
Внедрение R-Keeper в азиатском кафе
Краткое содержание:
Что за клиент
Hi, Asia! – кафе быстрого питания. Кухня – японская, вьетнамская, корейская.
Заведение работает в тандеме с двумя другими точками: баром «Три оленя» и «Хачапури и хинкали».
Это трио объединено в фудхолл, который находится в самарском ТРК «Вива Лэнд» и входит в крупную ресторанную группу Самары «Три оленя».
Все три точки работают в формате самообслуживания, официантов нет.
Доставка – общая на три заведения.
С какой проблемой пришел
Группа «Три оленя» обратилась к нам в 2020 году. На тот момент открытие фудхолла в ТРК «Вива Лэнд» было только в планах.
Клиент пришел к нам с общей для всех своих заведений проблемой. Они были автоматизированы при помощи системы «1С-Рарус:РестАрт», которая не обладала необходимым функционалом, и, главное, ее некому было поддерживать.
«Три оленя» хотели перевести свои рестораны на другую систему, в которой помимо стандартного функционала для зала и склада были бы:
- Единая база
- Отчетности
- Управление доставкой и возможность интегрировать этот модуль с сайтом доставки
- Учет работы кухни с возможностью маркировки продукции и печати этикеток и т.д.
И, конечно, необходимо было наличие отлаженной техподдержки.
«Три оленя» выбирали между R-Keeper и ikko. Выбрали в результате R-Keeper.
Действующие рестораны группы нужно было перевести с «1С: РестАрт» на R-Keeper, настроив все необходимые для этого выгрузки. А в новых проектах (группа в тот момент приобретала несколько ресторанов и открывала новые точки) требовалось внедрить RK с нуля.
Фудхолл на территории ТРК «Вива Лэнд» (Hi, Asia! + «Три оленя» + «Хачапури и хинкали») был как раз таким новым проектом, где мы все настраивали с чистого листа. Здесь требовалось внедрить много модулей:
- Кассовые станции
- Программу для склада
- Модули для доставки (менеджерский и курьерские)
- CRM для организации льготного питания сотрудников
- Настроить печать этикеток
Почему мы
По сути, «Три оленя» выбрали нас два раза. Первый, когда обратились именно к нам как к представителю R-Keeper (а не к какой-нибудь другой организации).
Второй, когда предпочли R-Keeper конкурентной системе iiko.
И вот чем объясняется такой выбор:
- У нас есть хорошие рекомендации от лидеров ресторанного рынка, для которых мы внедряем и поддерживаем R-Keeper. Более того, мы настраивали RK в ряде заведений, которые приобретали «Три оленя».
- R-Keeper – бренд, который говорит сам за себя. Это самая популярная система автоматизации заведений общепита в РФ. Ее выбирает большинство лидеров отрасли. Среди прочих преимуществ продукт имеет возможности, которых нет у iiko: отслеживание движения денежных средств, метод FIFO (то, что первым пришло, должно быть первым реализовано), OLAP-отчеты (многомерная модель данных) и т.д.
- Мы хорошо владеем RK и понимали, как выполнить сопутствующие работы, которые требовались клиенту. В частности, нужно было настроить выгрузку из «1С:РестАрт» в R-Kеереr, а потом обратно, из RK в «1С:Бухгалтерия», а также организовать работу единого call-центра, интегрировав его с сайтом доставки.
- Наше предложение было почти в два раза выгоднее, чем у iiko. Сделать его мы смогли, в первую очередь, потому, что компания UCS дает хорошие скидки тем, кто переходит на R-Keeper с другой системы.
- У нашей компании много проектов в самых разных городах России, мы выполняем их дистанционно. Но все-таки лучше всего нас знают в родном городе – Самаре, где и находятся «Три оленя».
- Опытные специалисты
- Надежная поддержка в режиме 24/7/365
- Большой портфель реализованных проектов
- Комплексный подход
- Безупречная репутация
- Сам продукт R-Keeper, его функционал и репутация. RK – самая популярная система автоматизации заведений общепита в РФ. Внедрена у большинства крупнейших игроков.
- Выгодная цена. Мы предложили клиенту полный комплекс работ по внедрению R-Keeper за сумму, которая была примерно в два раза ниже, чем у iiko. Сделать такое выгодное предложение нам, в первую очередь, позволили внушительные скидки, которые дает компания-разработчик UCS тем, кто переходит на RK с другой системы.
- Наше понимание задач. Мы хорошо понимали, как внедрить RK и выполнить необходимые для этого выгрузки и интеграции, которые требовались «Трем оленям».
Здесь мы давно и активно работаем с лидерами ресторанного рынка. Много лет внедряем R-Keeper. Нас рекомендуют успешные рестораторы.
Более того, ранее мы автоматизировали ряд заведений, которые недавно приобрела группа «Три оленя». А именно, внедряли RK в танцевальном ресторане Breeze и в ресторане-бильярдной «Клапштос».
