
Автоматизация магазина детских товаров
Программа для организации учета и хранения информации
Ниша детских товаров — одна из немногих сфер со стабильным спросом. Но для получения большей выручки одного спроса недостаточно. Важен учет всех изделий, экологичность материалов, проверка сроков годности продуктов.
Требования к реализации детских товаров наиболее жесткие, как и наказания за нарушения. Если качество изготовления игрушек, одежды и обуви, средств гигиены не соответствует стандартам — магазину грозит крупный штраф. Безопасность, гипоаллергенность материалов — в приоритете.
Автоматизация помогает контролировать текущие процессы, планировать их заранее. Часть работы делегируется сотрудникам, а предприниматель занимается поиском направлений для роста бизнеса. Такая оптимизация положительно отражается на доходах фирмы.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
- Особенности торговли в магазине детских товаров.
- Задачи автоматизации магазина детских товаров.
- Возможности программы автоматизации 1С: Розница.
- Преимущества автоматизации магазина детских товаров.
- Какое необходимо оборудование для автоматизации магазина детских товаров?
- Тарифы и цены на 1С:Розница 8
Многие считают продажу продукции для детей прибыльным, легким бизнесом. Но у каждой сферы имеются преимущества и недостатки. В торговле игрушками, детскими вещами есть значительные нюансы:
- Им свойственна сегментация по возрастным группам.
- Цена на безделушки, теряющие популярность, стремительно падает.
- На крупные суммы продают работники, которые разбираются в поведении детей, могут их заинтересовать, найти общий язык со взрослыми.
- Мода на определенный мультик, комикс, игру регулирует спрос. Для роста продаж важно предлагать востребованные позиции.
- Широкий ассортимент, часть которого — детские продукты питания, требует особого контроля. Стандарты качества этих товаров строже, чем в других сегментах рынка.
- К реализации допускаются вещи, игрушки из гипоаллергенных материалов. У них не должны сниматься маленькие детали, которые легко проглотить.
- Если родитель остался доволен обслуживанием — он клиент магазина надолго, пока растет его ребенок.
Большая часть особенностей указывает на потребность в инструменте для ведения корректного учета ассортимента. Автоматизация позволит не держать в голове сроки сбыта, поставок, расчеты с персоналом и освободит время.
Основные функции программ автоматизации помогают в решении таких задач:
- Гибкое управление ценами: на трендовые товары наценка больше, на потерявшие популярность — скидки. ПО рассчитает это автоматически.
- Ведение записей о сотрудничестве с поставщиками, качестве их продукции, сроках поставок.
- Контроль закупок, остатков на складе, отсутствие пересортицы.
- Актуальные шаблоны отчетов для государственных структур.
- Разнообразие программ лояльности, акций, магнитных накопительных карточек.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
1С: Розница наиболее востребована у руководителей. Наша фирма разрабатывает специальные решения, которые настраивают функционал под нужды заказчика. Благодаря этому, ПО отличается такими особенностями:
- Общая база данных для всех детских магазинов сети.
- Хранение информации на серверах или облаке, ее автоматическая синхронизация при подключении к интернету.
- Прием заказов из онлайн-магазина, быстрое оформление, возможность резервирования товарной позиции за конкретным покупателем.
- Формирование бухгалтерских отчетов, упрощенная инвентаризация.
- Управление объемами продаж, ассортиментом, ценами.
- База клиентов в CRM, история взаимодействия с каждым покупателем.
Выше перечислены инструменты, которые пользуются популярностью у наших заказчиков. Случается, что функция по умолчанию отсутствует, но она нужна предпринимателю. Тогда мы разрабатываем модификации системы для удовлетворения запроса клиента.
Основные цели автоматизации: больше прибыли владельцу, лучше условия труда для персонала, топовое качество услуг — посетителю.
Также предприниматель получает такие преимущества:
- Отбор сотрудников по результатам работы: анализ количества проданного, сумма каждого чека.
- Прибыль растёт за счёт сокращения времени на обслуживание покупателей, реализации наиболее выгодных позиций, продуманных наценок.
- Общий интерфейс на сайте и в программе экономит средства на организацию работы интернет-площадок.
- Проанализировать показатели рентабельности сети или магазина можно не только за квартал, но и за любой отчетный период.
- Возможность удаленного управления и контроля.
- Строгая система учета снижает случаи воровства денег, запасов.
Персонал получает такие выгоды:
- После сканирования дисконтной карты журнал взаимодействий с покупателем отображается на экране.
- Искать цену в компьютере нет необходимости — данные подтягиваются после сканирования штрих-кода. Приём товаров тоже занимает минимум времени.
- Отчеты руководителю оформляются автоматически.
- Каждая продажа или возврат заносятся в историю, эта информация используется для решения конфликтов.
- Отсутствие следующих ошибок: неправильный ценник, размещение игрушек в ненадлежащую категорию.
- Рост среднего чека: если запрашиваемый продукт отсутствует, продавец предлагает альтернативу. Достаточно уточнить основные характеристики, поискать похожие позиции в базе, воспользовавшись фильтрами.
Стандартный набор техники включает:
- онлайн-кассу с денежным ящиком;
- терминал бесконтактной оплаты;
- сканер штрих-кодов;
- программное обеспечение.
Не стоит приобретать оборудование до консультации менеджера — важна совместимость конфигурации приборов с ПО. Поэтому мы предоставляем услуги комплексно:
- анализируем запрос;
- подбираем варианты оборудования, программное обеспечение, его модификации;
- устанавливаем, настраиваем;
- запускаем систему, тестируем ее, обучаем персонал;
- предлагаем сервисное обслуживание по индивидуальному графику.
Подключение приостановит работу торговой точки, но в среднем оно занимает 1−2 дня. Когда установка закончится, предприниматель сможет контролировать деятельность магазина самостоятельно.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |