New Garden: восстановление работоспособности системы автоматизации
март 2015-
по сей день
Ресторатору
В ресторан
«Нью Гарден» («New Garden») – ресторан европейской кухни, расположенный близко к историческому центру города (ул. Ново-Садовая, 24). Заведение отлично подходит для проведения деловых и романтических встреч, а так же семейных обедов и встреч с друзьями.
Поставленная задача
Руководство ресторана «Нью Гарден» обратилось к нам по вопросу, связанным с программой Р-Кипер (R-Keeper). Эта система автоматизации была внедрена в заведение другим дилером, и обслуживание им этой системы по каким-то причинам не производилось. Нашей задачей стало разрешить каким-либо способом проблему обслуживания заведения.Дилерство компании
Ряд вопросов, который успел возникнуть у сотрудников ресторана за время работы с программой, был разрешён нашими специалистами. Впоследствии, чтобы успешно решать любые вопросы, дилерство Р-Кипера (R-Keeper) было решено перевести на компанию «Золотой Код», так как для решения ряда задач были необходимы права администратора, которыми может обладать исключительно дилер поставляемого оборудования.У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Оказание единоразовых работ
На данный момент мы плотно взаимодействуем с руководством ресторана и оказываем, по большей части, единоразовые услуги. Как правило, большинство возникающих проблем наши специалисты разрешают удалённо, что обеспечивает высокую скорость устранения неполадок. В случае же необходимости, наша команда готова в любое время выехать на объект и разобраться на месте. Так, мы:- производим ремонт неисправного оборудования;
- заправляем картриджи по мере надобности;
- консультируем по всем возникающим вопросам;
- проводим обучение новых сотрудников работе с системой.