Доверить нам крупный проект по автоматизации было логично, ведь у нас:
Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой UCS они на вес золота.
К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.
На момент обращения к нам «Трех оленей» мы автоматизировали при помощи R-Keeper 80+ заведений общепита.
Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.
На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при нашей технической поддержке, не переживая за качество и своевременность ее оказания.
Почему R-Keeper, а не iiko? «Три оленя» приняли решение после встречи, на которую пригласили нашу компанию как представителя R-Keeper и фирму, работающую с iiko. Наши аргументы оказались сильнее.Что привлекло заказчика в нашем предложении:
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что мы предложили и сделали
Под озвученные заказчиком задачи потребовался внушительный набор программных модулей R-Keeper. Но поскольку три разных бренда (Hi, Аsia! + бар «Три оленя»+ «Хачапури и хинкали») сосредоточились в одной локации (фудхолл в ТРК «Вива Лэнд»), это позволило оптимизировать состав продуктов.
Наши работы:
- Да, под каждую точку пришлось отдельно настроить кассовую станцию.
Мы внедрили в фудхолле 3 кассовые станции R-Keeper CashDesk, по одной на каждое заведение (R-Keeper CashDesk – это базовый программный модуль, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем).
Кассовые станции работают в «Быстром чеке»: гость делает заказ на кассе и тут же оплачивает его, обслуживание официантами в зале не предполагается.
Вот как выглядит «Быстрый чек» в фудхолле.
Кассир выбирает блюда из директорий («Акция», «Бар», «Бизнес Ланч», «Три оленя», «Хай Азия», «Хинкали и хачапури»). Они добавляются в чек (белое поле слева экрана). Тут же происходит расчет с гостем.
- В остальном, модули были общие для всех трех заведений фудхолла.
Чтобы автоматизировать в них складской учет, доставку, льготное питание сотрудников, мы настроили:
- 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse. Позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками. В StoreHouse можно формировать отчеты по выручке или блюдам, настраивая их за разные периоды; оценивать поставщиков; пользоваться калькуляционной картой; отслеживать движение товаров и остатки продуктов и т.д.
- 1 модуль R-Keeper CRM с картами лояльности. При помощи модуля CRM организуется льготное питание персонала. У каждого сотрудника есть свой лимит на карте, которым он расплачивается за обед в кафе.
Реализовали несколько решений для организации доставки (она тоже общая для всех трех точек фудхолла «Три оленя»+«Хачапури и хинкали»+Hi, Asia!):
- 1 модуль управления доставкой R-Keeper DeliveryPos
- 5 мобильных приложений для курьеров R-Keeper DeliveryAgent
- Настроили печать этикеток для заказов на доставку.
Вот так выглядит его интерфейс:
Мы подключили к R-Keeper принтер стикеров. Когда заказ готов, принтер печатает этикетку, блюдо маркируется и отправляется на доставку.
Вот такой макет этикетки получился – его можно заполнять разной информацией (название блюда, его стоимость, состав, калорийность, время приготовления и т.д.):
- Подготовили базу для будущей интеграции R-Keeper с сайтом доставки
Это будет единый сайт, который будет принимать заказы на доставку от всех ресторанов группы «Три оленя». Пока он находится в разработке. А когда будет готов, мы интегрируем его с RK.
Что получил клиент
- Отлаженную работу кассы, кухни, склада, доставки
Все действия персонала организованы и учтены системой.
А это значит, что:
- оказывается высококлассный сервис
- сотрудники работают быстрее и продуктивнее
- почти нет ошибок и злоупотреблений
Все это ведет к росту эффективности бизнеса.
- Экономию на ПО
Поскольку «Три оленя» переходили на R-Keeper c другой системы, они приобретали модули с хорошей скидкой. Даже новые заведения вроде фудхолла в ТРК «Вива Лэнд» (в том числе Hi, Asia!), оказались в выигрыше.
Кроме того, для трех точек фудхолла было настроено несколько общих модулей (складской учет, доставка, CRM), что тоже дало экономию.
- Автоматизацию многих бизнес-процессов
Всего для трех заведений фудхолла было настроено 11 модулей R-Keeper. Заказчик получил функционал, которого не было у предыдущей системы, в частности, управление доставкой, мобильные приложения для курьеров, CRM, печать этикеток, возможность интеграции доставки с единым сайтом.
- Отчетность и контроль над бизнес-процессами
Вместе с RK намного проще вести статистику, делать отчеты, планировать деятельность, контролировать и оценивать работу персонала. Можно в любой момент посмотреть, какие блюда самые популярные, какой официант приносит больше всего денег, какой путь проходит каждый ингредиент от поставки сырья до реализации готового блюда и т.д.
- Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365
Внедрить ПО – это полдела, главное – быстро и качественно его обслуживать. С этим нередко у ресторанов возникают проблемы.
«Три оленя» не сразу нашли надежную техподдержку, но в результате обратились к нам. Наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники.