
Разработка сайта для бизнеса
Бизнес-сайт — это лицо компании.Особенно для той, что развивается сразу на весь регион или целую страну. Первое впечатление о компании создает сайт, обеспечивает переход пользователя от знакомства к покупке.
Корпоративный стиль, имидж, престиж — это все про сайт для бизнеса. Какому бизнесу собственная платформа принесет максимум прибыли? Да в принципе любому. Но вот формат может быть разным — какому-то бизнесу больше подойдет формат визитки, а какому-то понадобится целый онлайн-магазин. Главное, чтобы вся информация на ресурсе была достоверной и актуальной, а дизайн привлекательным.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, обучаем администрированию, продвигаем.
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка сайтов
Создание сайта – процесс не кратковременный, по крайней мере, если речь идёт именно о разработке сайта с индивидуальным решением, а не на готовых шаблонах. Такие сайты конфигурируются специально под заказчика, отвечая его конкретно заданным требованиям и самым неожиданным пожеланиям.
Узнать большеВнедрение сайтов
Разработка сайта на уровне программного кода ещё не делает этот сайт пригодным для работы. Для полноценного его функционирования, и, самое важное, эффективности данного функционирования требуется проделать ещё ряд этапов по приведению сайта в актуальное состояние. Все эти этапы также прописаны в техническом задании.
Узнать большеПоддержка сайтов
Компания «Золотой Код» не ограничивает свою работу разработкой сайта, мы рады продолжать сотрудничество с нашими клиентами и далее. Как правило, для стабильного функционирования интернет-ресурса сложно обойтись без услуги поддержки сайта.
Узнать большеОбучение работе с сайтами
После разработки сайта и передачи его в пользование заказчику, мы, как правило, производим обучение пользованию сайтом и административным доступом к нему. Это важно для тех людей, которые планируют самостоятельно заниматься редактированием контента, не прибегая к услугам специалиста.
Узнать большеПродвижение сайтов
Как только Вы получили полностью разработанный сайт, соответствующий Вашим требованиям, важно помнить о том, что это ещё половина успеха. Ведь сайт создают с какой-либо целью, и, как правило, этой целью является его эффективность.
Узнать большеКак мы это делаем?
- Составление технического задания с представителями компании – знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча (или онлайн), ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ структуры и макетов конкурентов в этой области.
- Прорабатываем структуру и рисуем несколько макетов, которые подходят под условия технического задания.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами внешний вид и структуру будущего сайта.
- После согласования макета мы начинаем разрабатывать ваш сайт.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Сдаём полностью готовый сайт.
Портфолио
«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше«Дельта» – компания, занимающаяся экологическим аудитом. Она осуществляет полное сопровождение разрабатываемой экологической документации в государственных контролирующих органах. Также компания охватывает обширный спектр деятельности, затрагивающий весь существующий перечень экологических и природоохранных работ.
Узнать больше«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать больше«Яр» (ЯR) – ресторанно-гостиничный комплекс, находящийся на берегу Волги и относящийся к территории развлекательного комплекса «Кинап». Ресторан европейской и славянской кухни «ЯR» представлен двумя залами – большим и малым, а также летней верандой, а гостиничные номера отеля расположены в бревенчатых башенках терема.
Узнать больше«Ладья» – база отдыха, расположенная на правом берегу реки Волга, в экологически чистом месте на территории острова «Зелёная роща». На территории турбазы к услугам отдыхающих есть кафе-бар где можно заказать по меню обед, ужин или устроить небольшое торжество. Также на территории есть баня на воде, спортивная площадка волейбол и мини футбол, предлагается прокат спортивного инвентаря, есть зооуголок. Для детей оборудованы детские площадки, есть детская комната для творчества, работают аниматоры.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать большеГлавные задачи, которые решает онлайн-платформа:
- Привлечение новых клиентов — даже, если вы не жалуетесь на недостаток клиентов и имеете постоянную, верную ЦА. Новая аудитория лишней не будет;
- Выход на новые территории — соседние города, региону или на всю страну. Если в вашем городе о вас уже все знают, то пришло время осваивать новые;
- Повышение статуса компании — если вашего бизнеса нет в интернете, значит его нет совсем. Не теряйте время и исправляйте эту фатальную ошибку;
- Реклама нового товара — ну или услуги. Запускаете что-то новое и хочется этим поделиться и обеспечить легкие продажи? Сайт в помощь;
- Обеспечение легкого взаимодействия с клиентами — особенно с теми, кому удобнее заказывать в интернете;
- Увеличение прибыли — как главная цель и результат всех перечисленных выше действий.
