1С Управление торговлей - для Индивидуального предпринимателя в Астрахани
Программа для организации учета и хранения информации1С:Управление торговлей для индивидуального предпринимателя – решение, помогающие улучшить работу Вашего бизнеса повысить его эффективность и производительность. Программа автоматизирует такие процессы как:
- Складской и торговый учет
- Бухгалтерский учет
- Управление персоналом
- Составление отчетности и т.д.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Данная конфигурация отличается тем, что уже настроена вести учет и сдачи отчетности предпринимателей, уплачивающих НДФЛ. Также программа имеет разграничение доступа и интуитивно-понятный интерфейс, благодаря удобным экранным формам и внешнему виду в целом. Поэтому с программным продуктом может работать даже тот, кто никогда этого не делал. 1С настраивается под деятельность предпринимателя так, как ему удобно.
Разграничение доступа позволяет каждой группе персонала выполнять сугубо свои функции, сведя возможность возникновения ошибок к минимуму. Тем самым, распределяются работы и ресурсы персонала на их выполнение. В результате, в Вашем бизнесе нет простоев или задержек со стороны сотрудников.
Составление отчетности происходит без лишних затрат времени. Программа содержит набор шаблонов необходимой документации – отчеты для поставщиков, отчеты по товарам или остаткам товаров, бухгалтерия и т.д. Нужно лишь вставить необходимые Вам данные и программа сама сформирует заполненный документ и подготовит его к печати.
Вы как предприниматель можете сами сдавать отчетность в электронном виде в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы с помощью встроенного сервиса 1С Отчетность. Вся отчетность заполняется и проверяется программой в соответствии с действующим законодательством.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Программа предусматривает интеграцию с другими продуктами линейки 1С, а также с CRM-системами, что позволяет расширить её функционал централизовать и в разы упростить Вашу работу. Вы сможете контролировать все подразделения Вашего бизнеса и улучшать их работу.
Сбор статистики и анализ бизнеса помогают вовремя отследить недостатки и огрехи в работе бизнес-процессов и устранить их. Таким образом, Вы сами выстраиваете и контролируете работу своего дела.
Компания Золотой код проводит установку и отладку программы, а также её интеграцию с другими продуктами, необходимыми для Вашей работы. В ней может работать как начинающий, так и опытный предприниматель, но при необходимости, наши специалисты проводят обучение. Также мы поставляем торговое оборудование как для офисного формата ведения бизнеса (ноутбуки, принтеры), так и непосредственно для торговли от фискальных регистраторов до принтеров чеков.
1С Управление торговлей — Бухгалтеру в Астрахани
1С Управление торговлей — Руководителю в Астрахани
1С Управление торговлей — Ресторатору в Астрахани
1С Управление торговлей — Управляющему в Астрахани
1С Управление торговлей — для Магазина в Астрахани
1С Управление торговлей — для Веб-студии в Астрахани
1С Управление торговлей — для Индивидуального предпринимателя в Астрахани
1С Управление торговлей — для Интернет-магазина в Астрахани