
Разработка мобильного приложения с функциями букмекера и соцсети
Краткое содержание:
Что за клиент
С какой проблемой пришел
Суть бизнес-идеи в том, чтобы создать мобильное приложение, которое было бы больше, чем обычный букмекер.
Да, ставки на разные виды спорта остаются. Но появляются принципиальные отличия, которые позволяют говорить о задуманном мобильном приложении как о новом сервисе, а именно:
Принцип пари.
Пользователи сами придумывают, на что они будут спорить и каковы условия спора. Любой пользователь может создать любое событие, и другие пользователи могут сделать на него ставку. То есть основным двигателем становится не профессиональный спорщик (букмекер), а простые люди.
Расширенная тематика.
Ставки можно делать на любое околоспортивное событие, которое может быть интересно болельщикам. Например, выбежит ли на поле собака, или пойдет ли дождь во время матча. Можно даже поспорить на совсем отдаленные темы – скажем, кто больше раз отожмется или у кого будет выше оценка за экзамен.
Функционал мессенджера.
Пользователи могут общаться в чате.
Задуманный сервис – масштабный проект. Его предполагается запустить в РФ, а затем развивать в разных странах, с возможностью последующего выхода на IPO.
Эта бизнес-идея существовала в общих чертах. Нужно было ее проработать и реализовать. А для этого требовалась команда профессионалов, специализирующихся на разработке мобильных приложений: iOS-разработчик, Android-разработчик, веб-дизайнер, маркетолог-аналитик, проджект-менеджер. И такой командой стала наша компания.
Почему мы
Наша штаб-квартира находится в Самаре, но география нашей деятельности – вся РФ. Мы реализовали проекты в 100+ городах, и это не предел.
Дистанционный формат оказания IT-услуг – это современная норма, которая позволяет экономить время и деньги.
Многие наши заказчики находятся в Москве. Обращение столичных компаний в регионы за разработкой, внедрением и продвижением IT-продуктов – это прогрессирующий тренд. Цены у региональных подрядчиков ниже, а качество не хуже.
Главное, конечно, найти надежного подрядчика. И тут в ход идут рекомендации, портфолио, справка о компании.
Нашего нового московского заказчика, о котором идет речь в этом кейсе (согласно договору NDA мы не можем его называть), к нам привело сарафанное радио. Один наш московский клиент порекомендовал ему обратиться к нам как к надежной региональной IT-компании, которая делает свою работу качественно и по умеренным ценам.
Наши преимущества:
Опыт и качество
- 10+ лет на рынке
- 1000+ реализованных проектов
- 5+ лет – средний стаж специалиста
Командная работа.
Над каждым проектом работает команда из 3-5 и более человек, каждый спец в своем направлении. У нас есть знания и опыт реализации проектов, похожих на ваш.
Все включено.
Создавая сайт или мобильное приложение, мы продумываем всю логику работы продукта. Выполняем самые разные работы: анализируем рынок, разрабатываем и реализуем маркетинговую стратегию, занимаемся администрированием и модерацией, оказываем техподдержку.
Экономия и защита средств клиента.
У нас выгодные цены, без накруток за громкое имя и столичную прописку. Отчитываемся о расходах за каждый вид работ, делаем только необходимое. Применяем схему с замораживанием средств клиента, при которой выплаты на счет исполнителя осуществляются после принятия работ заказчиком.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Когда мы приступили к работе, кроме идеи не было ничего. Нам нужно было целиком продумать продукт, логику его работы, финансовую модель, маркетинговую стратегию. И мы это сделали.
Что представляет собой разрабатываемое мобильное приложение? Это гибрид букмекера и социальной сети. Пользователь может:
- создавать свои события любой тематики, на которые бы другие пользователи заключали с ним пари,
- делать ставки на спортивные события, которые создаются в автоматическом режиме.
Также можно общаться с другими пользователями в чате (+ лайки, комментарии, репосты) и просматривать видеоленту о выполненных событиях.
У пользователя в платформе есть кошелек. Движение денежных средств может быть внешним (пополнение кошелька и вывод денег) или внутренним (выплата выигрыша или оплата проигрыша).
В каждом событии прописывается комиссия (в процентах), которую берет сервис для предоставления площадки для пари.
Предполагается, что на начальном этапе мобильным приложением будет пользоваться до 100 тысяч активных пользователей.
На данный момент проект находится в стадии реализации.
