
Визуальный концепт автомойки-бургерной под мостом для «Дормостстроя»
Краткое содержание:
Что за клиент
Заказчик – крупный российский бизнесмен, который реализует несколько проектов в сфере торговли, коммунальных услуг, общепита. География присутствия – РФ и Великобритания.
Мы подписали с ним договор NDA и не можем разглашать его имя. Это обычная практика. Но некоторой информацией о нашем проекте мы можем поделиться с читателями в общих чертах.
С какой проблемой пришел
У заказчика формируются деловые отношения с «Дормостстроем» — крупной российской компанией, занимающейся строительством и обслуживанием дорог и мостов в РФ. И ему нужно было срочно презентовать для этой компании один проект.
Проект, который он продвигал – это автомойка-бургерная под новым мостом, который был возведен в крупном российском городе. Локация отличалась большим транспортным трафиком, при этом огромная часть пространства пустовала.
Идея интересная. Но она находилась в зачаточном состоянии. Не было никаких наработок. Показывать оператору этой площадки было в общем-то нечего.
Тогда заказчик позвонил нам, спросил, что мы сможем сделать, учитывая, что сроки – вчера. Мы взялись проработать идею и придать ей визуальное воплощение в виде презентации за 3 дня. И уложились.
Почему мы
Заказчик обратился к нам, потому что мы уже давно сотрудничаем. Решаем для него самые разные ИТ-задачи. Мы уже разработали сайт под его лондонский бизнес в сфере услуг, с перспективой создания на его основе мобильного приложения. Реализовали концепт маркетплейса. Были и другие более мелкие заказы.
Теперь же, когда у нашего заказчика уже была буквально назначена встреча с крупным деловым партнером, а показать тому было нечего, он попросил нас выручить его. Мы согласились и в максимально сжатые сроки подготовили презентацию того, что существовало только в виде общей идеи на словах, и не имело никаких материалов.
А изначально, несколько лет назад, этот клиент нашел нас по рекомендации. Вообще его бизнес-интересы федеральные и даже отчасти европейские. Можно, конечно, было работать по ИТ-проектам с каким-нибудь раскрученным столичным ИТ-агентством. Но один наш другой заказчик порекомендовал ему нас. Объяснил, что ребята самарские, поэтому цены не задирают, а делают все очень хорошо, получше многих.
Так и есть. Мы работаем уже больше 11 лет, реализовали сотни проектов в сфере цифрового маркетинга и автоматизации бизнеса. У нас опытные специалисты, некоторые уже по 10-15 лет в своей профессии. Поэтому качество работ высокое.
А выполнение проектов для московских заказчиков – это тренд. Столичные бизнесмены, которые хотят сэкономить, давно уже поняли, что за ИТ-услугами выгоднее обращаться к подрядчикам на периферии. Работы все равно выполняются дистанционно. Какая разница, где будет сидеть твоя ИТ-команда, если она все делает профессионально и ответственно. Зато цены на порядок ниже. Главное — найти надежных ребят.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Поставленную задачу (разработка визуального концепта и создание презентации автомойки-бургерной под мостом) мы должны были решить в экстремальных условиях:
- в кратчайшие сроки – за 3 дня,
- без дизайнера-архитектора.
Что сделал наш дизайнер?
- Изучил, какой визуал по теме есть в Интернете. Для этого обращался к сайтам с архитектурными проектами автомоек и интернет-платформе Behance, где публикуются результаты творческих работ.
- Выбрал несколько лучших примеров и обработал их в фотошопе + подобрал атмосферные фотографии, чтобы лучше передать идею.
- Разработал примерный шрифтовой логотип.
- Собрал все наработки в презентацию.
Презентация подробно раскрывает идею полезного использования пространства под мостом. Включает в себя:
- Примеры удачной реализации пространства под мостами в разных городах РФ. Фотографии демонстрируют, что локация под мостом может быть не грязной и заброшенной, а представлять собой цивилизованное, полезное общественное место – автосервис, баскетбольные корты, арт-объекты.
- Название и логотип для автомойки&бургерной. Мы предложили отразить в названии автомойки ее местоположение, а логотип сделать шрифтовым в два слова, расположенных друг над другом. Для вывески посоветовали нижнее слово – CARWASH – выложить из неоновых трубок.
Визуальный концепт автомойки&бургерной. Включает в себя:
- Примерный внешний вид заведения с вывеской.
- Идеи по дизайнерскому оформлению автомойки. Мы предложили ее оформить в оригинальных световых решения и в ярких контрастных цветах. Например, сочетать темные и яркие неоновые цвета (зеленый, фиолетовый). Такие решения будут выделять объект под мостом, где мало освещения, и привлекать проезжающих современным видом.
Вот на какие примеры дизайнерских решений автомоек мы ориентировались:
- Предложение создать при автомойке лаунж-зону с бургерной. Чтобы водитель мог отдохнуть и перекусить в приятной обстановке, пока ждет свою машину. Дополнили презентацию примерами удачных дизайнерских решений бургерных.
- Дополнительные рекомендации по реализации концепта. Мы предложили продлить мойку на протяжении всего моста, сделав в ней 10 постов.
Вот пример того, как мойка может выглядеть.
Что получил клиент
Когда заказчик обратился к нам, у него была только задумка автомойки-бургерной под мостом. А через 3 дня у него уже был целый визуальный концепт – с названием, логотипом, вариантами дизайнерского оформления объекта, реализованными примерами полезного использования пространств под мостом.
Идея, существовавшая только на словах в самых общих чертах, приобрела конкретику, обросла визуальными наработками. Это нужно нашему заказчику для понимания и планирования своего будущего бизнеса, а также для представления идеи деловому партнеру.
Все наши визуальные наработки мы собрали в презентацию, чтобы проект выглядел привлекательно и убедительно на переговорах нашего заказчика, которые должны дать старт этому бизнесу.
Всего 3 дня, очень скромный бюджет – и у тебя готов прообраз будущего бизнеса. Неплохой результат, согласитесь…
Вот такой примерный логотип у нас получился:
