
Автоматизация магазина бижутерии
Программа для организации учета и хранения информации
Если на дорогие ювелирные украшения не у всех покупателей хватает средств, то бижутерию могут позволить себе практически все. Поэтому продается их гораздо больше, а на рынке бижутерии присутствует огромная конкуренция.
Как добиться внимания клиентов:
- Индивидуальный подход к каждому;
- Актуальный ассортимент;
- Минимальные цены.
Все эти пункты — залог успеха успешной торговли. И помочь в их достижении может автоматизация.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Продажи — это особая сфера, которая имеет ряд особенностей. Перед каждым проектом мы оговариваем все детали с заказчиком, чтобы вся работа прошла максимально успешно для руководителя, а также комфортно для работников.
Основные особенности торговли в сфере бижутерии:
- Приятный внешний вид продавцов;
- Украшений много не бывает, поэтому покупатели могут возвращаться к вам раз за разом, если вы создадите подходящие условия;
- Лучше всего, если точка продажи будет находится в торговом центре или другом месте с большой проходимостью;
- У товаров нет сроков годности, но они могут потерять свою актуальность. Поэтому предпринимателю важно следить за модой.
Задумываясь об оптимизации, бизнесмен преследует следующие задачи:
- Отслеживание движения финансов — исключение недостачи в кассе, определение причин убытков прибыли;
- Анализ объемов продаж, изменение цен у поставщиков, а также контроль за работой сотрудников;
- Быстрая инвентаризация, которая позволяет упростить отчетность;
- Оптимизация ассортимента — исключение закупки мало-востребованных моделей;
- Увеличение прибыли.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Для автоматизации магазина бижутерии лучше всего подходит 1С:Розница. У этой ПО множество возможностей:
- Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам: бренд, коллекция, цвет, тип камушка, материал и т.п.;
- Управление ценообразованием и ассортиментом — анализ спроса;
- Ведение базы клиентов — для организации маркетинговых мероприятий;
- Управление программами лояльности — поддержка скидок как в денежном эквиваленте, так и в виде подарков. Учет продажи подарочных сертификатов;
- Управление складом — учет товаров на складах;
- Управление запасами и закупками — формирование заказов поставщикам, печать ценников, автоматическое распределение товаров по складам и разным точкам;
- Управление персоналом — список сотрудников, которые имеют доступ к программе, планирование и контроль рабочего времени, расчет зарплаты и премий;
- Оптимизации кассовых операций — наличие горячих клавиш для частых операций;
- Подключение торгового оборудования — совмещение программного обеспечения с кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов и т.д.;
- Аналитическая отчетность — позволяет проанализировать объемы выручки и прибыли, количество чеков и средний чек, отказы, эффективность маркетинговых стратегий и т.д.
Оптимизация рабочих процессов значительно увеличивают доход салона и это главное преимущество 1С:Розницы.
Руководитель получает следующие выгоды от установки ПО:
- Отслеживание работы персонала, анализ эффективности их работы;
- Ежедневные отчеты — позволяют отслеживать наличие товаров, что предотвращает нехватку того или иного товара;
- Возможность определить наиболее популярные виды украшений и делать на них упор при закупках;
- Удаленный контроль за бизнесом позволяет предпринимателю путешествовать или ездить по рабочим делам в разные города/страны — он в любом случае будет знать, что происходит с его предприятием.
Выгоды для работников:
- Оптимизация рабочего времени;
- Сокращение или полное избавление от ошибок;
- Отчет перед руководством заполняется автоматически в течении дня;
- Подсчет остатков, передача смены проходит быстрее;
- ПО работает без сбоев, потеря данных исключена.
Законодательство обязывает каждого предпринимателя иметь онлайн-кассу. Само государство помогает бизнесменам купить кассовое оборудование, но остальное необходимо оплачивать самостоятельно. Мы рекомендуем приобрести (но скорее всего, некоторые позиции из списка у вас уже есть):
- Ноутбук;
- ПО 1С:Розница;
- Терминалы для оплаты банковской картой;
- Ящик для денег;
- Сканер штрих-кода.
Со своей стороны мы гарантируем помощь в подборе оборудования, его совмещение и поддержку 24/7.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |