Продвижение в соц.сетях (SMM) - Руководителю в Махачкале
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕМ бизнесе в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашей компании среди потенциальных клиентов.
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях, новых товарах или услугах.
- Создание и поддержку желаемого имиджа.
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, каждый из нас имеет хотя бы одну и находится там регулярно. Выбор социальных сетей для продвижения бизнеса руководителем происходит индивидуально. При продвижении стоит исходить из его конкретных идей и особенностей.
Ютуб(YouTube) — видео-платформа, первая в ТОПе по социальным сетям в России. По объему трафика он уступает только поисковым системам Google и Яндекса. Охват аудитории за 2020 год 82,8 млн. За просмотром видео пользователи в среднем проводят 30-40 минут в день.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России. Он охватывает 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. В среднем в Инстаграм россияне проводят 26 минут в день.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платёжеспособную аудиторию.
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей под вашу нишу.
Данный инструмент очень важен, так как позволяет выделять конкретные сегменты целевой аудитории и делать уникальное предложение для каждого!
Ни одна стратегия продвижения не может существовать без аналитики. Поэтому любая социальная сеть на сегодняшний день предоставляет пользователю огромный спектр данных.
Мы поможем определить все нужные SMM-метрики, поставить достижимые цели, а также создать эффективную схему оценки показателей. Это позволит вам всегда быть в курсе всех происходящих процессов.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
- Составление технического задания с вами или представителями вашей компании – знакомство с бизнесом. Определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы.
- Анализ позиций конкурентов в этой области.
- Формирование плана продвижения вашего сообщества(сообществ) в социальных сетях.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии, ваш менеджер становится куратором проекта, контролирующим все работы от дизайна, до общения с клиентами.
- Создание рекламной кампании, привлечение целевой аудитории.
- Согласование каждого этапа проекта.
- Анализ и сбор информации о проделанных работах.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Махачкале
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Махачкале
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Махачкале
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Махачкале
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Махачкале