В зависимости от ваших целей, подбирается сайт. Это может быть визитка, лендинг, полноценный большой сайт или интернет магазин. Об этом в следующем пункте.
Итак, разберем варианты платформ для вашего бизнеса:
- Сайт-визитка — это минимум, который должен быть у каждой компании или ИП. Если пользователь наберет вас в поисковике, то в первую очередь выскочит визитка. В ней содержится вся информация — кто вы, чем занимаетесь, что у вас можно купить и т.п. Там же могут быть новости, ответы на частые вопросы, отзывы, информация о людях компании и т.п. Самый важный момент — контактные данные. Такая страничка ничего не продает, но информирует посетителя о вас;
- Лендинг — это одностраничный сайт. Он уже может продавать. Но чаще всего какую-то одну услугу (или товар). Минус посадочной страницы в том, что она плохо продвигается в SEO — пользователь может и не найти ее в поисковике. Но ссылки можно давать на разных площадках и это поможет в продвижении;
- Страница захвата — это такой же одностраничник, но который не может что-то продавать. Он создается для лидогенерации — привлечения внимания и собирания контактных данных потенциальных клиентов;
- Интернет-магазин — лучший вариант для тех, кто продает несколько товаров. Структурированная информация и удобны дизайн поможет пользователю быстро разобраться в ассортименте.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Один из самых распространенных вариантов. В этом случае вы покупаете готовый сайт или шаблон для определенного CMS и заменяете контент на свой.
CMS существует уже несколько десятков лет, поэтому интернет наполнен разнообразными шаблонами. Такой вариант создания сайта подходит для тех, кто хочет сэкономить и быстрее получить готовую платформу.
Чтобы создать хороший сайт, необходимо выполнить следующий перечень действий:
- Определиться с целями — о них писали выше;
- Изучить ЦА — для кого мы делаем сайт? Кто чаще всего будет его посещать? Откуда он о нем вообще узнает и что будет искать? От этого зависит практически все — дизайн, наполненность, контент, виджеты и т.д.;
- Выбор подрядчика — мы не рекомендуем делать платформу самостоятельно. Так вы не учтете множество важных нюансов. Лучше всего выбрать проверенных подрядчиков, которые сделают удобный, продающий, современный и красивый сайт;
- Хостинг — от этого зависит надежность платформы и скорость загрузки страниц. Лучше выбрать известные варианты, а не гнаться за дешевыми предложениями. Ведь это вклад в ваши же продажи;
- Домен — звучное название, которое отражает название или личный бренд. Банальный домен снижает трафик. Поэтому, пожалуйста, никаких магазинов “Весна”. Ну и сам домен должен быть известен — ru, com, рф и т.д.;
- Движок — можно выбрать готовую платформу, в рамках которой вы сделаете сайт. Но лучше, конечно, разработать ее самостоятельно;
- Адаптация — в наше время практически все пользуются интернетом через телефон. Поэтому необходимо сразу подумать о том, чтобы сделать мобильную версию. Так сайт будет хорошо работать на всех устройствах, что повысит трафик и продажи;
- Юзабилити — это про то, насколько удобным ваш сайт будет для пользователя (юзера). Не стоит делать сложную структуру — человек в ней просто запутается и уйдет к конкурентам. Чем проще, тем лучше;
- Дизайн — должен быть лаконичным и строгим, но при этом интересным и привлекающим внимание. Простые цвета и шрифты, умеренный контраст и воздух, но при этом наличие необычных фишек. Еще не стоит забывать про фирменный стиль — он должен сквозить во всем, в том числе на сайте;
- Контент — это тексты, фотографии и видео. Главное правило в этом пункте — уникальность. Не копируйте информацию с чужих сайтов, а создавайте свою. Здесь также помогут профессионалы. Что касается фото — это могут быть изображения самих товаров, команды, офиса, клиентов и т.д. В формате видео вы можете делиться трудовыми буднями компании, инструкциями и выкладывать видео-обзоры и видео-отзывы. Больше жизни на площадке!;
- Обратная связь — чаты, окна консультантов, виджет обратного звонка. Клиент должен видеть, что он не один на один с вашим ассортиментом. Ему готовы помочь в любое время;
- Дополнительные фишки — все то, что “дожимает” клиента до покупки или повышения среднего чека. Это может быть предложение рассрочки, какой-то лид магнит за регистрацию и т.д. Все это повышает лояльность.
