Автоматизация магазина хозтоваров в Новомосковске
Программа для организации учета и хранения информацииМагазин хозтоваров будет актуальным при любой экономической или политической ситуации. Разнообразие продукции позволяет собрать довольно широкую клиентскую базу. При этом конкуренция в этом сегменте не слишком сильная — так как покупателей хватит на всех и даже в маленьком городе может быть несколько таких торговых точек. Все это делает бизнес по продажи хозтоваров максимально привлекательным.
Но, чтобы организовать максимальные продажи и регулярный доход, необходимо иметь грамотные инструменты администрирования и менеджмента. Оптимизация в этом случае поможет без труда контролировать деятельность и результат работы сотрудников, ассортиментов товаров, технического оснащение, а также многое другое, что необходимо для грамотного бизнеса. Это позволит организовать конкурентоспособное и популярное место среди клиентов.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Продажи — это особая сфера, которая имеет ряд особенностей. Перед каждым проектом мы оговариваем все детали с заказчиком, чтобы вся работа прошла максимально успешно для руководителя, а также комфортно для работников.
Основные особенности торговли в сфере хозтоваров:
- Работники должны четко разбираться в представленном ассортименте;
- Хозтовары нужны регулярно, поэтому необходимо создать такую атмосферу на территории места продаж, чтобы людям хотелось туда возвращаться раз за разом;
- Лучше всего, если точек продаж будет несколько по городу, вблизи жилых комплексов;
- У товаров нет сроков годности.
Задумываясь об оптимизации, бизнесмен преследует следующие задачи:
- Отслеживание движения финансов — исключение недостачи в кассе, определение причин убытков прибыли;
- Анализ объемов продаж, изменение цен у поставщиков, а также контроль за работой сотрудников;
- Быстрая инвентаризация, которая позволяет упростить отчетность;
- Оптимизация ассортимента — исключение закупки мало-востребованных моделей;
- Увеличение прибыли.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
1С: Розница идеально подходит для оптимизации бизнесов по розничной торговли:
- Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам;
- Управление ценообразованием и ассортиментом — анализ спроса;
- Ведение базы клиентов — для организации маркетинговых мероприятий;
- Управление программами лояльности — поддержка скидок как в денежном эквиваленте, так и в виде подарков. Учет продажи подарочных сертификатов;
- Управление складом — учет товаров;
- Управление запасами и закупками — формирование заказов поставщикам, печать ценников, автоматическое распределение товаров по складам и разным точкам;
- Управление персоналом — список сотрудников, которые имеют доступ к программе, планирование и контроль рабочего времени, расчет зарплаты и премий;
- Оптимизации кассовых операций — наличие горячих клавиш для частых операций;
- Подключение торгового оборудования — совмещение программного обеспечения с кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов и т.д.;
- Аналитическая отчетность — позволяет проанализировать объемы выручки и прибыли, количество чеков и средний чек, отказы, эффективность маркетинговых стратегий и т.д.
Оптимизация рабочих процессов значительно увеличивают доход торговой точки — это главное преимущество 1С:Розницы.
Руководитель получает следующие выгоды от установки ПО:
- Повышение контроля и управляемости организацией;
- Ежедневные отчеты — позволяют отслеживать наличие товаров, что предотвращает нехватку того или иного товара;
- Возможность определить наиболее популярные виды позиций — делать на них упор при закупках;
- Удаленный контроль за бизнесом позволяет предпринимателю путешествовать или ездить по рабочим делам в разные города/страны — он в любом случае будет знать, что происходит с его предприятием;
- Увеличение рентабельности, прибыли предприятия.
Выгоды для работников:
- Оптимизация рабочего времени;
- Минимизация рутинных процессов;
- Сокращение или полное избавление от ошибок, совершенных из-за человеческого фактора;
- Отчет перед руководством — заполняется автоматически в течении дня;
- Передача или закрытие смены проходит быстрее;
- ПО работает без сбоев, потеря данных исключена.
Законодательство обязывает каждого предпринимателя иметь онлайн-кассу. Само государство помогает бизнесменам купить кассовое оборудование, но остальное необходимо оплачивать самостоятельно. Мы рекомендуем приобрести (но скорее всего, некоторые позиции из списка у вас уже есть):
- Ноутбук;
- ПО 1С:Розница;
- Терминалы для оплаты банковской картой;
- Ящик для денег;
- Сканер штрих-кода.
Со своей стороны мы гарантируем помощь в подборе оборудования, его совмещение и поддержку 24/7.
-
НаименованиеЦена
-
1C:Предприятие
от 22 600р
-
1С:Зарплата и управление персоналом(ЗУП)
от 7 400р
-
1С:Управление Холдингом
от 1 250 000р
-
1С:Договоры
от 5 400р
-
1С:Подпись от 600р -
1С:Такском от 0р -
1С:Бухгалтерия
от 3 000р
-
1С:ИТС
от 5 493р
-
1С:Управление торговлей
от 6 700р
-
1С:Отчётность предпринимателя
от 5 400р
-
1С:Розница
от 3 300р
-
1С:Вещевое довольствие от 3 300р -
«1С:Личный кабинет сотрудника»
от 280р
-
1С:Налогоплательщик от 1 800р -
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
от 10 200р
-
1С:Документооборот
от 36 000р
-
1С:CRM
от 1 800р
-
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
от 4 600р
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка | 1 250 000 ₽ |
1С:Управление холдингом 8 | 1 250 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 3 300 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 OEM (25 шт) | 23 100 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП | 33 600 ₽ |
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО | 50 000 ₽ |
ИТС ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев | 8 952 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 6 месяцев | 10 164 ₽ |
ИТС ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 3 месяца | 15 087 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев | 17 136 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 12 месяцев | 19 512 ₽ |
ИТС ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 6 месяцев | 23 262 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 6 месяцев | 29 082 ₽ |
ИТС ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев | 44 652 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 12 месяцев | 55 836 ₽ |
ИТС ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 24 месяца | 66 982 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 24 месяца | 83 765 ₽ |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200 ₽ |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2 800 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5 200 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 КОРП | 187 000 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ | 19 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) | 23 100 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП | 31 200 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) | 36 800 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 92 000 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) | 110 400 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. | 2 164 500 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. | 3 510 000 ₽ |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 17 400 ₽ |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.