Прокопьевск
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Курсы обучения работе с 1С: Розница

Курсы обучения работе с 1С: Розница в Прокопьевске

Официальный представитель
франчайзи в Прокопьевске

    «1С: Розница 8» — это популярное и экономичное программное решение для управления розничной торговлей. Оно одинаково эффективно как для магазина «у дома», так и для крупной торговой сети.

    По своему функционалу программа универсальна. Она позволяет эффективно управлять закупками, складом, запасами, продажами, персоналом, ассортиментом, ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности.

    На протяжении многих лет это одно из самых популярных решений для автоматизации учета и контроля в торговых компаниях.

    Внедрив программу «1С:Розница» в своих магазинах, руководитель получает четкий, прозрачный, легко управляемый бизнес. Человеческий фактор (ошибки, воровство, затягивание выполнения задач и т.д.) сведен к минимуму. Большинство функций выполняют за человека вычислительные машины.

    И руководство всегда может отследить любой процесс и проанализировать бизнес по самым разным параметрам (динамика финансовых показателей, самые эффективные сотрудники, спрос на разные виды товаров и т.д.).

    Как мы это делаем?

    • Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов
    • Формирование технического задания
    • Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования.
    • Написание и отладка программного кода
    • Внедрение в инфраструктуру заказчика
    • Документирование выполненной разработки
    • Обучение сотрудников
    • Постановка проекта на подходящий режим поддержки
    • Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов
    • Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
    • Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
    • Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
    • В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
    • Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
    • Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
    • Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
    • Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
    • Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    11

    лет практики и опыта

    800+

    кейсов удаленной работы

    30+

    полной автоматизации бизнес процессов крупных компаний

    Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.

    Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:

    • Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
    • Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
    • Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
    • Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)

      - 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
      - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут

    • Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?

      - В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
      Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.

      - Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.

    Портфолио

    •  «Самараоблгаз»: разработка простого сайта вместо «золотого»
    •  Miltons: создание сайта для магазина мебели
    •  «Усы, лапы, хвост»: автоматизация зоомагазина
    •  Внедрение программы автоматизации для управляющей компании
    «Самараоблгаз» - компания, которая обеспечивает подачу газа в микрорайоне «Крутые ключи» в Самаре. Сайт ей нужен, чтобы раскрывать информацию. Для этого нецелесообразно было содержать дорогой ресурс, который у нее был. Поэтому мы разработали новый – на базе готового решения с простым функционалом.Узнать больше
    Miltons – сеть магазинов мебели в Самаре. Мы разработали для нее сайт, на котором пользователь может подобрать необходимую комплектацию корпусной мебели и посмотреть, как она будет выглядеть в помещении. Также интегрировали сайт с «1С» и предоставили в аренду «1С» в облаке.Узнать больше
    «Усы, лапы, хвост» - зоомагазин на территории ТРК. Мы автоматизировали в нем продажи, внедрив оптимальный для этого программный продукт – «1С:Розница». Также подобрали к программе и настроили оборудование: компьютер, кассу для печати чеков с фискальным регистратором, сканер штрих-кодов. Обучили персонал работе с внедренной системой.Узнать больше
    ТСЖ «Лесная поляна» - организация, которая управляет домами одноименного жилого комплекса. Обращение к нам за простой арендой сервера переросло в интересный проект. Мы внедрили программу «1С: Учет в управляющих компаниях», тем самым автоматизировали управление домами, начисление квартплаты, работу с должниками, капремонт, бухгалтерский и налоговый учет и т.д. А еще интегрировали программу с сайтом, чтобы жильцы могли видеть и оплачивать квитанции прямо из личного кабинета. Узнать больше

    Чтобы освоить работу в программе «1С:Розница 8», необходимо пройти обучение.

    В ходе образовательного процесса слушатели курса на сквозном примере учатся использовать весь функционал приложения, начиная с заполнения справочников и заканчивая формированием регламентированных отчетов.

    Научившись пользоваться всего одной программой, человек осваивает одновременно навыки менеджера, маркетолога, кассира контрольно-кассовой машины, продавца, работника склада и управляющего.


    Чему вы научитесь:

    • Создавать, запускать и настраивать базу данных.
    • Вводить в программу сведения о фирме, магазине, кассе, складе.
    • Формировать и обрабатывать заказы для поставщика.
    • Оформлять поступившую на склад продукцию.
    • Настраивать отчеты по закупкам.
    • Классифицировать продукцию по товарным типам и категориям.
    • Распределять продукцию по складам и формировать эффективное размещение товара в торговом зале.
    • Вводить товарные позиции со штрих-кодами.
    • Настраивать шаблоны для этикеток и ценников.
    • Настраивать порядок формирования цен и скидок.
    • Настраивать структуру магазина, рабочее место кассира, прием безналичных платежей.
    • Оформлять продажи на рабочем месте кассира.
    • Открывать и закрывать кассовую смену.
    • Выдавать деньги в кассу и осуществлять их выемку.
    • Подбирать товар в чеке.
    • Назначать скидки и выдавать дисконтную карту.
    • Оформлять оплату наличными/картой/комбинированным способом.
    • Оформлять возврат товара и возвращать денежные средства покупателю купюрами или через терминал оплаты.
    • Формировать и настраивать отчетность по продажам.
    • Проводить инвентаризацию и анализировать несоответствие товарных остатков.
    • Формировать отчетность по результатам инвентаризации.
    • Регистрировать, вести учет и продавать подарочные сертификаты.
    • Рассчитывать себестоимость и валовую прибыль.

    На основе данного продукта мы можем разработать готовое решение индивидуально для Вас

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму
    • Общая информация о структуре программе
    • Первоначальное заполнение базы данных и настройки
    • Работа с ценовой политикой (ценообразование, наценки, скидки)
    • Управление закупками
    • Осуществление розничных продаж в интерфейсе рабочего места кассира
    • Оформление комплектов
    • Создание ценников и этикеток
    • Использование цен номенклатуры в магазине
    • Оформление продаж и возвратов
    • Инвентаризация
    • Оптовые продажи
    • Передача товаров из одной фирмы в другую
    • Подарочные сертификаты
    • Замена скидочных карт
    • Учет движения серий продукции
    • Формирование себестоимости и валовой прибыли

    Компания «Золотой код» является авторизованным учебным центром 1С. Обучение ведется в удаленном режиме.

    По окончании курса выдается сертификат о прохождении обучения.

    Почему стоит пройти курс обучения работе с программой «1С:Розница 8» у нас:

    1. Опыт работы наших специалистов с «1С» более 10 лет – вы получите все необходимые знания и навыки от компетентных консультантов, разберетесь во всех нюансах программы.
    2. Удаленный формат обучения экономит время и деньги – не нужно никуда ехать и перестраивать свой график.
    3. У вас будет возможность общаться с консультантом вживую в формате видео-конференций (многие учебные центры предлагают общение только по электронной почте).
    4. Процесс обучения выстраивается с учетом пожеланий слушателей. Мы договоримся об удобном для вас режиме.

    Хэштеги

    ##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу