
Сеть бистро «Оазис»
с сентября 2014 г. по сей день
Ресторатору
В кафе
«Оазис» – самарская сеть бистро с доставкой кавказкой и японской кухни, располагающая тремя кафе и одним рестораном на территории города. Кафе организует выездные банкеты, кейтеринг, кофе-брейк, выездное барбекю, а также фуршеты на встречу гостей.
Поставленная задача
Изначально «Оазису» было предложено сотрудничество с нашей стороны, на что руководство «Оазиса» быстро откликнулось. Ранее у них имелись проблемы с установленной системой автоматизации «Бит.Аппетит», с которой происходили регулярные поломки и сбои в программе. В довершение ко всему, она не устраивала заказчика по своему функционалу. Мы предложили разрешить эти проблемы заменой программного обеспечения.Переход на более удобное программное обеспечение Р-Кипер (R-Keeper)
Прежнюю систему автоматизации «Бит.Аппетит» нами было предложено заменить на новую систему Р-Кипер (R-Keeper), что мы и осуществили впоследствии. Как мы разъяснили руководству ресторана, эта система имеет ряд преимуществ:- Подключение оборудования напрямую к системе;
- Интеграция с системой видеонаблюдения;
- Поддержка электронного меню на планшетах;
- Визуализация заказов на кухне;
- Автоматизация службы доставки;
- Автоматизированная система управленческих и складских отчетов;
- Возможность работы с сетью ресторанов из одной точки.

Программа складского учёта СторХаус (StoreHouse)
На данный момент сеть бистро «Оазис» располагает 4 точками питания, работает доставка. На все точки было установлено оборудование с системой Р-Кипер (R-Keeper), и также была установлена программа складского учёта СторХаус (StoreHouse), которая располагает рядом плюсов:- учёт движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
- калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
- многофункциональная инвентаризация;
- ввод и хранение данных обо всех участвующих в производстве продуктах.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Независимая аналитика глазами наших специалистов
За счёт тесного сотрудничества с заказчиком, специалистами «Золотого кода» периодически осуществляется помощь в проведении аудита складских остатков. Сеть бистро «Оазис» располагает немалым количеством складов и несколькими точками продаж, вследствие чего происходит постоянное перемещение сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Схема работы складов непростая, а потому возникает много сложностей именно в работе учёта на складах и учёта остатков. Поэтому для проведения независимой аналитики привлекаются наши специалисты.
Поддержка по всем направлениям
После установки программного обеспечения Р-Кипер (R-Keeper) и СторХаус (StoreHouse) нами было организовано обучение персонала пользованию новым оборудованием. На данный момент нашими специалистами осуществляется круглосуточная техническая поддержка заведений, так как сеть бистро «Оазис» работает 24 часа в сутки, и помощь, соответственно, им нужна постоянная. Переходом с конкурентного программного обеспечения руководство осталось довольно. Возникали некоторые накладки с ведением складского учёта, но они, как в дальнейшем нами выяснилось, были по вине некомпетентных сотрудников, после смены которых проблема разрешилась и учёт наладился.