Автоматизация сети итальянских ресторанов «Чиполучо» при помощи R-Keeper
Краткое содержание:
Что за клиент
«Чиполучо» — это сеть итальянских ресторанов, которая входит в крупнейшую ресторанную группу Самары Milimon Family («Милимон»).
Когда заказчик обратился к нам, у него был один ресторан «Чиполучо» (заведение на втором этаже двухэтажного ресторанного комплекса, где первый этаж занимает французское кафе и пекарня «Софи и Аннабель»). За время нашего сотрудничества «Чиполучо» стал сетевым проектом и насчитывает сейчас 4 ресторана.
Один из них концептуально копирует первый – отдельно стоящее двухэтажное здание «Чиполучо»+«Софи и Аннабель». А два других находятся на территории торгово-развлекательных центров (ТК «Амбар» и ТРК «Вива Лэнд»). Оба в тандеме с еще одним проектом «Милимона» — «Чайхоной «Зира».
Рестораны «Чиполучо» работают в популярном сегменте, делают акцент на пицце – любимом блюде большинства людей в мире. Площадь каждого ресторана немаленькая – 400-500 кв.м. Количество посадочных мест тоже приличное – 170-180.
С какой проблемой пришел
Заведения рассчитаны на большой поток гостей и доставку. Без автоматизации обслуживания в зале и доставки заказов здесь не обойтись. Было решено внедрять R-Keeper, но изначально этим занимались не мы.
На старте группы «Милимон» в их ресторанах настраивала RK другая самарская компания. Одним из таких заведений был первый «Чиполучо».
Но была общая проблема. IT-партнер плохо справлялся с поддержкой программ. Из-за несвоевременного решения вопросов рестораны теряли прибыль. «Милимон» даже подумывал перейти на другой программный продукт.
Но компания-разработчик USC посоветовала группе обратиться к нам.
Почему мы
Почему USC предложила нас?
- Опытные специалисты
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
- Внушительные объемы реализованных проектов
На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.
- Комплексный подход
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
- Безупречная репутация
На нашу работу нет нареканий. Даже когда мы переводим заказчика на новую версию продукта/ на другой бренд, нам удается найти общий язык с бухгалтерами и другими сотрудниками компании, которым нелегко даются изменения.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Состояние программного обеспечения в «Чиполучо», как и в остальных заведениях «Милимона», было в плачевном состоянии: плохо собранные базы, устаревшая версия складского учета R-Keeper StoreHouse и т.д.
Поэтому нам пришлось:
- Переделать то, что уже было. Заново собрать базы, перенастроить систему, обновить R-Keeper StoreHouse на актуальную, 5-ю версию.
- Внедрить программу автоматизации доставки R-Keeper Delivery, которой до этого не было в ресторане. Делать пиццу (самое популярное блюдо, которое заказывают на дом и в офис) и при этом не иметь отлаженной доставки – это было нерационально.
Теперь доставкой можно управлять вот из такого удобного интерфейса:
- Масштабировать решения, отлаженные на одном ресторане. За время нашего сотрудничества «Милимон» открыл еще 3 ресторана «Чиполучо». Мы отстраивали работу каждой новой точки по созданному образцу. Все делали без промедлений. Вышли на такой уровень работы, когда наладка ПО делается в течение 1 дня после оплаты заказчиком лицензий RK, и уже завтра можно запускать работу заведения.
Поскольку у ресторанов «Чиполучо» высокая проходимость, требовалось разворачивать много оборудования. В каждой из точек мы настроили по:
- 6-8 кассовых станций R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем),
- 10-15 мобильных официантов R-Keeper MobileWaiter (мобильное приложение, с помощью которого официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню),
- 1 модулю доставки R-Keeper Delivery (базовое программное решение для управления доставкой),
- 1 модулю складского учета R-Keeper StoreHouse (программный модуль, который позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками).
- Интегрировали RK c Plazius – мобильным приложением для посетителей, которое поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов (сейчас трансформировалось в СберФуд).
- Разработали решения, которые позволили заказчику сэкономить на настройке продуктов R-Keeper.
К этому нас подтолкнула специфическая, сдвоенная структура ресторанов «Чиполучо» (два из них работают в конгломерации с кафе «Софи и Аннабель», а два – с «Чайхоной «Зира»).
Какие экономные решения мы реализовали?
- Настроили R-Keeper Delivery так, что через него обрабатываются заказы на доставку сразу для двух ресторанов («Чиполучо»+ «Софи и Аннабель» или «Чиполучо»+ «Чайхона «Зира»). Соответственно, на каждую локацию, где есть сдвоенные рестораны, было установлено не по 2 модуля R-Keeper Delivery, а по 1.
- То же самое проделали с R-Keeper StoreHouse. В общей сложности заказчику пришлось оплатить 4 модуля вместо 8.
- Выполнили универсальную настройку кассовых станций. Вот, например, как выглядит учет заказов из зала в ресторанах «Чиполучо» и «Чайхона «Зира» в ТРК «Вива Лэнд». Он – общий для обоих заведений.
Это скрин интерфейса одной из кассовых станций, установленных в ресторанах «Чиполучо» и «Чайхона «Зира» в ТРК «Вива Лэнд» (разные кассовые станции заведены на один кассовый сервер). На каждой зеленой карточке мы видим номер столика (411, 47, 101 и т.д.), а перед ним букву «ч» или «з». Она обозначает, из какого ресторана заказаны блюда – из «Чиполучо» или из «Зиры».
А вот как отображаются заказы на кассовых станциях в локации, где “Чиполучо” совмещен с “Софи и Аннабель”:
Что получил клиент
- Внушительный объем автоматизации бизнес-процессов
- 28 кассовых станций
- 50 мобильных приложений для официантов
- 4 модуля складского учета
- 4 модуля доставки
- Отлаженную доставку с большими объемами
С программой R-Keeper Delivery стало возможным активно развивать доставку, увеличить ее в разы.
В наше пандемичное время доставка – это опорное направление бизнеса в сфере общепита. Когда ограничительные меры ужесточаются вплоть до запрета на посещение ресторанов, это и вовсе единственный источник доходов.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.