Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Ваша корзина пуста

«АвтоВАЗ»: внедрение 90+ кассовых станций в столовых

Автоматизация столовых «АвтоВАЗа» при помощи R-Keeper

С 2018г — по сей день
Руководителю
В Автосалон

Краткое содержание:

Что за клиент

«АвтоВАЗ» — это предприятие-гигант, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Оборот завода – сотни миллиардов рублей в год. Число сотрудников – более 40 тысяч человек.

К моменту, когда мы начали сотрудничать, организация питания работников завода была отдана на аутсорсинг компании «КорпусГрупп». С ней мы, в основном, и взаимодействовали.

С какой проблемой пришел

Заказчик вышел на нас сам.

«КорпусГрупп» проводила модернизацию системы питания на заводе. Объем работ – огромный.

На территории «АвтоВАЗа» функционирует несколько десятков столовых, в которых ежедневно обедает около 30 тысяч сотрудников автопредприятия. Еще и в «башне» завода (административном корпусе) есть рестораны. На готовку уходит по несколько десятков тонн продуктов в день.

И всю эту махину нужно было привести к современному виду, обновить оборудование, автоматизировать процессы.

От нас требовалось настроить рабочее место кассиров и тем самым оптимизировать организацию и учет питания сотрудников. А это 90 кассовых точек.

Специфика была в том, что это корпоративное питание, которое датируется заводом. Основную часть обеда оплачивает предприятие, а сотрудник доплачивает только 30 рублей из личных средств. И эту схему льготного питания тоже нужно было учесть во внедряемой системе.

Почему мы

К моменту, когда заказчик обратился к нам, у него уже было понимание, что ему нужен R-Keeper. Никакая иная система не давала возможности автоматизировать необходимые объемы в такие сжатые сроки и на таком высоком уровне надежности. В общем-то, скорость и качество – это преимущества, в которых «Р-Киперу» до сих пор не найдется равных в своей нише.

Собственными силами решить вопросы внедрения R-Keeper заказчик не мог, поэтому обратился к сторонним специалистам.

К тому моменту (2017 год) наша компания уже несколько лет работала с R-Keeper. Мы хорошо знали продукт. У нас были успешные кейсы и репутация надежного партнера.

Компания-разработчик продукта – UCS – рекомендовала нас региональным организациям, которым требовалось развернуть R-Keeper.

Конечно, сыграло свою роль и то, что мы территориально находились рядом с заказчиком, в соседнем городе. «АвтоВАЗ» — это Тольятти, «Золотой код» — Самара.

Часто наши программисты внедряют R-Keeper в удаленном режиме. Мы успешно развернули этот программный продукт во многих городах, при этом ни разу там не побывав.

Но «АвтоВАЗ» хотел, чтобы специалисты по R-Keeper присутствовали на территории завода (и это обоснованно, учитывая масштаб задачи). А мы были ближайшим рекомендуемым партнером USC.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Мы отреагировали моментально. Сегодня нам позвонили – завтра уже два наших специалиста были в Тольятти. Командировка на несколько дней.

Обсудили все нюансы с системным администратором заказчика и сразу же взялись за внедрение.

Стандартное оборудование к тому моменту уже было закуплено заказчиком. Нашим программистам нужно было настроить «фронт», то есть станцию, за которой работает кассир. А точнее, 90 кассовых станций.

Кассовая станция (R-Keeper CashDesk) – это базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем.

Главная задача программы – автоматизированный учет питания (нужен, как воздух, в системе общепита такого колоссального масштаба, как на «АвтоВАЗе»). Кроме того, кассовая станция позволяет контролировать действия сотрудников, минимизирует ошибки и злоупотребления с их стороны.

Два-три дня ушло у наших специалистов на то, чтобы создать эталонную станцию и протестировать ее. Затем ее резервная копия была распространена на все другие станции.

Вся работа была развернут в одной комнате. Потом уже оборудование развезли по точкам и запустили.

Весь процесс внедрения 90 кассовых станций занял 2 недели.

На фото ниже — типичная столовая “АвтоВАЗа”. А рядом — фото одной из кассовых станций, которые мы внедрили.

«АвтоВАЗ»: внедрение 90+ кассовых станций в столовых

Одной из особенностей было то, что требовалось наладить CRM-систему для автоматизации льготного питания.

Решение было следующим. Внутренние пропуска сотрудников стали еще и электронными талонами на питание. То есть каждому работнику зачислялись средства (балы) на его пропускную карту, он предъявлял ее в столовой, и с нее шло списание.

Что получил клиент

  1. Автоматизированный учет питания колоссального объема
    • около 30 тысяч сотрудников в день
    • 90 кассовых станций
  2. Масштабируемое решение: мы настроили идеальный образ системы, а дальше его можно было растиражировать бесконечное количество раз.
  3. Реализация крупного проекта за короткий срок.

Оставайтесь с нами

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу