
Учебно-исследовательский центр «Фомальгаут»
с февраля 2016 г.
Руководителю
В оздоровительный центр
«Фомальгаут» – это учебно-исследовательский центр с основным направлением деятельности, таким как предоставление практик оздоровительного лечения. Свою миссию центр видит в системной деятельности по профилактике здоровья населения, пропаганде и обучению здоровому образу жизни, воспитанию и развитию творческой всесторонне развитой личности и укреплению семьи.
Поставленная задача
Руководство компании «Фомальгаут» обратилось к нам, чтобы структурировать работу организации. Под их руководством находятся 5 городов, поэтому им крайне важно грамотное ведение информационной деятельности. Компания «Золотой Код» предложила ряд вариантов решения поставленной задачи, который в дальнейшем был успешно приведён в действие.Единая точка контакта с клиентами через сайт, социальные сети, горячую линию
Для обеспечения контроля над каждым клиентом мы внедрили в компанию технологию «Открытые линии». Она несёт в себе возможность «Битрикс24» подключать единое информационное пространство сайтов, социальных сетей и телефонных звонков, чтобы автоматизировать работу с клиентом в программе для всех сотрудников. При этом нужно учитывать весь входящий трафик в виде лидов, которые формируются из социальных сетей при помощи данной технологии.- Отображение всех полученных сообщений в единой системе (вне зависимости от социальной сети, в которой они получены);
- Распределение обращений лидов между сотрудниками (в случае, если конкретный сотрудник занят, обращение может быть принято другим членом персонала);
- Возможность принимать все запросы лидов через единую учётную запись;
- Скорость коммуникаций (все отправленные сообщения доставляются без задержки во времени);
- Возможность осуществления сделки и продажи прямо на портале.
Единая система авторизации
Специалисты компании «Золотой Код» внедрили коробочную версию «Битрикс24» у себя в облаке, где учитывается вся клиентская база, а также общую систему авторизации и телефонии. Точка авторизации была получена при помощи службы Актив Директори (Active Directory). В пределах работы этой службы возможны:- Обеспечение единообразия настроек пользовательской рабочей среды, установки ПО, обновлений и пр.;
- Осуществление входа в систему через единую учётную запись на почте, на портале и на внутреннем телефоне;
- Причастность к одной структуре: в случае, если сотрудник увольняется из компании, то ему просто ограничивают доступ к внутренней сети посредством смены пароля. Блокируя пользователя в одной системе, администратор автоматически ограничивает доступ пользователя ко всем системам.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Внутренняя телефонная сеть
Также в центр «Фомальгаут» была внедрена специальная технология, позволяющая экономить на исходящей связи. Благодаря ей, менеджер по продаже или другие специалисты, которые общаются с клиентами, могут позвонить с корпоративного портала «Битрикс24», не используя денежных средств на телефоне: звонок проходит через айпи-телефонию (IP) за счёт компании. Таким образом, все затраты на мобильную связь были сокращены в 5 раз. Более того, номер прикреплён к мобильному телефону, а это значит, что если пользователя нет в данный момент на месте, то происходит автоматическое перенаправление на личный мобильный номер. При этом личный номер не определяется, запись разговора также ведётся.Корпоративная почта
Также мы обеспечили работу специализированной корпоративной почты. Её технология была построена таким образом, что все попадающие туда сообщения дублируются между тремя-четырьмя людьми, ответственными именно за этот почтовый ящик (общий перечень всех пользователей).- Доступ любому пользователю через веб-интерфейс, либо в пределах ЛВС;
- Настройка интерфейса почты, адаптация под разные платформы (Виндовс, Андроид, Мак ОС и др.);
- Возможность создания полноценной библиотеки документов;
- Наличие календаря, адресной книги, онлайн-документов и других сервисов;
- Дополнительная защита от вирусных ссылок в письмах.