
1С Бухгалтерия - для Фаст фуда в Муроме
Программа для организации учета и хранения информации
Компания 1С выпускает программное обеспечение, способное облегчить работу любого предприятия. Конфигурации, предназначенные для той или иной области деятельности, могут значительно сократить время, которое обычно тратится на элементарные процессы. С помощью продуктов 1С все процессы автоматизируются, обеспечивается полноценный контроль над работой сотрудников, благодаря удобному ведению дел увеличивается прибыль. Программные продукты 1С известны по всей стране, многие предприятия не представляют своего существования без них. Для ресторанов быстрого питания есть свои конфигурации, которые помогут оптимизировать работу заведения и ускорить процесс обслуживания клиентов.
Что мы делаем
Разработка для 1С:Бухгалтерия в Муроме
Внедрение 1С:Бухгалтерия в Муроме
Поддержка 1С:Бухгалтерия в Муроме
Обучение работе с 1С:Бухгалтерия в Муроме
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Благодаря программному продукту 1С можно перевести все документы в электронный формат, теперь ничего не будет теряться. Отправить отчет руководителю можно прямо из программы. Она поможет вам знать все о прибыли, о доходах и расходах, о том, какое блюдо пользуется наибольшей популярностью. Заведение будет работать быстро, слаженно и прибыльно. Вы сможете контролировать, сколько продуктов осталось на складе, какие пора докупить, а какие не пользуются спросом. Кроме того, можно будет быстро формировать чеки и платежки, с этим сможет справиться любой сотрудник, в задачу которого это входит. Таким образом, повысится лояльность клиентов, уменьшится количество времени и сил, затрачиваемых на работу, повысится прибыль.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Продукт 1С для заведений фаст-фуда облегчает многие процессы, помогает избавиться от рутинной работы. Например, среди функций подходящей конфигурации есть оформление документов в ЕГАИС автоматически или загрузка списков ингредиентов для конкретного блюда. К примеру, вы хотите узнать, какие продукты нужны для 10 фирменных гамбургеров, вводите в нужном разделе программы эту цифру и видите, что вам понадобится пять килограмм мяса, литр соуса и десять булочек. Это облегчает калькуляцию, дает возможность прорабатывать фирменные блюда. С помощью программы можно составить список взаимозаменяемых продуктов, знать, сколько нужно закупить соли, перца, соуса и так далее. Все отчеты будут заполняться автоматически, документы в банки и различные инстанции можно будет отправлять прямо из программы, а инвентаризация будет теперь занимать намного меньше времени. Кассирам и продавцам станет проще работать – им нужно будет лишь забить заказанную позицию в компьютер, и расчет провеется автоматически, чек сформируется в несколько секунд. Не бойтесь, что освоить программу будет трудно – мы проведем обучение всего персонала и поможем работать с ней на протяжении всего времени сотрудничества.
1С Бухгалтерия — для Франчайзи в Муроме
1С Бухгалтерия — для Автосалона в Муроме
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости в Муроме
1С Бухгалтерия — Бухгалтеру в Муроме
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю в Муроме
1С Бухгалтерия — для Кулинарии в Муроме
1С Бухгалтерия — для Магазина в Муроме
1С Бухгалтерия — для Отеля в Муроме
1С Бухгалтерия — для Пиццерии в Муроме
1С Бухгалтерия — Руководителю в Муроме
1С Бухгалтерия — для Столовой в Муроме
1С Бухгалтерия — для Страховой компании в Муроме
1С Бухгалтерия — для Хостела в Муроме
1С Бухгалтерия — для Кафе в Муроме
1С Бухгалтерия — для Развлекательного комплекса в Муроме
1С Бухгалтерия — для Государственного учреждения в Муроме
1С Бухгалтерия:Медицина. Поликлиника в Муроме
1С Бухгалтерия:Медицина Стоматологическая клиника в Муроме