Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Ваша корзина пуста

«Чиполучо»: автоматизация сети итальянских ресторанов

Автоматизация сети итальянских ресторанов «Чиполучо» при помощи R-Keeper

С 2019г — по сей день
Ресторатору
В ресторан

Краткое содержание:

Что за клиент

«Чиполучо» — это сеть итальянских ресторанов, которая входит в крупнейшую ресторанную группу Самары Milimon Family («Милимон»).

Когда заказчик обратился к нам, у него был один ресторан «Чиполучо» (заведение на втором этаже двухэтажного ресторанного комплекса, где первый этаж занимает французское кафе и пекарня «Софи и Аннабель»). За время нашего сотрудничества «Чиполучо» стал сетевым проектом и насчитывает сейчас 4 ресторана.

Один из них концептуально копирует первый – отдельно стоящее двухэтажное здание «Чиполучо»+«Софи и Аннабель». А два других находятся на территории торгово-развлекательных центров (ТК «Амбар» и ТРК «Вива Лэнд»). Оба в тандеме с еще одним проектом «Милимона» — «Чайхоной «Зира».

Рестораны «Чиполучо» работают в популярном сегменте, делают акцент на пицце – любимом блюде большинства людей в мире. Площадь каждого ресторана немаленькая – 400-500 кв.м. Количество посадочных мест тоже приличное – 170-180.

С какой проблемой пришел

Заведения рассчитаны на большой поток гостей и доставку. Без автоматизации обслуживания в зале и доставки заказов здесь не обойтись. Было решено внедрять R-Keeper, но изначально этим занимались не мы.

На старте группы «Милимон» в их ресторанах настраивала RK другая самарская компания. Одним из таких заведений был первый «Чиполучо».

Но была общая проблема. IT-партнер плохо справлялся с поддержкой программ. Из-за несвоевременного решения вопросов рестораны теряли прибыль. «Милимон» даже подумывал перейти на другой программный продукт.

Но компания-разработчик USC посоветовала группе обратиться к нам.

Почему мы

Почему USC предложила нас?

  1. Опытные специалисты

    Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.

  2. Надежная поддержка в режиме 24/7/365

    К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.

  3. Внушительные объемы реализованных проектов

    На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.

  4. Комплексный подход

    Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.

  5. Безупречная репутация

    На нашу работу нет нареканий. Даже когда мы переводим заказчика на новую версию продукта/ на другой бренд, нам удается найти общий язык с бухгалтерами и другими сотрудниками компании, которым нелегко даются изменения.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Состояние программного обеспечения в «Чиполучо», как и в остальных заведениях «Милимона», было в плачевном состоянии: плохо собранные базы, устаревшая версия складского учета R-Keeper StoreHouse и т.д.

Поэтому нам пришлось:

  1. Переделать то, что уже было. Заново собрать базы, перенастроить систему, обновить R-Keeper StoreHouse на актуальную, 5-ю версию.
  2. Внедрить программу автоматизации доставки R-Keeper Delivery, которой до этого не было в ресторане. Делать пиццу (самое популярное блюдо, которое заказывают на дом и в офис) и при этом не иметь отлаженной доставки – это было нерационально.

    Теперь доставкой можно управлять вот из такого удобного интерфейса:

    «Чиполучо»: автоматизация сети итальянских ресторанов

  3. Масштабировать решения, отлаженные на одном ресторане. За время нашего сотрудничества «Милимон» открыл еще 3 ресторана «Чиполучо». Мы отстраивали работу каждой новой точки по созданному образцу. Все делали без промедлений. Вышли на такой уровень работы, когда наладка ПО делается в течение 1 дня после оплаты заказчиком лицензий RK, и уже завтра можно запускать работу заведения.

    Поскольку у ресторанов «Чиполучо» высокая проходимость, требовалось разворачивать много оборудования. В каждой из точек мы настроили по:

    • 6-8 кассовых станций R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем),
    • 10-15 мобильных официантов R-Keeper MobileWaiter (мобильное приложение, с помощью которого официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню),
    • 1 модулю доставки R-Keeper Delivery (базовое программное решение для управления доставкой),
    • 1 модулю складского учета R-Keeper StoreHouse (программный модуль, который позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками).
  4. Интегрировали RK c Plazius – мобильным приложением для посетителей, которое поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов (сейчас трансформировалось в СберФуд).
  5. Разработали решения, которые позволили заказчику сэкономить на настройке продуктов R-Keeper.

К этому нас подтолкнула специфическая, сдвоенная структура ресторанов «Чиполучо» (два из них работают в конгломерации с кафе «Софи и Аннабель», а два – с «Чайхоной «Зира»).

Какие экономные решения мы реализовали?

  • Настроили R-Keeper Delivery так, что через него обрабатываются заказы на доставку сразу для двух ресторанов («Чиполучо»+ «Софи и Аннабель» или «Чиполучо»+ «Чайхона «Зира»). Соответственно, на каждую локацию, где есть сдвоенные рестораны, было установлено не по 2 модуля R-Keeper Delivery, а по 1.
  • То же самое проделали с R-Keeper StoreHouse. В общей сложности заказчику пришлось оплатить 4 модуля вместо 8.
  • Выполнили универсальную настройку кассовых станций. Вот, например, как выглядит учет заказов из зала в ресторанах «Чиполучо» и «Чайхона «Зира» в ТРК «Вива Лэнд». Он – общий для обоих заведений.

«Чиполучо»: автоматизация сети итальянских ресторанов

Это скрин интерфейса одной из кассовых станций, установленных в ресторанах «Чиполучо» и «Чайхона «Зира» в ТРК «Вива Лэнд» (разные кассовые станции заведены на один кассовый сервер). На каждой зеленой карточке мы видим номер столика (411, 47, 101 и т.д.), а перед ним букву «ч» или «з». Она обозначает, из какого ресторана заказаны блюда – из «Чиполучо» или из «Зиры».

А вот как отображаются заказы на кассовых станциях в локации, где “Чиполучо” совмещен с “Софи и Аннабель”:

«Чиполучо»: автоматизация сети итальянских ресторанов

Что получил клиент

  1. Внушительный объем автоматизации бизнес-процессов
    • 28 кассовых станций
    • 50 мобильных приложений для официантов
    • 4 модуля складского учета
    • 4 модуля доставки
  2. Отлаженную доставку с большими объемами

    С программой R-Keeper Delivery стало возможным активно развивать доставку, увеличить ее в разы.

    В наше пандемичное время доставка – это опорное направление бизнеса в сфере общепита. Когда ограничительные меры ужесточаются вплоть до запрета на посещение ресторанов, это и вовсе единственный источник доходов.

  3. Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365

    Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.

Оставайтесь с нами

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу