
1С Бухгалтерия - для Столовой в Уссурийске
Программа для организации учета и хранения информации
1С – компания, известная всей стране. Именно она выпустила массу программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу предприятий, упростить бизнес процессы и перевести всю документацию в электронный вид. Существует много конфигураций 1С, например, Розничная торговля или Бухгалтерия, и для каждого типа можно подобрать свой вариант. Подобрать идеальную конфигурацию можно и для столовой. В этом случае заведение будет работать более эффективно, приносить больше прибыли и отнимать меньше времени у руководства и сотрудников.
Пользоваться программой 1С нужно для того, чтобы облегчить ведение всех дел, упростить многие процессы и автоматизировать ведение отчетности и так далее. В программе будет отражаться вся информация о внутренних делах столовой, денежный оборот, наличие продуктов на складе, сколько продано тех или иных блюд. Это поможет следить за работой заведения, контролировать сотрудников, повышать лояльность гостей. Теперь бумажная работа канет в Лету, все будет делаться на компьютере, за короткий промежуток времени.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Программный продукт 1С для столовых обладает большим функционалом и позволяет, к примеру, видеть все расходы, знать, сколько продуктов есть на складе, понимать, что пора закупать и так далее. С ее помощью можно подтверждать факт продажи алкоголя, быстро оформлять документы в ЕГАИС в автоматическом порядке, загружать списки ингредиентов для блюд, составлять калькуляцию, прорабатывать фирменные блюда. Здесь есть такие функции как использование рецептур полуфабрикатов, ведение списка взаимозаменяемых продуктов, учет стандартных складских операций, учет оптовых разгрузок и розничных продаж. С помощью этого программного продукта можно рассчитывать калорийность блюд, вести расходный лист, учитывать расход продуктов, специй, соусов и так далее. Теперь вы будете знать все о прибыли и реализации, сможете автоматически заполнять все декларации и отчеты, проводить инвентаризацию быстрее а также отправлять документы в банки прямо из программы. Руководитель сможет в любой момент обратиться к любому необходимому ему документу и найти всю интересующую информацию. Работа поваров, кассиров и всех остальных сотрудников будет контролироваться лучше. Теперь ни один отчет не потеряется и не пропадет – все будет храниться в базе. Если вы боитесь, что не сможете научить персонал пользоваться этой программой, то ваши страхи напрасны. Мы проведем обучение и внедрение, окажем техническую поддержку на всех этапах сотрудничества.
Делаем
Портфолио
«Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.
Узнать больше«Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.
Узнать больше«Юг-Ойл» – самарская нефтедобывающая компания, занимающаяся геолого-разведочныыми, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Узнать больше«Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».
Узнать больше«Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.
Узнать больше