Автоматизация строительного магазина в Новомосковске
Программа для организации учета и хранения информацииПоначалу кажется, что бизнес со строительными материалами — один из самых легких. Длительные сроки годности, спрос целевой аудитории на качественную продукцию, множество способов масштабироваться.
Но в этой сфере также немало препятствий: требования к маркировкам, сложности учета. И некоторые виды товара поставляются в разных единицах измерения. Проконтролировать доставки, продажи, честность персонала, качество материалов — как все успеть?
Именно эти задачи решает программное обеспечение, автоматизирующее бизнес. Главное — четко обозначить стартовую позицию, цель и бюджет. Возможности софта чрезвычайно обширны. Реализация этого направления позволит спокойно делегировать бизнес и заняться новой стратегией развития.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Наш опыт автоматизации торговых розничных точек позволяет замечать отличительные черты каждой сферы.
Специфика работы строительных магазинов:
- Изготовление элементов на заказ: дверей, напольных покрытий.
- Часть товара — электрические инструменты. Лобзики, перфораторы, дрели: для их сбыта обязательно наличие гарантийного талона, сертификатов качества.
- Стоит печатать несколько ценников: для штучных и оптовых закупок.
- Присутствует фактор сезонности: строительства чаще проводятся летом, а мелкий ремонт — в любое время года.
- Нерационально закупать большими партиями продукцию с коротким сроком годности: растворители, лаки, краску.
- Если товар закончился в торговом зале, задача персонала — быстро его обновить из складских запасов.
- Ряд позиций реализуется на развес: гвозди, саморезы, болты.
Заказывая услуги по оптимизации, владельцы магазина понимают, каких целей хотят достичь с помощью программы учета. Наиболее распространенные задачи автоматизации в строительной сфере:
- Анализ спроса на определенные группы товаров, сбыт сезонных позиций по скидкам.
- Защита от мошенничества и краж со стороны персонала или покупателей.
- Учет продукции: расчет наценки на новые позиции, внесение на баланс магазина количества поступивших материалов.
- База посредников с данными о заказах, возвратах, сроках поставок. Рейтинг поставщиков позволит понять, какие сотрудничества самые выгодные.
- Внедрение системы мотивации для продавцов, контроль за качеством их работы.
- Оформление нескольких прейскурантов: для опта, розницы, акций.
- Контроль всех входящих и исходящих платежей.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Лучшим решением для автоматизации строительного магазина станет 1С: Розница. Помимо выполнения требуемых задач, у нее есть ряд дополнительных возможностей и гибкие настройки:
- Разнообразные варианты приема оплаты: банковские карты, дисконтные карты, оплата некоторых товаров накопленными бонусами.
- 1С: Розница интегрируется практически с любым кассовым оборудованием.
- Учет ассортимента ведется по ряду характеристик, их указание в карточке товара обязательно.
- Доступен обмен файлами с управляющей системой, а также между учетными записями.
- Руководство контролирует ценообразование в каждом магазине. Это позволит избежать несоответствия ценников в зале и системе учета.
- Есть готовые макеты ценников, этикеток, их печать доступна с любого компьютера, подключенного к сети.
- Карточки поставщиков с подробной информацией по каждому, с кем у компании заключен договор. Есть функция, позволяющая добавить готовые шаблоны писем и накладных.
Автоматизацию внедряют многие: большие ТЦ и маленькие розничные магазины. Выбор диктует не мода, а польза, которую предоставляет ПО.
Плюсы внедрения автоматизации для владельца:
- Электронные накладные фиксируют поставки на склад.
- Возможность отслеживать, где находится товар: на складе, в зале или доставляется покупателю. Онлайн-заказы с доставкой на дом отображаются в системе до момента вручения конечному потребителю.
- Прозрачный учет движения финансов: закупки, оплата посредникам, начисления заработных плат рабочим. Перемещения средств между кассами внутри торговой точки также мгновенно отображаются.
- Подробный отчёт в конце смены: выручка, средний чек, расходы на закупку. Расчёт производится с учетом оформленных возвратов товара, если они были.
- Главный офис сети собирает отчеты со всех торговых площадок.
Плюсы использования для персонала:
- Если покупателю нужна деталь, которой нет в магазине — ПО позволяет оформить доставку с удаленного склада.
- Увеличение продаж за счет реализации продукции комплектом и поштучно.
- Процедуры возврата или обмена проходят быстрее.
- Беспроводной сканер штрих-кода уменьшает время проведения инвентаризации в несколько раз.
- Программа ведет автоматический учет товара в единицах, указанных товароведом: метры, килограммы, квадратные метры, штуки, литры.
- Каждая продажа подробно фиксируется в электронном чеке, который является доказательством честности кассира в спорных ситуациях.
Затраты на оборудование различаются от площади склада и торговых точек, масштаба торгово-розничной сети. Количество аппаратов меняется в зависимости от особенностей конкретного магазина. Но перечень необходимого практически всегда один и тот же:
- онлайн-касса с фискальным регистратором;
- беспроводной штрих-сканер;
- стационарный штрих-сканер;
- принтер для печати чеков, этикеток, накладных;
- ящик для выручки с электронным замком;
- весы в торговый зал и на кассы;
- программное обеспечение.
После покупки необходимых элементов их подключают, а также синхронизируют работу системы. На этом моменте процесс автоматизации окончен, но наша команда продолжает сотрудничество с заказчиком по договоренности. Обучение сотрудников, сервисное обслуживание, советы по оптимизации — мы предоставляем полный пакет услуг для своих клиентов.
-
НаименованиеЦена
-
1C:Предприятие
от 22 600р
-
1С:Зарплата и управление персоналом(ЗУП)
от 7 400р
-
1С:Управление Холдингом
от 1 250 000р
-
1С:Договоры
от 5 400р
-
1С:Подпись от 600р -
1С:Такском от 0р -
1С:Бухгалтерия
от 3 000р
-
1С:ИТС
от 5 493р
-
1С:Управление торговлей
от 6 700р
-
1С:Отчётность предпринимателя
от 5 400р
-
1С:Розница
от 3 300р
-
1С:Вещевое довольствие от 3 300р -
«1С:Личный кабинет сотрудника»
от 280р
-
1С:Налогоплательщик от 1 800р -
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
от 10 200р
-
1С:Документооборот
от 36 000р
-
1С:CRM
от 1 800р
-
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
от 4 600р
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка | 1 250 000 ₽ |
1С:Управление холдингом 8 | 1 250 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 3 300 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 OEM (25 шт) | 23 100 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП | 33 600 ₽ |
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО | 50 000 ₽ |
ИТС ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев | 8 952 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 6 месяцев | 10 164 ₽ |
ИТС ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 3 месяца | 15 087 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев | 17 136 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 12 месяцев | 19 512 ₽ |
ИТС ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 6 месяцев | 23 262 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 6 месяцев | 29 082 ₽ |
ИТС ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев | 44 652 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 12 месяцев | 55 836 ₽ |
ИТС ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 24 месяца | 66 982 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 24 месяца | 83 765 ₽ |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200 ₽ |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2 800 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5 200 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 КОРП | 187 000 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ | 19 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) | 23 100 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП | 31 200 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) | 36 800 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 92 000 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) | 110 400 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. | 2 164 500 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. | 3 510 000 ₽ |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 17 400 ₽ |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.