
Управление репутацией в соц. сетях
Управление репутацией в социальных сетях — это комплекс работ, направленный на создание, улучшение и поддержание положительного общественного образа бренда или компании в глазах потенциальных потребителей и партнеров.
- Огромный опыт: более 10 лет практики, 100+ успешных кейсов и целый штат специалистов, готовых решить любой вопрос — смм-специалисты, копирайтеры, дизайнеры, специалисты по рекламе и другие.
- Системный подход: тщательно работаем над стратегией именно под вас и продумываем каждый шаг.
- Прозрачность на каждом уровне работ: ежемесячные или еженедельные отчеты. Вы всегда будете в курсе о том, что происходит с репутацией вашего бренда/компании.
- Результативность: гарантируем стабильный рост интереса к компании заказчика со стороны целевой аудитории; ведем отчетность по изменениям позиций компании в системе поисковых запросов.
- Моментальное реагирование на негатив: ежедневный мониторинг информационного поля.
Как мы это делаем?
- Анализируем ТОП-20 выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по запросам о компании и ее услугах, в том числе указываем в запросах ресурсы с отрицательными упоминаниями.
- Обсуждаем с заказчиком результаты первичного аудита и разрабатываем план продвижения положительного образа компании в Интернете.
- Собственная команда разработчиков, маркетологов, seo-специалистов, копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков в ежедневном режиме регулирует позиции компании в ТОП-10 (ТОП-20) поисковой выдачи по релевантным запросам.
- Подтверждаем цифрами результативность продвижения положительного образа заказчика в поисковиках. Вносим корректировки в стратегию управления репутацией.
Управление репутацией в социальных сетях нужно каждой компании, которая стремится к развитию и уважает свою работу. Нужно ли это конкретно вам?
Ответьте на несколько вопросов:
- Вы работаете над созданием бренда или развиваете компанию?
- У вашего бренда есть странички в соц. сетях?
- Вы хотите увеличить прибыль, которую приносит ваш продукт?
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили “Да”, значит вам просто необходимо следить за своей репутацией в социальных сетях.
“А зачем нужно управлять репутацией в социальные сетях?” — спросите вы.
Ну например, вы только разрабатываете свой продукт и о вас в интернете еще ничего не знают. Тогда вам просто необходимо создать положительную репутацию у потенциальных покупателей заранее. Это увеличит их лояльность, что приведет к тому, что:
- при новых запусках они более охотно приобретут именно ваш товар;
- порекомендуют вас своим друзьям и знакомым;
- оставят хорошие отзывы и вернутся снова.
Хорошая репутация = доверие. А доверие клиента — бесценно, именно оно заставляет покупателя делать первую покупку и возвращаться к вам снова.
Тогда, скорее всего, в социальных сетях встречаются не только положительные отзывы. А даже один отрицательный отзыв может перечеркнуть многолетнюю репутацию — этого нельзя допустить.
Чем популярнее бренд, тем больше риска!
Работа популярных брендов всегда на виду. Стоит сделать маленькую осечку — скандал. Такого никак нельзя допускать. Необходимо отслеживать контент, который выкладывается в социальные сети бренда, мониторить комментарии, фильтровать высказывания представителей.
В социальных сетях ежедневно появляется контент, который публикуется потребителями. Хорошо, если это положительные отзывы. Но, именно отрицательные притягивают больше всего внимания. Такое необходимо оперативно нейтрализовывать — работой с недовольными покупателями, решением конфликтов и созданием положительных откликов.
Это приведет вас к:
- Укреплению положения на рынке;
- Повышению лояльности потребителей;
- Преимуществу в конкурентной борьбе.
На момент 21 года около 45% населения планеты тратят в среднем 2,5 часа на просмотр социальных сетей.
65% людей больше доверяют бренду, если тот активно присутствует в социальных сетях.
Социальные сети — это не только место для размещения предложения о своих услугах, но и удобный способ коммуникации с потребителями. Именно там вы можете быстро реагировать на комментарии, отзывы, вступать в коммуникацию с аудиторией и работать с лояльностью.
Также, через социальные сети вы можете привлечь хороших сотрудников и выгодных партнеров.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Любая работа начинается с анализа текущей ситуации. Мы собираем все упоминания о вашем бренде в социальных сетях и оцениваем их тональность. Затем мы разбираемся — существует ли какая-либо угроза для вашей репутации.
На втором этапе происходит нейтрализация угрозы. Разбираемся, откуда берутся плохие отзывы. Если можно — договариваемся об удалении. Также создаём «шум» из положительных откликов.
Начинаем сотрудничество с лидерами мнений (это особенно важно в 21 году). Потребители привыкли опираться на мнение людей, которые им импонируют.
Общение с подписчиками. Наш аккаунт менеджер на связи 24/7 и всегда готов вступить в диалог с клиентом.
Внедрение агента влияния — это человек, который устраивает дискуссии в комментариях и на форумах, создавая положительный образ бренда.
На каждом этапе мы формируем отчет, чтобы держать вас в курсе о ходе работы и результатах.
- Онлайн-магазины
- Фитнес-индустрия
- Производители косметики
- Индустрия красоты
- Строительный бизнес