При создании контента стоит в первую очередь опираться на ЦА, ведь именно ей придется читать все ваши статьи и рассматривать фото. Через информацию на сайте вы должны:
- отразить миссию компании, личный бренд;
- подробно, но кратко рассказать о всех товарах и услугах (причем, не через характеристики, а через то, что они могут дать потребителю);
- провести пользователя от знакомства к покупке;
- повысить лояльность.
Поэтому вы должны думать как клиент, когда пишите статьи и редактируете фото. Какие у него могут быть сомнения? Что может помешать совершить покупку? Какие аргументы могут его окончательно убедить?
Только после тщательного анализа стоит переходить к написанию плана созданию контента. Уже только эта работа возвысит вас над конкурентами, которые не знают и не работают со своего ЦА.
Подведем итоги:
- Сайт — это основа современного бизнеса. Если вы развиваете свои веб-ресурсы, то вы более конкурентоспособны;
- Зачем он нужен — продажи, общение с клиентами, повышение лояльности, презентацию компании и дополнительная рекламная площадка. Как этого всего добиться — интересный дизайн, уникальный контент, быстрая работа площадки и грамотно настроенная реклама;
- Даже если у вас есть социальные сети, сайт необходим. На нем намного удобнее узнавать о компании и совершать покупки. Ведь вы не можете наполнить профили в соц. сетях собственным функционалом. А с сайтом можно делать все, что угодно.
Для подсчёта стоимости работ заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами.
Наша компания уже более 5 лет занимается разработкой сайтов для бизнесов. Ни специалисты — профессионалы своего дела. Дизайн, контент, SEO и реклама — все это работает в взаимосвязи и в итоге получается качественный сайт, который повышает продажи предпринимателя.
Наши сайты заточены под запросы поисковиков, с опорой на ЦА. Поэтому платформа проводит посетителя по целому пути — от первого нажатия до покупки.
Почему нам стоит доверять:
- К каждому проекту у нас индивидуальный подход — мы делаем все для того, чтобы наши клиенты занимали лидирующие позиции в поисковых системах;
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и результативность — большая часть наших клиентов работают с нами от 3-х и более лет. Даже те, кто приходят за какой-либо одной услугой, остаются в итоге с нами надолго;
- Выполняем все задачи, которые перед нами стоят — вам не придется следить за нашей работой и постоянно стимулировать к действиям. Мы выполняем работу в срок, чтобы вы могли спокойно заниматься своим бизнесом, а не контролировать SEO-специалистов;
- Регулярные отчеты — мы храним все промежуточные файлы и наработки, чтобы вы были в курсе того, как протекает работа;
- Оптимизация затрат — мы используем огромное количество сервисов и различных решений для оценки эффективности работы вашего сайта и нашего сотрудничества;
- Поддержка 24/7 во время работы — наша техническая поддержка работает без праздников и выходных. Если у вас вдруг возникли проблемы или вопросы — наши специалисты помогут вам сразу же.
Создание сайтов — Руководителю
Создание сайтов — для Менеджера по рекламе
Создание сайтов — для Стартапа
Создание сайтов — для Государственного учреждения
Создание сайтов — для Рекламного агентства