Что мы уже сделали:
Провели первичные работы:
- нейминг,
- брендинг (в том числе логотип и фирменный стиль),
- разработка маркетинговой стратегии (план развития бизнеса),
- анализ конкурентов.
Определили функциональность ПО и составили список функционала приложения.
В частности, предложили расширить интерфейс путем добавления видеоленты по аналогии с TikTok. Она удержит пользователя в приложении, пока он будет ждать исхода событий, на которые он заключил пари. Видеолента формируется из выполненных событий (на время события включается трансляция, а потом запись выгружается в приложение). События могут быть любыми, не только спортивными (например, сможет ли пользователь съесть 10 хот-догов за 10 минут).
- Провели опросы целевой аудитории букмекерских контор (мужчины от 18 до 40 лет) и пользователей соцсетей. Выявили их потребности и ожидания от продукта, спрогнозировали спрос.
- Составили портрет пользователя и продумали его взаимодействие с сервисом.
- Составили портрет компании (нужен для привлечения инвесторов и клиентов).
Провели оценку полученной информации. Определились:
- в чем сильные и слабые стороны конкурентов, каковы показатели результативности каждого из них,
- каким должен быть наш продукт, чтобы обойти конкурентов в борьбе за пользователей,
- каков на него спрос.
- Создали UX модель мобильного приложения. Это простейший черно-белый прототип, сделанный в Figma.
- Построили UI модель, то есть выполнили дизайн на основе разработанного прототипа. В этом макете уже добавились картинки, цвет, более детальная проработка элементов.
Разработали техническое задание.
- Определили модель решения, структуру, взаимосвязь и функционал компонентов.
- Прописали последовательность выполнения действий (организация основных алгоритмов системы).
- Определили требования к пользовательской и серверной частям.
- Прописали требования к приложению при отказе одного или нескольких компонентов.
- Продумали панель администратора.
- Описали алгоритмы модерации.
В разработке учтены следующие возможности:
В серверной части:
- регистрация/авторизация пользователя по номеру мобильного телефона и коду, приходящему через СМС,
- RestFull API для работы с пользователями, списком друзей, ролями, новостями, списком событий, отзывами, чатами, системой пари, жалобами, просьбами, предложениями, записями на стене, фото-архивом, видео-архивом, счетом, историей операций,
- редактирование пользователем своего профиля (ФИО, E-mail, номер телефона, фото профиля),
- система пари,
- публикация постов с прикреплением к ним фото, видео, пари, а по завершении пари вывод его результатов,
- сохранение пользователем фото и видео в свою галерею,
- реализация различных ролей и прав доступа для них: обычный пользователь, продвинутый пользователь (способный делать ставки), модераторы, администраторы, root пользователь; есть возможности задания для них области деятельности и срока действия их полномочий,
- рассылки информации пользователями через e-mail,
- работа с денежными средствами: перевод денег, запрос суммы на счете, запрос истории операций,
- работа с API серверов текущих событий (Betradar, Sportradar, BetConstruct),
- работа с потоковым видео (чтение/ запись),
- модерация видео/нейронная сеть.
Серверная часть включает в себя следующие модули:
- мессенджер,
- рынок событий (лента выдачи),
- рынок пари (для арбитров),
- кошелек,
- менеджер уведомлений,
- профиль пользователя,
- профиль участника событий.
В пользовательской части:
- разработка приложения в двух вариантах: на платформе Android (для смартфонов и планшетов, здесь среда разработки Android Studio) и на платформе iOS (для айфонов, среда разработки Interface Builder),
- просмотр и запись видеороликов,
- чат на технологии WebSocket, с возможностью отправки сообщений, видео, фото, сохранением истории чата, создания групповых чатов,
- отправка SMS, e-mail из приложения,
- работа с платежными средствами (банковские карты, сервисы, кассы),
- личный кабинет и управление личным счетом,
- работа с API соцсетей,
- сохранение пользователем фото и видео в свою галерею.
Составили информационную архитектуру.
Что получил клиент
Изначально заказчик придумал идею. Новаторский продукт с прицелом на международные рынки – это сильная концепция, но она была только на уровне идеи.
Детальной проработкой и реализацией проекта занимаемся уже мы.
Мы создали прочную базу для превращения идеи в бизнес. Клиент уже получил:
- серьезную аналитику,
- маркетинговую стратегию,
- прототип и дизайн приложения,
- техническое задание.
На выполнение этих работ ушло 6 месяцев.
Впереди еще:
- разработка MVP,
- тестирование и отладка на всех типах устройств,
- публикация в магазинах Google Play и AppStore.