
Переезд на коробочный Битрикс24 с интеграцией Roistat и Манго офис
Краткое содержание:
Что за клиент
Наша компания уже более 10 лет занимается внедрением Битрикс24. За это время мы успели посотрудничать не только с компаниями из своей области, но и из других регионов, а также столичными фирмами. И в этом случае к нам обратилась московская строительная фирма с филиалами в регионах — Пензе и Саратове.
Название компании мы, к сожалению, назвать не можем, т.к. подписали NDA. NDA — это договор о неразглашении. Мы подписываем его с каждым нашим клиентом, чтобы уберечь его от утечки той или иной информации, которая может оказаться крайне важной.
Итак, к нам обратилась строительная компания, которая поставила следующую задачу: перенести Битрикс24 с двух облачных порталов на один коробочный, а также интегрировать с Roistat и Манго офис. Далее расскажем, что мы делали.
С какой проблемой пришел
В начале у нас было два облачных Битрикс24: для Пензенского и Саратовского филиалов. Каждый портал был доступен только для конкретного города. Кроме того, у клиента была настроена аналитика в Roistat, было 2 лендинга на Tilda и работала телефония Mango. Несмотря на достаточный набор инструментов, клиент начал замечать, что теряет в качестве работы и тогда он обратился к нам.
Почему мы
Обычно клиенты находят нас через поисковики: ищут услуги по автоматизации бизнеса и выходят на наш сайт. В этот раз получилось немного иначе — нас посоветовали наши клиенты, которым мы уже однажды помогли.
Почему выбирают нас? Потому что:
- У нас только квалифицированные сотрудники и большой опыт работы;
- Мы имеем хорошее портфолио — оно наглядно показывает наши успехи;
- Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество — придя к нам за какой-то определенной услугой, клиенты остаются с нами надолго, пользуясь другими услугами;
- Мы держим приятные цены — благодаря тому, что мы находимся в регионе, наш прайс на 20-30% ниже столичных цен. Мы знаем, сколько должен стоить каждый час работы сотрудников и держим вас в курсе — на что было потрачено время.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Мы работали по нашему стандартному плану, который в подобных случаях дает максимальный результат за короткое время:
- Определились с задачами перед тем, как приступать к работе;
- Перенесли базу на новый портал;
- Отслеживали результат работы действующей рекламы;
- Обеспечили передачу заявок со всех сайтов в Битрикс24;
- Обучили сотрудников взаимодействовать с новым порталом.
А теперь подробнее пройдемся по основным моментам:
- Перенос базы на новый портал — в самом начале было необходимо развернуть коробочный портал и портировать данные из одного филиала с помощью бэкапа, а также перенести информацию с портала второго филиала вручную. Затем были настроены все интеграции, которые были ранее. Далее шла настройка телефонии;
- Настройка представления результатов рекламной кампании — для решения этой задачи мы настроили интеграцию между Mango, Roistat и Битрикс24. Хотя у клиента и была уже настроена интеграция, но она устарела. Нам было нужно, чтобы звонки и заявки с лендинга попадали в новый Битрикс24. Плюс, чтобы в Roistat была статистика по всем лидам и заключенным сделкам.
Как было: пройдемся по схеме, которая была до нашей работы. Потенциальные клиенты оставляли заявки на лендингах, которые передавались в Битрикс24 через Roistat. Но в Roistat только фиксировалась статистика по количеству лидов, которые в итоге не сохранялись. Тоже самое происходило со звонками. В итоге, сотрудникам компании приходилось каждый раз просматривать разные платформы, чтобы собрать лиды.
Что сделали мы: перенесли все существующие интеграции с облака на коробку. Настройки были повторены для удобства сотрудников, но при этом улучшены для повышения эффективности работы. Модернизация была необходима, т.к. в интеграции было несколько проблем. Например, звонки приходили не на тех сотрудников, а записи разговоров не передавались в карточку лидов в Битрикс24.
Мы начали с телефонии. У Mango раньше не было интеграции с Битрикс24, поэтому у клиента была старая версия интеграции через Api. Но к началу нашей работы появилась прямая интеграция, которую мы и установили. Приятный бонус — она стоила ровно столько же, сколько клиент до этого платил за Api. К тому же, мы связались с поддержкой Mango и договорились, чтобы с клиента не списалась двойная стоимость за месяц (старую и новую интеграцию). В Mango мы также установили дополнительные настройки:
- Динамический коллтрекинг — для отслеживания эффективности рекламных кампаний (вплоть до каждого ключа). каждый посетитель, заходя на сайт, видел свой определенный номер;
В рамках нашей работы особое внимание уделялось работе по связи настроек Битрикс24 и рекламных кампаний. От нас требовалось выдать максимальный анализ рекламы, передачу заявок в CRM и качественную обработку лидов.
На новом коробочном портале для каждого филиала были созданы раздельные направления сделок. К тому же мы их разграничили, чтобы сотрудники разных филиалов не путались в них и не видели чужие сделки и лиды.
<Что получил клиент
В конечном результате, клиент получил хорошо-работающую CRM-систему, в которую приходят все заявки. Обращение потенциальных клиентов со всех возможных каналов передаются в CRM, а записи разговоров сохраняются в карточках лидов и сделок.
Теперь руководители и специалисты по рекламе могут видеть результаты рекламных кампаний и оценивать качество работы специалистов по продаже.
На завершающем этапе мы устроили обучение для сотрудников. После всех настроек была проведена серия онлайн-лекций по работе с открытыми линиями, задачами и CRM. После обучения клиент получил запись уроков и письменные инструкции.