SEO поддержка сайта в Новомосковске
Рост бизнеса наших клиентов за счет продвижения сайтов в поисковых системах. Используем уникальные методыЧтобы сайт правильно функционировал, необходимо поддерживать его со всех сторон — технической, информационной, поисковой и аналитической.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а разрабатываем стратегию продвижения для того или иного сайта отдельно
- Используем авторские методы продвижения
- Сквозная аналитика. Рассчитываем стоимость продвижения, прогнозируем время через которое клиент получит необходимое (позиции или траффик на сайт). Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка стратегий SEO-продвижения в Новомосковске
Внедрение стратегий SEO-продвижения в Новомосковске
Поддержка SEO-продвижения в Новомосковске
Продвижение сайтов в Новомосковске
Как мы это делаем?
- Личная встреча (или онлайн) для ознакомление с вашим продуктом и понимания ваших целей
- Далее мы анализируем ваш сайт и ближайших конкурентов.
- Формирование плана продвижения вашего сайта в поисковых системах.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами план работ.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии мы начинаем работать над вашим проектом.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Анализ и сбор информации о проделанных работах.
Портфолио
«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше«Спец СМУ» – строительная компания, выполняющая работы по проектированию, строительству и отделке сельско-хозяйственных объектов, а также монтажом инженерных и коммуникационных систем с дальнейшим вводом строительного объекта в эксплуатацию.
Узнать большеИтак, рассмотрим подробнее действия для поддержки позиций сайта.
Техническое сопровождение — гарантирует бесперебойную работу платформы. Мероприятия, которые включены в техническое сопровождение:
- Оптимизация и контроль за всеми функциями сайта — добавления новых разделов, модулей для сравнения товаров, пользовательских сервисов и т.п.;
- Оплата хостинга и продление домена;
- Изменение кода;
- Обеспечение постоянной доступности ресурса для пользователей;
- И многое другое.
Информационное сопровождение — положительно сказывается на рекламе ресурса, а также на юзабилити:
- Наполнение ресурса уникальным и полезным контентом;
- Публикация последних новостей;
- Сообщения об актуальных акциях;
- Наполнение каталога.
Поисковое сопровождение — работа над факторами, которые влияют на место ресурса в поисковой выдаче:
- Отслеживание изменений алгоритмов;
- Расширение внутренней перелинковки;
- Наращивание ссылочной массы;
- И др.
Аналитическое сопровождение — оценивает эффективность проводимых мероприятий:
- Анализ посещаемости;
- Изучение влияния навигации;
- И т.д.
Работа с семантическим ядром постоянная и ее нельзя прекращать, даже когда сайт готов. Это справедливо не только для больших платформ, но и маленьких ресурсов.
Зачем? Разберемся с главными причинами:
- Собраны не все актуальные ключи;
- Появились новые запросы;
- Приоритетными считались не те ключи.
Семантика даже в узких тематиках довольно обширна. Разные люди размышляют по разному, поэтому копится огромное количество вариантов ключей. Сбор на скорую руку или просто безграмотно, может закончится упущенными ключами.
Но даже правильное ядро со временем устареваем. Появляются новые товары и смысловые связки. Без регулярной актуализации ядра, сайт теряет посетителей, а бизнес — деньги. Чем шире тема — тем больше потери.
Еще одна ошибка — упор на ВЧ-ключи. Если 20 лет назад запросы были из 1-2 слов, 10 лет назад — из 3-х, то сейчас примерно из 5-ти. На долю редких запросов приходится около 70% обращений и они не фиксируются специальными сервисами (Wordstat, например). Такая сложность разделяется на две категории:
- ВЧ и СЧ работают хуже, нежели раньше. В приоритете находятся НЧ;
- Редкие ключи особенно сложно добыть.
Если изначально вы брали во внимание преимущественно популярные запросы, то попробуйте пересмотреть стратегию и выполнить аудит семантического ядра.
Как вы поняли, регулярное обновление семантического ядра не просто важно, а необходимо вашему бизнесу.
Поисковые роботы сразу замечают, если на сайте долгое время нет обновлений. Они переводят платформу в группу “бесполезные для аудитории” и перестают ее показывать пользователям. Поэтому так важно выгружать новый контент регулярно.
Что касается мета-тегов. Мета-теги — это элементы html-разметки, которые содержат информацию о странице. Они находятся в заголовке страницы. Их наличие не обязательно, так как сайт может работать и без них. Но вот продвижение без них невозможно. Поисковые системы обращаются именно к ним, когда обрабатывают запрос. По ним робот определяет какая информация находится на странице и будет ли она полезна пользователю. А теперь немного логики — если контент обновляется, то и страницы не должны оставаться без изменений, иначе выдача запроса перестанет работать корректно.
