
Разработка стратегии SMM в Санкт-Петербурге
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетях- что вы продаете (специфика продукта),
- в чем сильные стороны вашего товара/услуги,
- кому продаете (портрет ЦА),
- как продать продукт,
- где и когда размещать рекламу.
- В нашем портфолио вы сможете найти достаточно успешных кейсов, мы знаем о чем говорим и что делаем.
- Наши специалисты используют в работе не только наиболее рабочие методики, полученные в результате многолетней практики, но и в процессе мозговых штурмов находят и применяют нестандартные технические решения, в случаях когда этого требует ситуация.
- Аккаунт-менеджер 24/7 находится на связи с пользователями в социальных сетях и готов проконсультировать их в любой момент.
- Согласно периоду биллинга каждого проекта, мы представляем отчеты о проделанной работе, со всеми необходимыми показателями и результатами.
- У нас в команде есть целый штат узконаправленных специалистов: аккаунт-менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по рекламе. Все они осуществляют продвижение вашего сообщества в социальных сетях.
Что мы делаем
Разработка стратегий SMM продвижения в Санкт-Петербурге
Внедрение стратегий SMM продвижения в Санкт-Петербурге
Поддержка SMM продвижения в Санкт-Петербурге
Продвижение в Санкт-Петербурге
Как мы это делаем?
- Знакомство с особенностями вашего бизнеса, определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы. Личная встреча, ознакомление с вашим продуктом.
- Анализ позиций конкурентов в этой области.
- Формирование плана продвижения вашего сообщества/товара в социальных сетях.
- Создание рекламной кампании, привлечение целевой аудитории.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии, ваш менеджер становится куратором проекта, контролирующим все работы от дизайна, до общения с клиентами.
- Мы предоставляем еженедельные или ежемесячные отчеты о проделанной работе, затратах и результатах по требованию заказчика.
Портфолио
«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Узнать больше«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.
Узнать больше«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.
Узнать больше-
- Очерчивает рамки для усилий по продвижению. Сотрудники будут знать, что делать, и направлять активность в правильное русло.
- Экономит время. Работа по четкому плану идет быстрее.
- Координирует слаженную работу команды. Все сотрудники, задействованные в проекте, знают, что от них нужно и к чему стоит стремиться. Когда четко прописаны задачи, критерии и конечная цель, к работе легко подключить нового исполнителя.
- Мотивирует специалистов на достижение цели и делает возможным контроль. Каждое действие специалист совершает с оглядкой на контрольные метрики, регулярно их отслеживая. Если проект отклоняется от плана, то в него вносятся коррективы.
- Показывает заказчику, к чему и какой дорогой идем. Он может утвердить, забраковать или скорректировать стратегию.
- Позволяет сделать расчет бюджета. Компания будет заранее понимать, какую сумму оптимально потратить на грамотное и результативное продвижение в соцсетях.
-
-
- Анализируем присутствие в соцсетях компании-заказчика и ее конкурентов. Сравниваем и определяем, в чем наши сильные и слабые стороны, какие у нас возможности и ограничения, соответствуют ли аккаунты целям.
- Определяем цели и задачи SMM-продвижения. Они должны вписываться в общую стратегию продвижения.
Какая может быть общая цель:
- расширить охват ЦА
- сформировать заинтересованность к бренду
- удерживать ЦА путем постоянного взаимодействия с ней
- повысить продажи
- Анализируем аудиторию. Портрет своей целевой аудитории заказчик, наверняка, уже составил. Если нет, то это сделаем мы. И еще определим, как ЦА распределена по соцсетям. Если аудитория существенно различается по своим предпочтениям к соцсетям, то ее следует разделить ее на сегменты.
- Выбираем SMM стратегию. Определяем, как бренд будет взаимодействовать с потребителем:
- Вовлекать. Описываем преимущества бренда и повышаем осведомленность о нем потребителей. Пользователь втягивается в информационное пространство компании и начинает отслеживать ее в соцсетях.
- Позиционировать. Активно объясняем преимущества бренда, ведем дискуссии с целью привлечения пользователей на сторону бренда.
- Формировать новую модель поведения. Ломаем сложившееся видение реальности и формируем новую поведенческую модель, в которой задействовано использование продвигаемого бренда, иллюстрируем ее успешными примерами.
- Выбираем социальные сети. Смотрим, на какой площадке/площадках больше потенциальных клиентов, и делаем акцент на ней. Учитываем формат контента и алгоритмы продвижения, принятые в конкретной соцсети. Связываем продукт с актуальным трендом, чтобы подскочило внимание аудитории.
- Составляем контент-план. Определяемся с типом контента и рубриками. Что это будет: тексты, фотографии, аудио, видео? Какие темы? Какое количество постов, и сколько из них продающие, информационные, развлекательные и коммуникационные (стимулирующие пользователей к обратной связи)? При разработке рубрикатора учитываем интересы и «боли» аудитории. Составляем примерный план, в котором закладываем периодичность и темы публикаций, учитываем события бренда. В дальнейшем контент-план может корректироваться в зависимости от того, как проявит себя аудитория, на какие темы будет активно реагировать лайками, репостами, покупками.
- Планируем рекламу, конкурсы, акции. Чтобы привлечь в сообщество новых подписчиков, следует подумать об использовании таких инструментов, как:
- таргетированная реклама,
- проведение конкурсов,
- размещение у агентов влияния (известных блогеров),
- публикации в тематических сообществах,
- проведение промоакций и рекламных кампаний.
- >Определяем необходимый бюджет. Подсчитываем расходы по каждой статье и итоговую сумму.
- Определяем порядок контроля. Устанавливаем, на основании каких действий пользователя будем измерять эффективность SMM-продвижения, как часто это будем делать и как будем корректировать стратегию, если она не будет приносить ожидаемых результатов.
По каким KPI обычно отслеживает эффективность своей работы SMM-щик:
- цена лида,
- стоимость клика,
- цена подписки,
- повышение активности и вовлеченности,
- увеличение количества подписок,
- рост числа реакций: лайков, репостов, комментариев, сохранений.
-
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
-
-
-
- План сотрудничества с блогерами. Это список привлекаемых агентов влияния с указанием тем их постов и дат.
- План проведения конкурсов, акций, перекрестного продвижения с иными аккаунтами в соцсетях.
-
-
-
-
-
- Грамотную SMM-стратегию от опытных SMM-специалистов, у которых за плечами множество успешных кейсов.
- Детально проработанный план действий, в том числе контент-план с указанием количества постов, их тем, а также назначения.
- Понимание своей аудитории, целей, задач и предпочтительных соцсетей для SMM-продвижения (благодаря маркетинговым исследованиям, которые мы проводим).
- Разработку фирменного стиля и концепции бренда.
-
-