New Garden: восстановление работоспособности системы автоматизации
март 2015-
по сей день
Ресторатору
В ресторан
«Нью Гарден» («New Garden») – ресторан европейской кухни, расположенный близко к историческому центру города (ул. Ново-Садовая, 24). Заведение отлично подходит для проведения деловых и романтических встреч, а так же семейных обедов и встреч с друзьями.
Поставленная задача
Руководство ресторана «Нью Гарден» обратилось к нам по вопросу, связанным с программой Р-Кипер (R-Keeper). Эта система автоматизации была внедрена в заведение другим дилером, и обслуживание им этой системы по каким-то причинам не производилось. Нашей задачей стало разрешить каким-либо способом проблему обслуживания заведения.Дилерство компании
Ряд вопросов, который успел возникнуть у сотрудников ресторана за время работы с программой, был разрешён нашими специалистами. Впоследствии, чтобы успешно решать любые вопросы, дилерство Р-Кипера (R-Keeper) было решено перевести на компанию «Золотой Код», так как для решения ряда задач были необходимы права администратора, которыми может обладать исключительно дилер поставляемого оборудования.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Оказание единоразовых работ
На данный момент мы плотно взаимодействуем с руководством ресторана и оказываем, по большей части, единоразовые услуги. Как правило, большинство возникающих проблем наши специалисты разрешают удалённо, что обеспечивает высокую скорость устранения неполадок. В случае же необходимости, наша команда готова в любое время выехать на объект и разобраться на месте. Так, мы:- производим ремонт неисправного оборудования;
- заправляем картриджи по мере надобности;
- консультируем по всем возникающим вопросам;
- проводим обучение новых сотрудников работе с системой.
