Автоматизация столовых «АвтоВАЗа» при помощи R-Keeper
Краткое содержание:
Что за клиент
«АвтоВАЗ» — это предприятие-гигант, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Оборот завода – сотни миллиардов рублей в год. Число сотрудников – более 40 тысяч человек.
К моменту, когда мы начали сотрудничать, организация питания работников завода была отдана на аутсорсинг компании «КорпусГрупп». С ней мы, в основном, и взаимодействовали.
С какой проблемой пришел
Заказчик вышел на нас сам.
«КорпусГрупп» проводила модернизацию системы питания на заводе. Объем работ – огромный.
На территории «АвтоВАЗа» функционирует несколько десятков столовых, в которых ежедневно обедает около 30 тысяч сотрудников автопредприятия. Еще и в «башне» завода (административном корпусе) есть рестораны. На готовку уходит по несколько десятков тонн продуктов в день.
И всю эту махину нужно было привести к современному виду, обновить оборудование, автоматизировать процессы.
От нас требовалось настроить рабочее место кассиров и тем самым оптимизировать организацию и учет питания сотрудников. А это 90 кассовых точек.
Специфика была в том, что это корпоративное питание, которое датируется заводом. Основную часть обеда оплачивает предприятие, а сотрудник доплачивает только 30 рублей из личных средств. И эту схему льготного питания тоже нужно было учесть во внедряемой системе.
Почему мы
К моменту, когда заказчик обратился к нам, у него уже было понимание, что ему нужен R-Keeper. Никакая иная система не давала возможности автоматизировать необходимые объемы в такие сжатые сроки и на таком высоком уровне надежности. В общем-то, скорость и качество – это преимущества, в которых «Р-Киперу» до сих пор не найдется равных в своей нише.
Собственными силами решить вопросы внедрения R-Keeper заказчик не мог, поэтому обратился к сторонним специалистам.
К тому моменту (2017 год) наша компания уже несколько лет работала с R-Keeper. Мы хорошо знали продукт. У нас были успешные кейсы и репутация надежного партнера.
Компания-разработчик продукта – UCS – рекомендовала нас региональным организациям, которым требовалось развернуть R-Keeper.
Конечно, сыграло свою роль и то, что мы территориально находились рядом с заказчиком, в соседнем городе. «АвтоВАЗ» — это Тольятти, «Золотой код» — Самара.
Часто наши программисты внедряют R-Keeper в удаленном режиме. Мы успешно развернули этот программный продукт во многих городах, при этом ни разу там не побывав.
Но «АвтоВАЗ» хотел, чтобы специалисты по R-Keeper присутствовали на территории завода (и это обоснованно, учитывая масштаб задачи). А мы были ближайшим рекомендуемым партнером USC.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Мы отреагировали моментально. Сегодня нам позвонили – завтра уже два наших специалиста были в Тольятти. Командировка на несколько дней.
Обсудили все нюансы с системным администратором заказчика и сразу же взялись за внедрение.
Стандартное оборудование к тому моменту уже было закуплено заказчиком. Нашим программистам нужно было настроить «фронт», то есть станцию, за которой работает кассир. А точнее, 90 кассовых станций.
Кассовая станция (R-Keeper CashDesk) – это базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем.
Главная задача программы – автоматизированный учет питания (нужен, как воздух, в системе общепита такого колоссального масштаба, как на «АвтоВАЗе»). Кроме того, кассовая станция позволяет контролировать действия сотрудников, минимизирует ошибки и злоупотребления с их стороны.
Два-три дня ушло у наших специалистов на то, чтобы создать эталонную станцию и протестировать ее. Затем ее резервная копия была распространена на все другие станции.
Вся работа была развернут в одной комнате. Потом уже оборудование развезли по точкам и запустили.
Весь процесс внедрения 90 кассовых станций занял 2 недели.
На фото ниже — типичная столовая “АвтоВАЗа”. А рядом — фото одной из кассовых станций, которые мы внедрили.
Одной из особенностей было то, что требовалось наладить CRM-систему для автоматизации льготного питания.
Решение было следующим. Внутренние пропуска сотрудников стали еще и электронными талонами на питание. То есть каждому работнику зачислялись средства (балы) на его пропускную карту, он предъявлял ее в столовой, и с нее шло списание.
Что получил клиент
- Автоматизированный учет питания колоссального объема
- около 30 тысяч сотрудников в день
- 90 кассовых станций
- Масштабируемое решение: мы настроили идеальный образ системы, а дальше его можно было растиражировать бесконечное количество раз.
- Реализация крупного проекта за короткий срок.