1С Бухгалтерия - для Кулинарии
Программа для организации учета и хранения информации1С – это компания, которая создает множество конфигураций программ для заведений разных сфер деятельности. В этом списке есть и 1С для столовой, аэропорта, для различных должностей – бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя. Все конфигурации совместимы между собой, они могут передавать информацию друг другу и работать слаженно, добавляя необходимые именно для вас функции. Для кулинарии тоже можно подобрать продукт 1С, идеально подходящий под потребности именно этого заведения.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
С помощью программного продукта 1С кулинария сможет работать более продуктивно, увеличится скорость обслуживания клиентов, а, соответственно, и их лояльность. Быстрее будут протекать все ключевые процессы, такие, как инвентаризация, составление отчетов, расчет налогов. Все документы будут теперь храниться не в бумажном, а в электронном виде, но при необходимости их можно распечатать прямо из программы за несколько секунд. Вы всегда будете знать, какие продукты у вас на складе, что пора докупить, какие именно ингредиенты нужны для фирменного блюда и так далее. С этой программой все процессы работы кулинарии станут проще, финансовые дела будут под полным контролем руководства, как и работа каждого сотрудника.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Программный продукт 1С для кулинарии обладает расширенным функционалом, предназначенным именно для конкретного заведения. С его помощью вы сможете оформлять документы в ЕГАИС прямо через программу, всегда знать, каков приход и расход, сколько прибыли было получено за конкретный срок, какие блюда лучше покупаются, а какие утилизируются. Руководитель всегда сможет знать, как именно работает определенный сотрудник, ведь через программу теперь можно будет формировать отчеты. Работа кассира станет проще, потому что все, что ему нужно – забить заказ в компьютер, а программа сама рассчитает стоимость и сформирует чек. Теперь обслуживание клиентов будет занимать меньше времени. С помощью специальных функций программы можно будет рассчитать калорийность порции того или иного блюда, составить список ингредиентов, разработать рецепт. Программа позволяет подтверждать факты продажи алкоголя, вести списки взаимозаменяемых продуктов, составлять калькуляцию. Руководитель всегда сможет обратиться к необходимому документу, лишь кликнув на соответствующий раздел – ни один документ теперь не потеряется. Научиться пользоваться программой и обучить этому сотрудников не составит проблем – мы проведем внедрение и обучение с последующим обслуживанием.
1С Бухгалтерия — для Франчайзи
1С Бухгалтерия — для Автосалона
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю