Автоматизация крупного музыкального ресторана «Бутлегер» при помощи R-Keeper
Краткое содержание:
Что за клиент
Bootlegger MuzCafe – громкий проект крупнейшей ресторанной группы Самары Millimon Family, которая работает также на федеральном уровне.
«Громкий» — в прямом и переносном смысле. Здесь организуются концерты российских звезд и местных кавер-групп, проводятся танцевальные вечеринки, шоу-программы, джазовые вечера.
Большой ресторан с большой сценой. Более 50 столиков, 250 посадочных мест. Уникальная для Самары площадка.
Ресторан занимает второй этаж двухэтажного ресторанного комплекса на улице Дачной (на первом этаже находится ресторан «Пряный барашек», также входящий в группу «Милимон»).
С какой проблемой пришел
Мы автоматизируем рестораны Milimon Family уже несколько лет: внедряем и поддерживаем R-Keeper (RK) во всех заведениях группы. На данный момент их порядка 30.
Изначально настройкой RК в ресторанах «Милимона» занималась другая фирма, но заказчик был недоволен качеством услуг и по совету компании-разработчика UCS обратился к нам. Мы перенастроили и обновили все программные продукты, которые уже были внедрены, добавили новых и масштабировали решения.
Перед открытием каждого нового ресторана группа обращается к нам за автоматизацией. Стандартный набор, который требуется:
- R-Keeper CashDesk, кассовая станция – базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем;
- R-Keeper MobileWaiter, мобильный официант – мобильное приложение, с помощью которого официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню;
- R-Keeper Delivery, модуль доставки – базовое программное решение для управления доставкой;
- R-Keeper StoreHouse, модуль складского учета – базовый программный модуль, который позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками.
Количество кассовых станций и мобильных официантов зависит от размера и формата заведения.
Bootlegger MuzCafe – самый большой ресторан «Милимона» в Самаре, поэтому и автоматизация требовалась масштабная.
Также нужна была интеграция RK c приложением Plazius (российский программный продукт для посетителей, который помогает выбрать ресторан, забронировать стол, сделать предзаказ, оплатить счет и т.д.; поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов; сейчас трансформировался в СберФуд).
Новым требованием со стороны заказчика было автоматизировать депозитную систему, которая в результате была внедрена в ресторане в выходные дни.
Ее суть в том, что при входе в заведение гость получает магнитную карту, на которую вносит определенную сумму депозита. При выходе из ресторана с карты списываются средства, равные суммарному заказу посетителя.
Почему мы
Почему нас рекомендует компания-разработчик UCS и выбирают заказчики?
- Опытные специалисты
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
- Внушительные объемы реализованных проектов
На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.
- Комплексный подход
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
- Безупречная репутация
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Большинство решений уже были отработаны нами на предыдущих объектах «Милимона». Требовалось их адаптировать.
Поскольку Bootlegger MuzCafe – самый большой ресторан «Милимона», ему нужно было много кассовых станций – больше, чем в любом другом заведении группы.
В результате мы внедрили в ресторане:
- 15 модулей R-Keeper CashDesk (кассовая станция),
- 12 модулей R-Keeper MobileWaiter (мобильный официант),
- 1 модуль R-Keeper Delivery (доставка),
- 1 модуль R-Keeper StoreHouse (складской учет),
- Интегрировали RK c приложением Plazius.
Вот такой удобный интерфейс RK получил ресторан:
Это скрин экрана кассовой станции. Внизу — план зала, наверху — карточки с заказами. Как видно, есть несколько заказов на доставку, а в зале еще нет посетителей (скрин сделан в первой половине дня в период действия ограничительных мер в связи с пандемией COVID-19).
Новый опыт, который мы получили в Bootlegger MuzCafe – это организация системы посещения заведения по депозиту. Для этого мы внедрили технологию «Карта на входе». Это функционал R-Keeper, который разворачивается на обычной кассе.
При входе в ресторан гость получает магнитную карту, кладет на нее деньги. Оператор создает в системе визит. Можете посмотреть на скрин интерфейса RK, обратите внимание на красную карточку, которая находится справа:
В визит добавляются заказы, который делает посетитель за время нахождения в заведении. На выходе производится расчет. Если на карте остаются средства, они возвращаются гостю. Вот так выглядит расчет с посетителем:
И, наоборот, если сумма чека больше депозита, посетитель производит доплату.
Что получил клиент
1. Бесперебойную работу с большим объемом заказов
Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет, доставка – все процессы контролирует система. А это значит, что:
- сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления,
- предоставляется первоклассный сервис,
- повышается продуктивность,
- происходит экономия средств.
Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.
2. Удобство для посетителей
Благодаря внедрению депозитной системы гость может свободно перемещаться по заведению, не переживая за свои кредитки и наличку. Ведь это не только ресторан, но и концертно-танцевальная площадка.
3. Надежную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.
4. Отлаженную доставку
Программа R-Keeper Delivery дает возможность развивать доставку. Это особенно важно в наше пандемичное время, когда доставка для ресторанов стала серьезным каналом получения доходов.