Автоматизация строительного магазина в Великом Новгороде
Программа для организации учета и хранения информацииПоначалу кажется, что бизнес со строительными материалами — один из самых легких. Длительные сроки годности, спрос целевой аудитории на качественную продукцию, множество способов масштабироваться.
Но в этой сфере также немало препятствий: требования к маркировкам, сложности учета. И некоторые виды товара поставляются в разных единицах измерения. Проконтролировать доставки, продажи, честность персонала, качество материалов — как все успеть?
Именно эти задачи решает программное обеспечение, автоматизирующее бизнес. Главное — четко обозначить стартовую позицию, цель и бюджет. Возможности софта чрезвычайно обширны. Реализация этого направления позволит спокойно делегировать бизнес и заняться новой стратегией развития.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Наш опыт автоматизации торговых розничных точек позволяет замечать отличительные черты каждой сферы.
Специфика работы строительных магазинов:
- Изготовление элементов на заказ: дверей, напольных покрытий.
- Часть товара — электрические инструменты. Лобзики, перфораторы, дрели: для их сбыта обязательно наличие гарантийного талона, сертификатов качества.
- Стоит печатать несколько ценников: для штучных и оптовых закупок.
- Присутствует фактор сезонности: строительства чаще проводятся летом, а мелкий ремонт — в любое время года.
- Нерационально закупать большими партиями продукцию с коротким сроком годности: растворители, лаки, краску.
- Если товар закончился в торговом зале, задача персонала — быстро его обновить из складских запасов.
- Ряд позиций реализуется на развес: гвозди, саморезы, болты.
Заказывая услуги по оптимизации, владельцы магазина понимают, каких целей хотят достичь с помощью программы учета. Наиболее распространенные задачи автоматизации в строительной сфере:
- Анализ спроса на определенные группы товаров, сбыт сезонных позиций по скидкам.
- Защита от мошенничества и краж со стороны персонала или покупателей.
- Учет продукции: расчет наценки на новые позиции, внесение на баланс магазина количества поступивших материалов.
- База посредников с данными о заказах, возвратах, сроках поставок. Рейтинг поставщиков позволит понять, какие сотрудничества самые выгодные.
- Внедрение системы мотивации для продавцов, контроль за качеством их работы.
- Оформление нескольких прейскурантов: для опта, розницы, акций.
- Контроль всех входящих и исходящих платежей.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Лучшим решением для автоматизации строительного магазина станет 1С: Розница. Помимо выполнения требуемых задач, у нее есть ряд дополнительных возможностей и гибкие настройки:
- Разнообразные варианты приема оплаты: банковские карты, дисконтные карты, оплата некоторых товаров накопленными бонусами.
- 1С: Розница интегрируется практически с любым кассовым оборудованием.
- Учет ассортимента ведется по ряду характеристик, их указание в карточке товара обязательно.
- Доступен обмен файлами с управляющей системой, а также между учетными записями.
- Руководство контролирует ценообразование в каждом магазине. Это позволит избежать несоответствия ценников в зале и системе учета.
- Есть готовые макеты ценников, этикеток, их печать доступна с любого компьютера, подключенного к сети.
- Карточки поставщиков с подробной информацией по каждому, с кем у компании заключен договор. Есть функция, позволяющая добавить готовые шаблоны писем и накладных.
Автоматизацию внедряют многие: большие ТЦ и маленькие розничные магазины. Выбор диктует не мода, а польза, которую предоставляет ПО.
Плюсы внедрения автоматизации для владельца:
- Электронные накладные фиксируют поставки на склад.
- Возможность отслеживать, где находится товар: на складе, в зале или доставляется покупателю. Онлайн-заказы с доставкой на дом отображаются в системе до момента вручения конечному потребителю.
- Прозрачный учет движения финансов: закупки, оплата посредникам, начисления заработных плат рабочим. Перемещения средств между кассами внутри торговой точки также мгновенно отображаются.
- Подробный отчёт в конце смены: выручка, средний чек, расходы на закупку. Расчёт производится с учетом оформленных возвратов товара, если они были.
- Главный офис сети собирает отчеты со всех торговых площадок.
Плюсы использования для персонала:
- Если покупателю нужна деталь, которой нет в магазине — ПО позволяет оформить доставку с удаленного склада.
- Увеличение продаж за счет реализации продукции комплектом и поштучно.
- Процедуры возврата или обмена проходят быстрее.
- Беспроводной сканер штрих-кода уменьшает время проведения инвентаризации в несколько раз.
- Программа ведет автоматический учет товара в единицах, указанных товароведом: метры, килограммы, квадратные метры, штуки, литры.
- Каждая продажа подробно фиксируется в электронном чеке, который является доказательством честности кассира в спорных ситуациях.
Затраты на оборудование различаются от площади склада и торговых точек, масштаба торгово-розничной сети. Количество аппаратов меняется в зависимости от особенностей конкретного магазина. Но перечень необходимого практически всегда один и тот же:
- онлайн-касса с фискальным регистратором;
- беспроводной штрих-сканер;
- стационарный штрих-сканер;
- принтер для печати чеков, этикеток, накладных;
- ящик для выручки с электронным замком;
- весы в торговый зал и на кассы;
- программное обеспечение.
После покупки необходимых элементов их подключают, а также синхронизируют работу системы. На этом моменте процесс автоматизации окончен, но наша команда продолжает сотрудничество с заказчиком по договоренности. Обучение сотрудников, сервисное обслуживание, советы по оптимизации — мы предоставляем полный пакет услуг для своих клиентов.
-
НаименованиеЦена
-
1C:Предприятие
от 22 600р
-
1С:Зарплата и управление персоналом(ЗУП)
от 7 400р
-
1С:Управление Холдингом
от 1 250 000р
-
1С:Договоры
от 5 400р
-
1С:Подпись от 600р -
1С:Такском от 0р -
1С:Бухгалтерия
от 3 000р
-
1С:ИТС
от 5 493р
-
1С:Управление торговлей
от 6 700р
-
1С:Отчётность предпринимателя
от 5 400р
-
1С:Розница
от 3 300р
-
1С:Вещевое довольствие от 3 300р -
«1С:Личный кабинет сотрудника»
от 280р
-
1С:Налогоплательщик от 1 800р -
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
от 10 200р
-
1С:Документооборот
от 36 000р
-
1С:CRM
от 1 800р
-
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
от 4 600р
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка | 1 250 000 ₽ |
1С:Управление холдингом 8 | 1 250 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 3 300 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 OEM (25 шт) | 23 100 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП | 33 600 ₽ |
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО | 50 000 ₽ |
ИТС ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев | 8 952 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 6 месяцев | 10 164 ₽ |
ИТС ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 3 месяца | 15 087 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев | 17 136 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 12 месяцев | 19 512 ₽ |
ИТС ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 6 месяцев | 23 262 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 6 месяцев | 29 082 ₽ |
ИТС ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев | 44 652 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 12 месяцев | 55 836 ₽ |
ИТС ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 24 месяца | 66 982 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 24 месяца | 83 765 ₽ |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200 ₽ |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2 800 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5 200 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 КОРП | 187 000 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ | 19 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) | 23 100 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП | 31 200 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) | 36 800 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 92 000 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) | 110 400 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. | 2 164 500 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. | 3 510 000 ₽ |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 17 400 ₽ |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.