«Парижанка»: продвижение в соцсетях и создание сайта для французской пекарни
Разработано в 2015 г.
Ресторатору
В кулинарию
«Парижанка» («La parisienne») – пекарня с изысканным французским интерьером и кухней. Здесь представлена настоящая французская выпечка: багеты «ручной работы», круассаны, кексы, профитроли, эклеры, тарты с ягодами или фруктами, пицца и сэндвичи. Все блюда приготовлены по традиционным французским рецептам, а настоящая гордость «Парижанки» – французский шоколатье – Филипп Брахис.
Цель обращения
Первоначальное взаимодействие с заказчиком произошло по поводу оказания комплексного продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, так как руководству пекарни требовалось наладить взаимодействие со своими имеющимися и потенциальными клиентами, а соцсети, как известно, отлично с этим справляются. Проработав с нами некоторое время, заказчик обратился к нам повторно. Новая его цель заключалась в разработке качественного полнофункционального сайта с индивидуальным дизайном.Продвижение в социальных сетях (SMM)
Ранее пекарня «Парижанка» не располагала социальными сетями вообще, поэтому необходимо было положить этому начало. Нами были с нуля созданы аккаунты в обеих сетях, заполнена профильная информация, осуществлён прирост целевых подписок с нуля до текущего числа пользователей. Также нами был разработан контент-план, согласно которому:- разрабатывается график частоты и количества постов (дни и время);
- обозначаются темы публикуемого контента;
- составляется расписание публикаций различной тематики;
- вычисляется наиболее популярный контент среди заданной целевой аудитории.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму