
Лого, сайт и SEO для продавца шин
Краткое содержание:
Что за клиент
KolesoNonStop – компания, занимающаяся розничной продажей автомобильных шин и дисков. Располагает собственным шинным центром в Самаре, в котором клиент может приобрести шины и диски и воспользоваться услугами шиномонтажа.
Масштаб деловых интересов – региональный, но постепенно расширяется. Компания предлагает доставку по всей территории РФ.
С какой проблемой пришел
Компания KolesoNonStop работает несколько лет, но до последнего времени делала ставку на офлайн-продажи. Перспективная ниша электронных продаж, в которой активно присутствуют конкуренты, была освоена слабо.
У компании был старенький сайт, который не поддерживал актуального ассортимента и не представлял ценности в качестве активного инструмента продаж.
Руководство KolesoNonStop приняло решение развивать бизнес в сторону e-commerce. Для этого нужно было:
- Создать новый сайт – современный и функциональный интернет-магазин, на котором пользователю было бы удобно выбирать шины и диски.
- Решить вопрос привлечения на сайт целевого трафика.
- Создать новый визуальный образ компании в виде нового логотипа.
Все эти действия должны были привести к увеличению доли компании на рынке.
За созданием и продвижением интернет-магазина KolesoNonStop и обратилось к нам, в компанию «Золотой код».
Почему мы
Клиент пришел к нам через лид с нашего сайта.Почему он заметил нас? Потому что наш сайт находится в зоне видимости поисковых систем по целевым запросам, касающимся создания и продвижения сайтов для автоцентров. Важно, что это наши естественные позиции в топе, продиктованные освещением на сайте нашего богатого опыта в этой сфере (обзорные статьи, кейсы, гайды). Трафик приземляется из поиска, а не с рекламы.
Почему клиент выбрал нас, а не другого подрядчика? Потому что у нас:
- опыт в создании сайтов более 11 лет, в SEO-продвижении – более 5 лет,
- много успешных кейсов, в том числе несколько проектов для автодилеров и шинных центров, мы хорошо знаем специфику продвижения этого бизнеса,
- есть готовая команда под проект с опытом в продвижении шинных центров: проджект-менеджер, маркетолог, сеошник, дизайнер, копирайтер,
- конкурентные цены, на порядок ниже московских,
- хорошие отзывы, рекомендации, гарантии.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы сделали?
Мы заключили контракт с KolesoNonStop в августе 2022 года. За два месяца сделали базовые работы: нарисовали логотип, запустили новый интернет-магазин, выполнили первоначальное SEO.
Остались некоторые доработки по сайту и ежемесячное SEO-продвижение (SEO – это всегда проект на перспективу, требуется несколько месяцев на разгон и затем непрерывное сопровождение проекта). Но все основное уже готово.
Как мы работали:
Наш дизайнер разработал логотип KolesoNonStop и наполнил шаблон интернет-магазина визуалом.
В брифе заказчик указал, что смысл названия компании – никогда не останавливаться, вечное движение. Слоган – «Твой путь в совершенстве!» Наш дизайнер учитывал это при создании визуальных решений.
ЛоготипНам нужно было сделать редизайн логотипа. Вот какой логотип был у заказчика на момент обращения к нам:
А нам нужно было сделать новый логотип – современный, понятный, динамичный, передающий скорость, движение и отражающий направление деятельности компании. Фирменные цвета при этом должны были остаться прежними: красный, белый, черный.
Для логотипа требовалось разработать оригинальный шрифт. Также заказчик видел, что для графического оформления лого можно было бы использовать образы колеса, движения, бесконечности.
Вот какие варианты предложил наш дизайнер:
- Логотип «шрифт + знак». Шрифт «спортивный», знак сочетает в себе образы развивающегося гоночного флага и рисунка протектора шин.
- Шрифтовой логотип с динамичным шрифтом, передающим скорость и резкость.
- Логотип «знак + шрифт». Шрифт простой и удобный для чтения, знак отсылает к турбине автомобиля.
- Логотип «знак + шрифт». Шрифт простой и удобный для чтения, знак напоминает рисунок протектора шин.
- Логотип «знак + шрифт». Шрифт простой, удобный для чтения. Знак – кастомная, динамичная аббревиатура KolesoNonStop – KN.
