиваются заказы в работе. Когда мы делали этот скрин, один заказ был из зала, один на доставку. На карточке заказа, сделанного в самом кафе, указаны номер столика, сумма заказа, время его приема и официант.
Обратите внимание на опцию «Быстрый чек», которая есть на панели справа. Она позволяет посетителю оформить заказ сразу на кассе, оплатить его и забрать с собой.
Если на кассовой станции перейти в раздел к «К диспетчеру», то можно управлять доставкой. Эту возможность дает уже модуль R-Keeper Delivery. Там можно посмотреть список всех последних заказов на доставку – актуальных и архивных. В нем указаны контактные лица, адреса, время принятия и выполнения заказа, его сумма, статус и т.д.
А на следующем скрине отображена одна из множества возможностей, которые дает программа StoreHouse:
Это анализ прихода-расхода товаров. А можно еще просмотреть отчеты по выручке, официантам или блюдам, настроив их за разные периоды; пользоваться калькуляционной картой; анализировать контрагентов; отслеживать движение товаров и остатки продуктов и т.д.
Что получил клиент
- Отлаженную работу кассы, зала, кухни, склада, доставки
Все действия персонала организованы и учтены системой.
А это значит, что:
- Cотрудники работают быстрее и продуктивнее
- Почти нет ошибок и злоупотреблений
- Оказывается первоклассный сервис
Все это ведет к росту эффективности бизнеса.
- Отлаженную доставку
Благодаря внедрению R-Keeper Delivery доставку можно развивать и масштабировать. Такая возможность стала особенно нужна заведениям общепита в условиях ограничительных мер, вызванных COVID-19. Люди все чаще едят еду из ресторанов дома. Доставка становится для рестораторов основным (а в момент жесткого локдауна – единственным) каналом получения доходов.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.
- Контроль над бизнес-процессами
Вместе с RK намного проще вести статистику, делать отчеты, планировать деятельность. Можно в любой момент посмотреть, какая у ресторана выручка по дням или по официантам, какие в меню блюда-локомотивы и блюда-аутсайдеры, какой путь проходит каждый грамм поставленного сырья и т.д.
Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.