
Центр «Самарская Федерация Йоги»
Реализовано в 2016 г.
Маркетологу
В оздоровительный центр
«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Поставленная цель
Обращаясь в компанию «Золотой Код», руководство центра преследовало определённую цель: наладить более близкий контакт с целевой аудиторией посредством ведения социальных сетей и нарастить количество целевых подписок в них. В качестве платформ для продвижения были выбраны соцсети ВКонтакте и Инстаграм.Взаимодействие с аудиторией через ведение социальной сети ВКонтакте
Группа в социальной сети ВКонтакте у «Самарской Федерации Йоги» уже существовала, однако не пользовалась особой популярностью у пользователей, а активность подписчиков находилась на низком уровне. Как итог, страница требовала грамотного продвижения в сети Интернет и вмешательства специалистов. Нами были предприняты следующие действия по устранению текущего положения дел:- обновлена основная информация о группе: она стала более структурированной и целостной;
- переориентирована главная фотография сообщества, которая прежде имела устаревший формат, и обновлён общий дизайн страницы;
- спроектировано новое меню группы: благодаря его кликабельности пользователь может перейти на интересующую страницу прямо из сообщества.
Популяризация через социальную сеть Инстаграм (Instagram)
Помимо социальной сети Вконтакте, нашими специалистами по продвижению в социальных сетях (SMM) был создан профиль в сети Инстаграм и раскручен c нуля. Также как и в первом случае, был полностью разработан индивидуальный контент-план тематики и времени выпуска публикаций. Согласно этому плану посты публикуются с частотой 2-3 раза в сутки, в зависимости от дня недели и других факторов.Автоматизированное привлечение целевых подписок
Привлечение подписчиков, помимо традиционного ручного метода, происходит через специально разработанного «Золотым кодом» робота. Он автоматизированно привлекает целевых подписчиков, проводя мониторинг аудитории на других йога-аккаунтах и приглашая их к себе. Согласно тарифу, приобретённому заказчиком, наращивание целевых подписок происходит в количестве около 100 человек в месяц. Так, на страницу в социальной сети Инстаграм было привлечено более тысячи целевых подписчиков. С апреля 2016 года этот робот работает и для социальной сети ВКонтакте. С того момента численность аудитории сообщества возросла с двух тысяч до трёх с лишним тысяч подписок.У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Разработка контента
Если говорить о контенте, то отметим, что при продвижении в социальных сетях важно иметь специализированный подход к каждому из заказчиков, потому что только в этом случае возможно добиться высоких показателей эффективности. Для «Самарской Федерации Йоги» нами был разработан индивидуальный контент-план, согласно которому выкладывается материал в сообществе. Его контролю подвержены тематика постов, время и периодичность их публикации. Следуя ему, мы:- делимся информацией о тренерах, работающих в центре;
- подробно освещаем проходящие мероприятия;
- отслеживаем расписание и дублируем его в группе;
- сообщаем обо всех изменениях, связанных с расписанием;
- информируем и приглашаем аудиторию на семинары, организуемые СФЙ.
- проводим розыгрыши абонементов (привлекаются новые целевые подписчики);
- организуем различные мини-конкурсы (наращивается активность в группе);
- формируем опросы анонимного и неанонимного характера;
- поздравляем подписчиков с государственными и личными праздниками.