lorem
lorem
1С:Розница 8 — настоящий помощник в ведении бизнеса. В розничной торговле не обойтись без учета – как оперативного, так и управленческого. Программа поможет автоматизировать его ведение, упростить процесс. С её помощью все будет считаться, и учитываться автоматически. Кроме того, она предоставляет возможность:
Вы сможете сэкономить массу времени, у вас никогда не потеряется ни один документ, а работа всех сотрудников будет на виду.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
- Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Основное направление «Золотого кода» — внедрение программ автоматизации. Наша задача разрабатывать, обслуживать, обучать работе с ними. Территориально находимся в Самаре, но оказываем услуги клиентам из других регионов.
Внедрить программное обеспечение — не просто установить его, но ещё настроить под требования заказчика, особенности ниши. Разработанные нами модификации софта учитывают сложности функционирования каждой сферы.
1С: Розница подходит, если вы нуждаетесь в следующем:
Внедрение — пошаговая стратегия, которая редактируется под каждую компанию:
Во время обучения персонала вводятся исходные показатели деятельности компании:
Информацию можно не вводить вручную, а перенести из таблиц Excel или программ бухучета. Далее стоит выбрать место размещения базы данных:
Облако позволит работать без потери материалов, даже если интернет-соединение исчезает — информация обновится при следующем подключении. Случайное удаление файлов — не проблема, ведь они восстанавливаются из облачного хранилища. Потерять базу контактов постоянных клиентов, готовые отчеты для налоговой, список поставщиков — это катастрофа внутри предприятия.
Многие выбирают 1С: Розницу за возможность наделять учетные записи разными правами доступа. Сотрудники заносят данные со своих рабочих мест: со склада, торгового зала. Директор проверяет их где угодно: в кабинете, дома или в другой стране.
Цена обслуживания софта зависит от запроса, модификации ПО, конфигурации выбранного оборудования. Не тратьте время на подсчеты — посоветуйтесь с нашим менеджером. Вы получите ответы на вопросы и несколько готовых решений озвученной проблемы. Мы будем рады сотрудничать с вами!