
1С Предприятие - для Агентства недвижимости в Северске
Программа для организации учета и хранения информации
Что мы делаем
Разработка для 1С:Предприятие в Северске
Внедрение 1С:Предприятие в Северске
Поддержка 1С:Предприятие в Северске
Обучение работе с 1С:Предприятие в Северске
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
- Учет купли-продажи как первичного, так и вторичного жилья
- Возможность удаленного подключения и управления информационной базой
- CRM-функции, позволяющие лучше работать с клиентами
- Управление сделками и взаиморасчетами
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Программа позволяет вести базу данных по любым объектам недвижимости от квартир до земельных участков. Также в программе хранятся все изменения параметров объектов. Объектам можно дать некоторые свойства для упрощения отчетности. Для каждого объекта заводится карточка, где хранится информация о нем, фотографии, формируются квартирограммы а также отслеживается его статус.
Также в программе заложены CRM-функции, позволяющие лучше работать с клиентами. На каждого клиента также заводится карточка, которая хранит его контактные данные, историю сделок, денежных внесений, а также регистрирует параметры его интересов. Программа помогает планировать встречи с клиентами и напоминает о запланированных мероприятиях, принимать и обрабатывать входящие заявки.
Регистрации сделок уделено особое внимание. Их можно классифицировать так, как удобно Вам, а также выстраивать для каждой из них индивидуальные параметры и условия. Дополнительно оказываемые услуги можно прикрепить к файлам нужной сделки и хранить вместе. Предусмотрен случай расторжения сделки по желанию клиента. Автоматический расчет выплат по заключенным сделкам и график внесения платежей. Регистрация всех актов, договоров и т.д.
Программа анализирует все денежные поступления, помогает вести расчеты с клиентами. При процессе купли-продажи система рассчитывает итоговую сумму сделки, учитывая заданные Вами специальные предложения, льготы и т.д. Также она напомнит Вам о внесении выплат того или иного клиента, согласно составленному графику и предложит отправить напоминание с помощью sms или e-mail.
Помимо всего прочего, Вы сможете:
- Формировать отчетность быстрее обычного — система содержит необходимые шаблоны для отчетов, договоров и т.д. Вам нужно лишь ввести нужные параметры
- Контролировать деятельность персонала – выявлять эффективность каждого сотрудника, рассчитывать заработную плату в зависимости от отработанного времени или оклада
- Анализировать работу агентства в целом, находить и устранять недостатки и увеличивать преимущества
Мы проводим установку и настройку программы под деятельность Вашего агентства, а также обучаем персонал работе с ней. Наряду с этим, мы предоставляем необходимую офисную технику и оборудование, ноутбуки, принтеры и т.д.
1С Предприятие — Бухгалтеру в Северске
1С Предприятие — Руководителю в Северске
1С Предприятие — Ресторатору в Северске
1С Предприятие — Управляющему в Северске
1С Предприятие — Индивидуальному предпринимателю в Северске
1С Предприятие — для Гостиницы в Северске
1С Предприятие — для Пиццерии в Северске
1С Предприятие — для Развлекательного комплекса в Северске
1С Предприятие — для Хостела в Северске
1С Предприятие — для Государственного учреждения в Северске
1С Предприятие — для Магазина в Северске
1С Предприятие — для Парка аттракционов в Северске
1С Предприятие — для Автосалона в Северске
1С Предприятие — для Агентства недвижимости в Северске
1С Предприятие — для Базы отдыха в Северске
1С Предприятие — для Банка в Северске
1С Предприятие — для Веб-студии в Северске
1С Предприятие — для Столовой в Северске
1С Предприятие — для Стоматологии в Северске
1С Предприятие — для Страховой компании в Северске
1С Предприятие — для Строительной компании в Северске
1С Предприятие — для Супермаркета в Северске
1С Предприятие — для Учебного центра в Северске
1С Предприятие — Фитнес-клуб в Северске
1С Предприятие — для Образовательного учреждения в Северске
1С Предприятие — для Салона красоты в Северске
1С Предприятие — для Управляющей компании в Северске
1С Предприятие — для Медицинского центра в Северске
1С Предприятие — для Оздоровительного центра в Северске
1С Предприятие — для СПА в Северске
1С Предприятие — для Парковки в Северске
1С:Предприятие 8. Автосервис в Северске