Автоматизация книжного магазина в Томске
Программа для организации учета и хранения информацииАвтоматизация книжного магазина – это программно-аппаратное решение для оперативного и управленческого учета, а также для анализа и планирования деятельности в сфере книжной розницы.
Розничная торговля книгами – это не тот бизнес, где можно обойтись амбарной книгой и авторучкой. Если это, конечно, ни какой-нибудь книжный киоск около метро или книжный развал на рынке.
Современный книжный магазин не может работать без системы автоматизации. Она позволяет найти нужную книгу, учесть приход и расход на складе, защитить от кражи, применять различные маркетинговые инструменты с целью повышения покупательской лояльности, вести аналитику и т.д.
Рутинные и трудоемкие процессы ложатся на плечи вычислительных систем. Работа сотрудников становится проще и понятнее. Программа подсказывает им алгоритмы действий.
Собственники и руководители компании видят все процессы, как на ладони, и могут управлять эффективностью бизнеса прямо из монитора компьютера.
Программа наводит порядок на складе и в голове у руководителя.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
- Особенности автоматизации книжного магазина
- Задачи автоматизации книжного магазин
- Возможности программы автоматизации 1С:Розница
- Преимущества автоматизации книжного магазина для руководителей и работников
- Какое необходимо оборудование для автоматизации книжного магазина?
- Тарифы и цены на 1С:Розница 8
Оффлайновому книжному магазину непросто выживать в современных рыночных условиях. На него давит цветущая буйным цветом интернет-торговля, продажи букридеров и книг в электронном формате.
Но свои секреты у розничных магазинов есть. Например, продавать детскую и профессиональную литературу, на которую спрос стабилен. Делать акцент на дорогих, подарочных изданиях в твердой обложке. Расширять ассортимент дополнительных товаров: канцелярии, настольных игр, подарков и т.д.
Чтобы выживать в современных условиях и оставаться прибыльным, магазин должен быть автоматизирован.
Софт поможет учесть разные факторы, которые влияют на положительный финансовый результат: формировать ассортимент согласно покупательским запросам, исключить неликвидный товар, грамотно управлять бизнес-процессами и вести аналитику и т.д.
Основная сложность книжного магазина – огромный ассортимент и необходимость его систематизации. И ручной учет здесь уже просто невозможен. Из-за его рутинности и несовершенства теряются доходы, а это непозволительно в ситуации, когда приходится сражаться за каждый рубль прибыли.
- Учет и контроль
- Прием, перемещение и списание книг осуществляется в автоматизированном режиме.
- Контролируется продажа и поступление денег в кассу от каждой книги.
- Регулируется уровень складских запасов и сроков реализации книжной продукции.
- Инвентаризацию проводить просто и удобно.
- Улучшение сервиса
- Увеличивается скорость и качество обслуживание клиентов, минимизируются очереди.
- Применяются современные инструменты маркетинга: скидки, акции, дисконтные и подарочные карты, СМС-уведомления и т.д.
- Повышение доходов
- Минимизируется возможность украсть деньги или книги. У кассиров, продавцов, кладовщиков оказываются связанными руки: товар не унесешь «под курткой» и не провернешь хитрую схему со скидками.
- Ускорение всех процессов и применение маркетинговых инструментов ведет к росту оборота.
- Отчетность и аналитика
- Ведется сбор, систематизация и анализ данных по самым разным параметрам: товарам, финансовым показателям, сотрудникам, дням, дисконтным картам и т.д.
- Оформляется различная документация: приходные и расходные ордеры, документы инвентаризации, документы перемещения денежных средств, чеки продаж, сводный отчет по контрольно-кассовой машине (по окончанию смены) и т.д.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Специально для книжных магазинов разработано отраслевое решение «1С: Книжный магазин», которое создано на базе программы «1С:Розница 8».
Данная конфигурация программы дает следующие возможности:
- Оформление прихода, перемещения (магазин-склад, магазин-магазин и т.д.) и реализации товара, в том числе с использованием ордерных схем.
- Учет ценообразования (можно установить рекомендованные цены, а можно скорректировать их для каждого магазина в отдельности, но цены в информационной базе будут соответствовать ценникам в магазинах).
- Учет печатных изданий по основным реквизитам: ISBN, номер по УДК, автор, издательство, периодичность и пр.
- Учет устаревших книг и периодики (в карточку товара заносятся данные о дате выхода и правило устаревания, например, «через месяц» или «по выходу нового номера») и выставление на них скидок.
- Торговля комплектами товаров, которые можно создать заранее или в момент продажи.
- Оформление возвратов от покупателей.
- Автоматизация работы с подписчиками, прием и выдача подписок, контроль потребностей в подписных изданиях.
- Передача товаров в доставку через курьерскую службу или почту.
- Эквайринг (оплата товара платежными картами) и оплата кредитами.
- Работа по дисконтным и подарочным картам.
- Работа со скидками: на сумму чека, по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, на устаревшие товары и т.д.
- Ведение клиентской базы и отправка СМС-оповещений о новинках, скидках, спецусловиях.
- Выполнение маркировки книг при помощи штрихкодов (нужна для учета и защиты от краж).
- Возможность консолидировать информацию по всем магазинам сети в одной базе.
Что получает руководитель:
- прозрачный бизнес без скрытых процессов,
- четкую работу сотрудников по заданным алгоритмам, где вероятность ошибок сведена к минимуму,
- финансовую выгоду за счет экономии на кадровом ресурсе (часть работы делает теперь система), сокращения потерь в виде краж и злоупотреблений, роста лояльности покупателей,
- огромный массив данных и аналитику по самым разным аспектам бизнеса, на основании чего проще планировать деятельность и разрабатывать стратегию развития.
Система автоматизации значительно облегчает труд сотрудников. Нужная книга легко находится. Система сама предлагает шаблоны разных видов документации (от ордеров прихода и расхода до накладных на доставку) и автоматически переносит в них основные данные из баз и т.д.
Комплекс автоматизации предполагает не только программное обеспечение, но и настройку и наладку электронного торгового оборудования.
Программа «1С:Книжный магазин» поддерживает все виды электронного торгового оборудования, уместные в книжном магазине:
- онлайн-кассы (в них вставлен фискальный накопитель, и они нужны по закону),
- терминалы сбора данных,
- сканеры штрихкодов,
- эквайринговые терминалы,
- считыватели магнитных карт,
- дисплеи покупателя.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |