
Продвижение в соц.сетях (SMM) - Автосалону в Березниках
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕМ автосалоне в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
- Повышение узнаваемости вашего автосалона, формирование положительной репутации.
- Представление новых моделей на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о новостях, событиях или услугах.
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, каждый из нас имеет хотя бы одну и находится там регулярно. Для продвижения автосалона мы в первую очередь рекомендуем остановиться на создании сообществ во Вконтакте и Инстаграме.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год.
Вконтакте содержит в себе самую большую и разноплановую аудиторию, там точно скрываются именно ваши клиенты. Кроме того, по статистике, именно мужчины в наибольшей степени вовлечены в данную социальную сеть.
Какая разница?) Но ведь именно мужчины оказывают наибольшее влияние при выборе и покупке автомобиля, даже если сами не являются покупателем!
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платежеспособную аудиторию, что является важным критерием для вашей ниши.
Также, основная особенность данной социальной сети — упор на визуальную составляющую, что позволяет эффектно представить ваши модели.
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Для автосалона это особенно важно, чтобы направлять рекламные бюджеты именно на взрослую, платежеспособную и заинтересованную в покупке аудиторию.
Покупка машины — серьёзный вопрос. Поэтому любой автосалон очень дорожит своей репутацией и старается максимально расположить к себе клиента, лояльность в этой нише очень дорога. Привлечение нового клиента — важно. Но куда важнее — удержать его и сделать постоянным.
Маркетинг в социальных сетях один из мощных инструментов повышения лояльности клиентов. Грамотное присутствие позволяет контактировать с целевой аудиторией в неформальной обстановке и в любое время.
Стоит отметить, что эта работа кропотлива и не дает мгновенных результатов, но является наиболее эффективной и продуктивной впоследствии.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
- Формирование Технического Задания. Составление технического задания с представителями вашего заведения — знакомство с кулинарией, её концепцией. Определение целей и задач, которые будут решены при выполнении нашей работы.
- Анализ позиций конкурентов в этой области. Изучаем ваших прямых и косвенных конкурентов, выделяем их лучшие и слабые стороны, анализируем используемые рекламные кампании.
- Формирование стратегии продаж и плана продвижения. Разрабатываем план продвижения вашего сообщества(сообществ) в социальных сетях, выбираем рекламные площадки, определяем бюджет.
- Непрерывное взаимодействие. Согласуем все принципиальные моменты, ваш менеджер становится куратором проекта.
- Создание рекламной кампании. Создаём креативы, тестируем аудитории, анализируем результаты и привлекаем новую целевую аудиторию.
- Анализируем и совершенствуем стратегию. После запуска проекта производим анализ и сбор информации о проделанных работах, предоставляем отчёт и предложения по дальнейшей работе.
- В нашем портфолио вы сможете найти достаточно успешных кейсов, мы знаем о чем говорим и что делаем.
- Наши специалисты используют в работе не только наиболее рабочие методики, полученные в результате многолетней практики, но и в процессе мозговых штурмов находят и применяют нестандартные технические решения, в случаях когда этого требует ситуация.
- Аккаунт-менеджер 24/7 находится на связи с пользователями в социальных сетях и готов проконсультировать их в любой момент.
- Согласно периоду биллинга каждого проекта, мы представляем отчеты о проделанной работе, со всеми необходимыми показателями и результатами.
- У нас в команде есть целый штат узконаправленных специалистов: аккаунт-менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, специалисты по рекламе. Все они осуществляют продвижение вашего сообщества в социальных сетях.
Делаем
Портфолио
«Парижанка» («La parisienne») – пекарня с изысканным французским интерьером и кухней. Здесь представлена настоящая французская выпечка: багеты «ручной работы», круассаны, кексы, профитроли, эклеры, тарты с ягодами или фруктами, пицца и сэндвичи. Все блюда приготовлены по традиционным французским рецептам, а настоящая гордость «Парижанки» – французский шоколатье – Филипп Брахис.
Узнать больше«ОК кафе», или кафе «Отличная Кухня», – небольшое, уютное заведение в центре исторического города, предлагающее на выбор блюда европейской и японской кухни. Интерьер ресторана, выполненный в современном стиле, располагает к себе тёплым сочетанием цветов, модными элементами декора, удобной мебелью, а также кондиционерами, которые помогают расслабиться и настроиться на отдых.
Узнать больше«Колекс» – торговая компания, которая занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков для автомобилей, а также оказывает услуги по шиномонтажу и техническому обслуживанию.
Знакомство с этой фирмой произошло на одном из наших федеральных семинаров, посвящённых системе 1С Битрикс
.Узнать больше«Самарская Федерация Йоги» – специализированный центр по занятиям йогой. Центр организует групповые занятия как для новичков, так и для профессионалов. Также проводятся занятия в индивидуальном режиме, мини-группах, а специально для корпоративных клиентов оказываются услуги на их территории.
Узнать больше«Марракеш» – ресторан группы компаний «Кинап». Обратился к нам с целью внедрения в свою работу автоматизированных технологий. До нашего вмешательства «Марракеш» официального сайта не имел, информационные программы во внутреннем организационном устройстве не использовались. Специалистами «Золотого Кода» подобная ситуация была в корне изменена.
Узнать больше«К&А Шоппинг» (KAshopping) – магазин розничной торговли дизайнерской одеждой. Ассортимент товаров представлен стильной современной одеждой городского стиля. Также магазин предлагает разнообразный выбор аксессуаров. Заказать одежду можно в интернет-каталоге, либо же посетить магазин и выбрать одежду, примерив её на месте.
Узнать больше«Фон Вакано 1881» – самарский ресторан-пивная, расположенный по адресу ул. Вольская, 25. Каждый гость в заведении может не только вкусно покушать и выпить, но и посмотреть большинство спортивных трансляций по футболу и хоккею.
Узнать больше«Кинап-Велнес» (KIN.UP-Wellness) – фитнес-клуб, входящий в структуру развлекательного комплекса «Кинап». Центр располагает двумя тренажерными залами, которые оснащены широкой линейкой кардио-зоны с видом на Волгу, комплексом для растяжки, свободными весами и грузоблочными тренажерами. Также фитнес-клуб имеет 15-ти метровый оздоровительный бассейн, где помимо аква-аэробики проводятся обучающие занятия по плаванию для детей и взрослых.
Узнать больше