Продвижение в соц.сетях (SMM) - в Ресторан в Балашихе
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕМ ресторане в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашего ресторана среди потенциальных клиентов.
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях, новых товарах или услугах.
- Создание и поддержка желаемого имиджа.
Сейчас посетители выбирают заведение заранее. Просматривают карточки Google, отзывы, меню на сайте, фото интерьера. Если у вас нет страничек в соцсетях — часть потенциальных клиентов пройдет мимо. Этот метод раскрутки быстро окупается, если учесть все особенности продвижения ресторанного бизнеса:
- Вначале стоит обсудить с владельцем стратегию, план дальнейших действий. Провести анализ нишевого контента, целевой аудитории, конкурентов
- Концепция позиционирования бренда должна быть новой, привлекательной, соответствовать интересам ЦА
- В процессе ведения соцсетей определяется тональность компании: как обращаться к подписчикам, какие темы обсуждать, а какие — табу
- Реальные отзывы — фактор, который работает лучше рекламы. Также отлично помогают коллаборации с блогерами: к лидерам мнений охотно прислушиваются
- Продвигаясь одновременно через несколько соцсетей, в каждой из них правильнее придерживаться одного стиля оформления визуала
- Аккаунт должен привлекать внимание: фото блюд, атмосферные видео, отметки довольных посетителей
- Если ресторан в регионе — продвигаться будет дешевле, чем в городе-миллионнике
- В Москве и СПБ продвижение лучше делать в Facebook и Instagram, а также учитывать локацию клиентов. В регионах для этой задачи подойдут ВКонтакте, Instagram
Основная задача любой рекламной кампании — увеличение прибыли. Но с помощью SMM бизнесмены добиваются более значимых целей, которые в итоге увеличивают доходы. Продвижение помогает:
- Поддерживать общение: это располагает, люди чаще возвращаются в заведение
- Заинтересовывать новых посетителей и удерживать постоянных
- Формировать репутацию ресторана, повышать его рейтинг
- Получать обратную связь: анализируя отзывы, комментарии, отметки адаптируйте позиции меню и качество услуг под пожелания клиентов. Тем самым увеличивается лояльность, со временем посетители прощают небольшие промахи, которые случаются у всех
- Экономить на рекламе — при меньших денежных затратах владелец получит результат лучше, чем при оффлайн акциях
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Чтобы блюда хвалили — нанимают опытных поваров. Тот же принцип работает в SMM: для результата потребуются специалисты с отличным портфолио. «Золотой код» все шаги продумывает наперед, обсуждает их с предпринимателем. Перечень предоставляемых услуг оптимизируется под запрос заказчика. Мы предлагаем помощь на всех этапах продвижения:
- Подготовка: анализ конкурентов и ЦА, построение гипотез о будущих подписчиках, обсуждение стратегии раскрутки
- Определение тональности заведения, чтобы грамотно отстроиться от соперников и обозначить концепцию бренда
- Создание контента: выделяем рубрики, цели текста. Составляем контент-план, прописывая темы постов, тезисы к ним. Четкая структура позволит не надоедать в ленте пользователя, но не пропадать из нее
- Дизайн: оформляем визуальный ряд, истории, описание на странице, информацию о заведении, меню
- Настройка таргетированной рекламы именно на вашу ЦА
- Ведение под ключ: собственники нанимают ассистента для управления аккаунтом или доверяют это нам. После утверждения контент-плана мы регулярно выкладываем посты, фото, истории. Анализируем обратную связь от посетителей: претензии, пожелания, вопросы не остаются без внимания. Результаты отслеживаются в рекламном кабинете и отчетах нашей команды
В зависимости от портрета ЦА, «Золотой код» предлагает продвижение в одной или нескольких социальных сетях. У каждой своя специфика и преимущества:
- Facebook — занимает 1-е место рейтинга популярных соцсетей. Подходит, если аудитория бренда не только население России, но и туристы из стран ближнего и дальнего зарубежья
- YouTube — видеохостинг с аудиторией 2 млрд активных пользователей за месяц. Затраты времени и денег на создание качественного видеоконтента выше, требуется специальное оборудование. Поэтому данная площадка чаще выбирается крупными сетями ресторанов
- ВКонтакте — российская сеть с охватом 97 млн человек, известна среди жителей стран СНГ. Не требует больших финансовых вложений
- Instagram — входит в ТОП-3 часто используемых соцсетей. Для создания видео здесь не нужна техника, достаточно телефона и программы монтажа. Instagram посещают самые платежеспособные клиенты
- Одноклассники — сейчас площадка становится менее популярной, но ее посещаемость составляет 46 млн россиян. Так что упускать этот инструмент не рекомендуется, использование ОК расширит ЦА бренда
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Балашихе
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Балашихе
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Балашихе
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Балашихе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Балашихе