
Разработка онлайн-сервиса по вызову «мужа на час» в Лондоне
Краткое содержание:
Что за клиент
Наша компания оказывает ИТ-услуги (digital, автоматизация) на территории всей РФ. Также у нас есть клиенты и заграницей.
Этот кейс как раз такой случай. Заказчик живет в Лондоне, занимается бизнесом, поддерживает деловые контакты с Россией.
Для одного своего нового проекта в сфере коммунальных услуг ему потребовался ИТ-партнер. Он решил его найти в России и вышел на нас.
Сразу скажем, что мы подписали с этим клиентом договор о неразглашении информации. Поэтому рассказать о реализованном для него проекте можем только в общих чертах, без названий и цифр.
С какой проблемой пришел
Что именно требовалось от нас? Создать онлайн-сервис для нового бизнеса заказчика – компании, занимающейся оказанием бытовых услуг жителям Лондона.
Фирма предоставляет услуги электриков, сантехников, разнорабочих, слесарей по вскрытию замков. Жители Лондона могут вызвать любого мастера на дом, когда возникает какая-то бытовая проблема: потек кран, засорился унитаз, замкнуло проводку, заклинило замок и т.д. За каждый час работы мастера идет оплата (в России такой вид услуг мы называем «муж на час»).
Основные заказы на вызов мастеров бытовых услуг должны идти с онлайн-сервиса, который нам и предстояло разработать.
Конечно, эта компания была не первой, кто решил создать в Лондоне такой бизнес. Аналогичных фирм там немало, и у них есть свои «офисы» в Интернете. Но ситуация в этой сфере сложная: мастера подолгу не приезжают, цены скрытые, качество не гарантировано.
Новая компания и онлайн-сервис, который мы взялись для нее разработать, должны были исправить ситуацию.
Почему мы
Наш лондонский заказчик имеет российские корни, у него много контактов в РФ. К нам его привели рекомендации наших общих деловых партнеров.
В чем наши преимущества?
Опыт и качество
- 10+ лет на рынке
- 1000+ реализованных проектов
- 5+ лет – средний стаж специалиста
Командная работа.
Над каждым проектом по созданию онлайн-сервиса работает команда из 4-5 и более человек, каждый спец в своем направлении. У нас есть знания и опыт реализации проектов разного вида и разной сложности.
Все включено.
Создавая сайт или мобильное приложение, мы продумываем всю логику работы продукта. Выполняем самые разные работы: анализируем рынок, разрабатываем и реализуем маркетинговую стратегию, занимаемся администрированием и модерацией, оказываем техническую поддержку, продвигаем ресурс (SEO, SMM, реклама, гостевой постинг, сотрудничество с лидерами мнений и т.д.).
Экономия и защита средств клиента.
У нас выгодные цены, без накруток за громкое имя и столичную прописку. Отчитываемся о расходах за каждый вид работ, делаем только необходимое. Применяем схему с замораживанием средств клиента, при которой выплаты на счет исполнителя осуществляются после принятия работ заказчиком.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Новый бизнес нашего клиента не был никак представлен в сети. Сперва заказчик хотел начать «покорять» Интернет с создания мобильного приложения. Но мы посоветовали ему начать с сайта, а потом уже разработать МП.
Создание сайта – это более быстрый и менее затратный путь к клиенту, чем разработка мобильного приложения. А на данном (начальном) этапе развития бизнеса нужно было, чтобы пользователи как можно быстрее узнали о новом сервисе, и пошел трафик с хорошей конверсией.
Это было стратегически верное решение. Уже через 3 месяца после обращения к нам заказчика сайт был готов, и с него пошли первые клиенты.
Сайт мы делали с нуля. Как все проходило:
- Мы обсудили с клиентом его видение проекта: цели, задачи, принципы и логику работы онлайн-сервиса.
- Наш маркетолог проанализировал целевую аудиторию и онлайн-сервисы (сайты и мобильные приложения) конкурентов из Великобритании, США и России. Сформулировал рекомендации по позиционированию разрабатываемого сервиса.
- Продумали логику работы ресурса, разработали финансовую модель, прописали структуру и функциональные требования.
Веб-дизайнер сделал макет сайта в Figma. Дизайн включал в себя разработку логотипа и других элементов фирменного стиля.
Причем наши дизайнерские разработки заказчик использует не только на сайте, но и на других, физических носителях. В частности, логотип и другие элементы ФС планируется нанести на автомобили, на которых мастера выезжают на заказ.
- Веб-разработчик выбрал CMS и настроил ее под задачи проекта, дополнил ее самописными решениями. В частности, сделал форму приема заявки с сайта.
- Создали контент. Написали англоязычные тексты с учетом будущих SEO-задач. Подобрали изображения.
- Выбрали и приобрели доменное имя для сайта в России и перенесли его на американский сервис.
- Протестировали сайт на разных типах устройств, исправили баги и запустили продукт.
Что получил клиент
Заказчик в кратчайшие сроки приобрел эффективный инструмент привлечения клиентов. У разработанного сайта:
- лаконичный и привлекательный интерфейс,
- простая и понятная навигация,
- продающий и информативный контент,
- адаптивный дизайн и верстка под десктопы, планшеты, мобильные телефоны (сайт хорошо отображается на всех актуальных версиях платформ и типах устройств).
Функционал сайта пока минимальный, но этой базы достаточно для того, чтобы начать собирать заявки.
Что уже есть на веб-ресурсе:
Домашняя страница.
Здесь содержится краткое описание сервиса и его преимуществ, форма подачи заявок, сведения об исполнителях (с их фотографиями и рейтингами), форма обратной связи (задать вопрос), онлайн-консультант.
Отдельные страницы для разных направлений деятельности и конкретных услуг.
Направления такие: сантехник, электрик, мастер на все руки, вскрытие замков. На страницах услуг тоже есть форма подачи заявок, сведения об исполнителях, онлайн-консультант, а также прайс-лист услуг раздела с указанием стоимости «от».
- подробный прайс для каждого направления – в нем будет указана стоимость вызова и одного часа работы мастера, причем цена будет дифференцирована в зависимости от вида работ (а их несколько сотен), дня недели и срочности,
- личные кабинеты заявителя и b2b-пользователя,
- страница «Стать профессионалом» — здесь мастера подают резюме и после успешного прохождения собеседования заводятся в систему.
Функционала сайта достаточно для того, чтобы пользователи создавали задачу на определенный вид деятельности, она попадала в трекер, а потом шло распределение задач между исполнителями вручную (менеджером) и/или автоматически.
Но это только начало.
Проектом предусмотрено еще несколько релизов сайта и создание мобильного приложения. С каждой новой версией функционал будет расширяться. Например, появятся:
Разработкой онлайн-сервиса дело не ограничилось. Также силами наших специалистов оказывается техническая поддержка сайта и его продвижение. В качестве основных инструментов раскрутки выбраны SMM и реклама.
На следующем этапе планируется SEO-оптимизация – повышение позиций сайта в поисковых системах с целью привлечения органического трафика.
Разработка онлайн-сервиса по вызову «мужа на час» в Лондоне – ценный вклад в копилку успехов нашей компании. Заказчик продолжает с нами сотрудничать (и в части разработки новых версий, и в сопутствующем направлении – продвижении веб-ресурса). А это лучшее доказательство того, что мы оправдали ожидания клиента.