Фрагменты кода, ненужные внутренние файлы, неверные настройки — все это негативно сказывается на эффективности сайта. Рассмотрим самые частые проблемы, которые могут возникнуть на любом ресурсе:
- Отсутствие протокола HTTPS — это про безопасное соединение, которое важно не только посетителям, но и поисковым системам;
- Сайт не имеет robots.txt — этот файл содержит инструкцию для поисковых систем. К нему роботы обращаются в первую очередь и только после этого обходят весь сайт. Если инструкция отсутствует или имеет ошибки, то будут возникать проблемы с отображением страницы в выдаче;
- Некорректность в файле Sitemap.xml — каждый сайт имеет карту (то есть, список всех ссылок, по которым должен пройтись робот). Обработка Sitemap может быть затруднительна, если файл слишком большой;
- Дубли контента — уникальность контента является одним из главных факторов, влияющих на ранжирование. Дубли это преимущества стирают;
- Код ошибки при загрузке страниц — прежде, чем отображать страницу на экране, браузер отправляет запрос серверу. Если ссылка доступна, то у него будет успешный статус HTTP. При появлении проблемы, сервер не может выполнить задачи и появляется код ошибки;
- Некорректная настройка редиректов — слишком длинная цепочка, циклическая переадресация, ошибка в коде, большое количество страниц с редиректами;
- Медленная загрузка страницы — если контент долго грузится, то пользователь может не дождаться окончания и покинуть ресурс;
- Отсутствие оптимизации JavaScript и CSS — эти элементы отвечают за внешний вид сайта. Ошибки могут привести к невозможности нормально воспринимать контент на странице;
- Отсутствие мобильной оптимизации — мы всегда настраиваем ее нашим клиентам, но это делают не все, поэтому порой приходится исправлять оплошность;
- Отсутствие alt к картинкам — поисковикам сложнее определить тематику фото и они либо будут выдавать неверные запросы, либо вообще перестанут показывать ваш ресурс.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Раньше специалисты закупали ссылки для продвижения ресурса. Сейчас это работает уже — поисковые системы стали более избирательными. И, если на ваш сайт оставляют по поводу и без, то это не очень хорошо для репутации.
НО! Использовать ссылки необходимо, так как это единственный способ вообще попасть на сайт — перейти по URL. Важно использовать качественные ссылки. Как их определить:
- По качественной URL идут переходы;
- Она подходит по тематике поста, в которой ее указали;
- Непрерывность — на вас должны ссылаться регулярно.
Кстати, не забывайте использовать внутренние ссылки — статьи должны ссылаться друг на друга. Но здесь также важно помнить о тематике.
Для уточнения стоимости работ заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Наша компания уже более 5 лет занимается разработкой сайтов для бизнесов. Ни специалисты — профессионалы своего дела. Дизайн, контент, SEO и реклама — все это работает в взаимосвязи и в итоге получается качественный сайт, который повышает продажи предпринимателя.
Наши сайты заточены под запросы поисковиков, с опорой на ЦА. Поэтому платформа проводит посетителя по целому пути — от первого нажатия до покупки.
Почему нам стоит доверять:
- К каждому проекту у нас индивидуальный подход — мы делаем все для того, чтобы наши клиенты занимали лидирующие позиции в поисковых системах;
- Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и результативность — большая часть наших клиентов работают с нами от 3-х и более лет. Даже те, кто приходят за какой-либо одной услугой, остаются в итоге с нами надолго;
- Выполняем все задачи, которые перед нами стоят — вам не придется следить за нашей работой и постоянно стимулировать к действиям. Мы выполняем работу в срок, чтобы вы могли спокойно заниматься своим бизнесом, а не контролировать SEO-специалистов;
- Регулярные отчеты — мы храним все промежуточные файлы и наработки, чтобы вы были в курсе того, как протекает работа;
- Оптимизация затрат — мы используем огромное количество сервисов и различных решений для оценки эффективности работы вашего сайта и нашего сотрудничества;
- Поддержка 24/7 во время работы — наша техническая поддержка работает без праздников и выходных. Если у вас вдруг возникли проблемы или вопросы — наши специалисты помогут вам сразу же.
Продвижение сайтов (SEO) — для Базы отдыха в Новомосковске
Продвижение сайтов (SEO) — для Магазина в Новомосковске
Продвижение сайтов (SEO) — для Банка в Новомосковске
Продвижение сайтов (SEO) — для Медицинского центра в Новомосковске
Продвижение сайтов (SEO) — для Отеля в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Индивидуальному предпринимателю в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Оптовой торговли в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Ресторана в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — ИТ(IT)-Директору в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Руководителю в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Информационного портала в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Салона красоты в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Стадиона в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Столовой в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Строительной компании в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Управляющей компании ТСЖ в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Учебного центра в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Крупному предпринимателю в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для СПА в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Автосервиса в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Агенства недвижимости в Новомосковске
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Бара в Новомосковске