Как мы продвигаем молодые сайты
Молодой сайт не способен быстро залететь в топ поисковой выдачи. Ведь стартовый уровень трафика, ссылок, контента, доверия – очень низкий. Поисковики еще совсем не знают ресурс. Специфика алгоритмов ранжирования такая, что новичку так просто не позволят приблизиться к мастодонтам.
Поэтому обычно SEO-продвижение нового сайта занимает больше времени, чем старого.
Несмотря на это, мы стараемся оптимизировать молодой сайт так, чтобы за относительно небольшой промежуток времени он оказался в ТОП-10 (ТОП-20) поисковой выдачи, привлек трафик и, как следствие, увеличил продажи.
Наши технологии работы основаны на активном и многостороннем продвижении и учитывают все нюансы и тренды в сфере SEO, а также самые актуальные алгоритмы работы поисковиков.
При оптимизации молодого сайта следует сконцентрироваться на следующих составляющих:
Ссылки
У старого сайта возможно они уже накоплены естественным способом: интересные статьи разлетаются через цитаты по соцсетям, медиа-ресурсы дают ссылки на сайт, когда публикуют статьи и интервью со спикерами компании и пр. А у нового ресурса всего этого нет. Поэтому мы с первых недель работы над сео-проектом наращиваем ссылочную массу: подбираем тематические площадки и размещаем на них экспертные и рекламные материалы со ссылкой на сайт.
Контент
Чем больше статей на сайте, тем больше ключевых запросов будут приводить на него пользователей. Поэтому мы активно создаем новый контент: на основании проработки семантики составляем темы и согласовываем их с клиентом, пишем высококачественные статьи, иллюстрируем их и публикуем на сайте.
Уже имеющийся на сайте контент тоже оптимизируем. Переделываем его в полезный и уникальный, чтобы он оказался в топе поисковой выдачи. Даже если ваши тексты по содержанию и стилю намного лучше, чем у конкурентов, но при этом проигрывают по уникальности, система отбросит их на периферию выдачи.
Интерфейс
Чтобы посетитель превратился в клиента, ему должно быть удобно пользоваться сайтом. Насколько удобный интерфейс у вашего сайта? Пока ресурс молодой и привлекает мало аудитории, это сложно проверить. Но мы проведем аудит юзабилити-характеристик вашего сайта на основании параметров, которые разработали из собственного опыта и рекомендаций поисковых систем. При необходимости предложим и внесем коррективы.
«Усилители» SEO
Чтобы молодой сайт хорошо проиндексировался, важно, чтобы на него приходили люди из других ресурсов. Эффективный способ – заказать контекстную рекламу и SMM в дополнение к SEO.
Этапы и сроки продвижения новых сайтов
Наша технология SEO-продвижения молодого сайта включает в себя два основных этапа:
Стартовый:
- анализируем конкурентов;
- повышаем доверие за счет регистрации сайта на тематических площадках и наращивания внешних ссылок;
- внутренняя оптимизация сайта при помощи разных настроек, анализа и коррекции структуры и контента;
Ежемесячное продвижение сайта.
Длительность базовой услуги SEO-продвижения молодого сайта – от 6 месяцев. Если клиент заинтересован в удержании и дальнейшем улучшении приобретенных за это время результатов, то контракт продлевается.
В SEO-оптимизации нуждается любой бизнес, который продвигает свои товары/услуги через сайт и рассчитывает на органический трафик из поиска. И не важно, какой у компании/сайта возраст.
Перечень стартовых работ по продвижению сайта
На старте мы выполняем подготовительные работы и закладываем базу для ежемесячного продвижения сайта.
Что именно делаем?
- Анализируем сайты конкурентов. Какие характеристики у их доменных имен? Насколько качественные сайты? Какова стратегия их продвижения?
- Работаем с внешними источниками для повышения узнаваемости и уровня доверия к сайту со стороны поисковиков. Регистрируем его на посещаемых профильных интернет-ресурсах и справочниках («Яндекс. Справочник», Google Адреса и т.д.). Подбираем и покупаем вечные ссылки (внешние ссылки на странице донора, которые остаются навсегда).
Работаем с внутренними факторами SEO-продвижения, то есть оптимизируем сам сайт. Этот этап включает множество работ:
- Настройка параметров ресурса в панелях «Яндекс. Вебмастер» и Google Webmaster Tools.
- Проверка правильности работы «движка» ресурса.
- Анализ семантического ядра сайта и его распределение по страницам ресурса. На каждой странице должна быть полезная для посетителя информация, соответствующая целям продвижения.
- Анализ, оценка и оптимизация структуры сайта – делаем интерфейс удобным.
- Анализ и корректировка имеющейся текстовой информации и добавление новой. Наш SEO-специалист определит, какую семантику необходимо отработать для увеличения числа запросов. Маркетолог проанализирует сильные стороны компании. И на основании техзадания от них копирайтер создаст качественный, полезный и уникальный контент.
- Размещение фото и видео – делаем ресурс более привлекательным и задерживаем на нем пользователей подольше.
- Размещение внутри сайта перекрестных ссылок – подталкиваем индексацию сайта.
- Анализ результативности выполненных работ с использованием «Яндекс. Метрика» и Google Analytics.