Ведение клиентской базы
В Битрикс24 сохраняется вся необходимая вам информация:
- Заказы из интернет-магазина
- Потенциальные лиды
- Информация о клиентах
- Записанные телефонные звонки
- Все стадии и пункты сделок
- Сведения о выставленных счетах и т.д.
Благодаря свободному доступу к этим данным Вы, как участник проекта, сможете лучше узнать как постоянных, так и потенциальных потребителей. Их истории покупок, состояние заказов и прочее – то, что поможет сделать предложение, которое будет выгодно обеим сторонам.
Быстрая обработка заказов
Битрикс24 помогает обработать все входящие запросы, независимо оттого что это – звонок, заявка с сайта или заказ из интернет-магазина. Система даёт возможность целиком и полностью всё контролировать, т.к. хранит информацию обо всех стадиях и абсолютно прозрачна. Благодаря этому, заказы не будут «зависать» на каких-либо этапах, а все потребители будут приняты во внимание.
Процесс обработки больших потоков также упрощается. Вы сможете распределить работу между менеджерами в зависимости от их загруженности.
Общение с клиентами
CRM-система помогает «окружить» покупателя заботой и предоставить каждому самые лучшие условия и обслуживание. А это превратит даже случайно зашедших пользователей в постоянных довольных покупателей.
Прямо из Битрикс24 Вы можете совершать звонки на контактные телефоны клиентов, неважно мобильные или стационарные. Т.к. все звонки записываются и автоматически сохраняются в личной карточке, Вы сможете в любой момент их прослушать и уточнить забытые детали или проверить, насколько добросовестно Ваши работники выполняют свою работу.
Имея возможность легко связываться с потребителем, Вы также сможете:
- Формировать и предлагать клиентам персональные предложения
- Напоминать заказчикам о брошенных в их учетных записях корзинах
- Поздравлять покупателей с праздниками