Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Ваша корзина пуста

Лого, сайт и SEO для продавца шин

Лого, сайт и SEO для продавца шин

Лого, сайт и SEO для продавца шин

С 2022г — по сей день
Руководителю

Краткое содержание:

Что за клиент

KolesoNonStop – компания, занимающаяся розничной продажей автомобильных шин и дисков. Располагает собственным шинным центром в Самаре, в котором клиент может приобрести шины и диски и воспользоваться услугами шиномонтажа.

Масштаб деловых интересов – региональный, но постепенно расширяется. Компания предлагает доставку по всей территории РФ.

С какой проблемой пришел

Компания KolesoNonStop работает несколько лет, но до последнего времени делала ставку на офлайн-продажи. Перспективная ниша электронных продаж, в которой активно присутствуют конкуренты, была освоена слабо.

У компании был старенький сайт, который не поддерживал актуального ассортимента и не представлял ценности в качестве активного инструмента продаж.

Руководство KolesoNonStop приняло решение развивать бизнес в сторону e-commerce. Для этого нужно было:

  1. Создать новый сайт – современный и функциональный интернет-магазин, на котором пользователю было бы удобно выбирать шины и диски.
  2. Решить вопрос привлечения на сайт целевого трафика.
  3. Создать новый визуальный образ компании в виде нового логотипа.

Все эти действия должны были привести к увеличению доли компании на рынке.

За созданием и продвижением интернет-магазина KolesoNonStop и обратилось к нам, в компанию «Золотой код».

Почему мы

Клиент пришел к нам через лид с нашего сайта.

Почему он заметил нас? Потому что наш сайт находится в зоне видимости поисковых систем по целевым запросам, касающимся создания и продвижения сайтов для автоцентров. Важно, что это наши естественные позиции в топе, продиктованные освещением на сайте нашего богатого опыта в этой сфере (обзорные статьи, кейсы, гайды). Трафик приземляется из поиска, а не с рекламы.

Почему клиент выбрал нас, а не другого подрядчика? Потому что у нас:

  • опыт в создании сайтов более 11 лет, в SEO-продвижении – более 5 лет,
  • много успешных кейсов, в том числе несколько проектов для автодилеров и шинных центров, мы хорошо знаем специфику продвижения этого бизнеса,
  • есть готовая команда под проект с опытом в продвижении шинных центров: проджект-менеджер, маркетолог, сеошник, дизайнер, копирайтер,
  • конкурентные цены, на порядок ниже московских,
  • хорошие отзывы, рекомендации, гарантии.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы сделали?

Мы заключили контракт с KolesoNonStop в августе 2022 года. За два месяца сделали базовые работы: нарисовали логотип, запустили новый интернет-магазин, выполнили первоначальное SEO.

Остались некоторые доработки по сайту и ежемесячное SEO-продвижение (SEO – это всегда проект на перспективу, требуется несколько месяцев на разгон и затем непрерывное сопровождение проекта). Но все основное уже готово.

Как мы работали:

  1. Наш дизайнер разработал логотип KolesoNonStop и наполнил шаблон интернет-магазина визуалом.

    В брифе заказчик указал, что смысл названия компании – никогда не останавливаться, вечное движение. Слоган – «Твой путь в совершенстве!» Наш дизайнер учитывал это при создании визуальных решений.

    Логотип

    Нам нужно было сделать редизайн логотипа. Вот какой логотип был у заказчика на момент обращения к нам:

    А нам нужно было сделать новый логотип – современный, понятный, динамичный, передающий скорость, движение и отражающий направление деятельности компании. Фирменные цвета при этом должны были остаться прежними: красный, белый, черный.

    Для логотипа требовалось разработать оригинальный шрифт. Также заказчик видел, что для графического оформления лого можно было бы использовать образы колеса, движения, бесконечности.

    Вот какие варианты предложил наш дизайнер:

    1. Логотип «шрифт + знак». Шрифт «спортивный», знак сочетает в себе образы развивающегося гоночного флага и рисунка протектора шин.
    2. Шрифтовой логотип с динамичным шрифтом, передающим скорость и резкость.
    3. Логотип «знак + шрифт». Шрифт простой и удобный для чтения, знак отсылает к турбине автомобиля.
    4. Логотип «знак + шрифт». Шрифт простой и удобный для чтения, знак напоминает рисунок протектора шин.
    5. Логотип «знак + шрифт». Шрифт простой, удобный для чтения. Знак – кастомная, динамичная аббревиатура KolesoNonStop – KN.