Заказчику понравился 5-й вариант. Но он предложил попробовать сделать еще несколько вариантов – более сложных, в которых бы соединились разные идеи и смыслы, которые придумали мы, и еще был бы обыгран знак бесконечности. Получилось вот так:
Подумали, обсудили. Дизайнер посоветовал отталкиваться от того, что главное место для логотипа – это сайт. А на сайте последние три варианта будут смотреться не очень. Они громоздкие, в них хуже читается аббревиатура. Чтобы было видно «KN», нужно было бы увеличивать этот элемент, а у нас и без того длинная шрифтовая часть. В общем, в плане гармоничности и простоты восприятия такие сложносоставные логотипы проигрывают более простым решениям.
Поэтому мы остановились на 5-м варианте. Вот он – новый логотип KolesoNonStop:
Преимущество выбранного логотипа еще и в том, что знак в его составе сможет хорошо работать и отдельно от шрифтовой части. Он пригодится там, где неуместно использовать длинное название компании, и сможет существовать самостоятельно: запоминаться, узнаваться и ассоциироваться с брендом.
Наполнение шаблона сайта визуалом
Обычно сайты интернет-магазинов создаются на основе шаблона. Мы пошли по такому же пути. Выбрали шаблон, который понравился заказчику.
Дизайнер создал баннеры, выбрал картинки и наполнил ими шаблон. Гармонизировал все по цвету: поменял цвет шаблона на фирменный красный, выполнил цветокоррекцию картинок.
Фотостиль на сайте такой, что фотографии динамичные и достаточно темные. Ко всем изображениям применялась холодная сероватая гамма.
- Наш разработчик выполнил необходимые настройки.
- Настроил интеграцию интернет-магазина с поставщиком. Товары загружаются из его базы.
- Планируется выполнить интеграцию со сторонним модулем, предназначенным для подбора шин и дисков для конкретной модели автомобиля.
- Наш сеошник сделал первоначальное SEO.
- Составил семантическое ядро, т.е. список поисковых запросов по тематике бренда, и распределил их по кластерам. Продвижение планируется вести по запросам разной частотности: высокой, средней и низкой. На начальном этапе отрабатываются только высокочастотные запросы.
- Прописал метатеги (заголовки и описания) к написанным для сайта статьям, чтобы повысить привлекательность сниппетов для пользователей и подчеркнуть релевантность и значимость статей для поисковых роботов.
- Провел различные технические работы: составление технических файлов, перелиновка, корректное отображение 404-й страницы, отслеживание ошибок индексации и пр.
Наш маркетолог составил оффер.
Заказчик обозначил конкурентные преимущества, на которые делается ставка:
- наличие товара на складе,
- профессиональная консультация,
- подбор шин и дисков и установка,
- гарантия.
В дополнение к этому наш маркетолог изучил нишу, конкурентов и на основе выявленных преимуществ бренда составил оффер для интернет-магазина.
Наш копирайтер написал оптимизированные статьи. Сайт наполняется развернутыми и полезными текстами, призванными помочь пользователям разобраться в разных типах шин и дисков и научиться правильно выбирать данную продукцию. Статьи соответствуют всем SEO-требованиям (уникальность, тошнота, переспам), чтобы к ним лояльно отнеслись поисковые роботы.
Наш фотограф провел профессиональную фотосессию. Для оформления сайта помимо обработанных стоковых фотографий мы использовали живые кадры, на которых запечатлен руководитель компании в интерьере оффлайн-магазина KolesoNonStop. Благодаря этому интернет-магазин выигрышно смотрится на фоне сайтов конкурентов, использующих только абстрактные фотоиллюстрации.
Что получил клиент
Всего за два месяца у KolesoNonStop появился современный интернет-магазин –удобный, функциональный, стильный, соответствующий духу бренда и работающий на повышение узнаваемости. Самый актуальный и перспективный канал продаж заработал. Пока в тестовом режиме, еще не весь функционал реализован, но в ближайшее время все доработки будут выполнены.
Вот какой интернет-магазин у нас получился:
https://kolesononstop.ru/Также у компании теперь есть и новый логотип – стильный, запоминающийся, ассоциируемый с брендом. Заказчик планирует его использовать не только на сайте, но и в Интернете в целом, а также в наружной рекламе.
Об отдаче от SEO-продвижения пока рано говорить. SEO – это проект на перспективу. Нужно время на то, чтобы поисковики восприняли и оценили страницы сайта. Как правило, требуется минимум 5-6 месяцев, чтобы сайт поднялся вверх в поисковой выдаче.