    Заказчику понравился 5-й вариант. Но он предложил попробовать сделать еще несколько вариантов – более сложных, в которых бы соединились разные идеи и смыслы, которые придумали мы, и еще был бы обыгран знак бесконечности. Получилось вот так:


    Подумали, обсудили. Дизайнер посоветовал отталкиваться от того, что главное место для логотипа – это сайт. А на сайте последние три варианта будут смотреться не очень. Они громоздкие, в них хуже читается аббревиатура. Чтобы было видно «KN», нужно было бы увеличивать этот элемент, а у нас и без того длинная шрифтовая часть. В общем, в плане гармоничности и простоты восприятия такие сложносоставные логотипы проигрывают более простым решениям.

    Поэтому мы остановились на 5-м варианте. Вот он – новый логотип KolesoNonStop:

    Преимущество выбранного логотипа еще и в том, что знак в его составе сможет хорошо работать и отдельно от шрифтовой части. Он пригодится там, где неуместно использовать длинное название компании, и сможет существовать самостоятельно: запоминаться, узнаваться и ассоциироваться с брендом.

    Наполнение шаблона сайта визуалом

    Обычно сайты интернет-магазинов создаются на основе шаблона. Мы пошли по такому же пути. Выбрали шаблон, который понравился заказчику.

    Дизайнер создал баннеры, выбрал картинки и наполнил ими шаблон. Гармонизировал все по цвету: поменял цвет шаблона на фирменный красный, выполнил цветокоррекцию картинок.

    Фотостиль на сайте такой, что фотографии динамичные и достаточно темные. Ко всем изображениям применялась холодная сероватая гамма.

  2. Наш разработчик выполнил необходимые настройки.
    • Настроил интеграцию интернет-магазина с поставщиком. Товары загружаются из его базы.
    • Планируется выполнить интеграцию со сторонним модулем, предназначенным для подбора шин и дисков для конкретной модели автомобиля.
  3. Наш сеошник сделал первоначальное SEO.
    • Составил семантическое ядро, т.е. список поисковых запросов по тематике бренда, и распределил их по кластерам. Продвижение планируется вести по запросам разной частотности: высокой, средней и низкой. На начальном этапе отрабатываются только высокочастотные запросы.
    • Прописал метатеги (заголовки и описания) к написанным для сайта статьям, чтобы повысить привлекательность сниппетов для пользователей и подчеркнуть релевантность и значимость статей для поисковых роботов.
    • Провел различные технические работы: составление технических файлов, перелиновка, корректное отображение 404-й страницы, отслеживание ошибок индексации и пр.
  4. Наш маркетолог составил оффер.

    Заказчик обозначил конкурентные преимущества, на которые делается ставка:

    • наличие товара на складе,
    • профессиональная консультация,
    • подбор шин и дисков и установка,
    • гарантия.

    В дополнение к этому наш маркетолог изучил нишу, конкурентов и на основе выявленных преимуществ бренда составил оффер для интернет-магазина.

  5. Наш копирайтер написал оптимизированные статьи. Сайт наполняется развернутыми и полезными текстами, призванными помочь пользователям разобраться в разных типах шин и дисков и научиться правильно выбирать данную продукцию. Статьи соответствуют всем SEO-требованиям (уникальность, тошнота, переспам), чтобы к ним лояльно отнеслись поисковые роботы.

  6. Наш фотограф провел профессиональную фотосессию. Для оформления сайта помимо обработанных стоковых фотографий мы использовали живые кадры, на которых запечатлен руководитель компании в интерьере оффлайн-магазина KolesoNonStop. Благодаря этому интернет-магазин выигрышно смотрится на фоне сайтов конкурентов, использующих только абстрактные фотоиллюстрации.

    Что получил клиент

    Всего за два месяца у KolesoNonStop появился современный интернет-магазин –удобный, функциональный, стильный, соответствующий духу бренда и работающий на повышение узнаваемости. Самый актуальный и перспективный канал продаж заработал. Пока в тестовом режиме, еще не весь функционал реализован, но в ближайшее время все доработки будут выполнены.

    Вот какой интернет-магазин у нас получился:

    https://kolesononstop.ru/

    Также у компании теперь есть и новый логотип – стильный, запоминающийся, ассоциируемый с брендом. Заказчик планирует его использовать не только на сайте, но и в Интернете в целом, а также в наружной рекламе.

    Об отдаче от SEO-продвижения пока рано говорить. SEO – это проект на перспективу. Нужно время на то, чтобы поисковики восприняли и оценили страницы сайта. Как правило, требуется минимум 5-6 месяцев, чтобы сайт поднялся вверх в поисковой выдаче.

Оставайтесь с нами

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу