
1С:Свод отчетов 8
Программа для организации учета и хранения информации
1С:Свод отчетов 8 — решение для оптимизации и улучшения отчетной документации. Лучше всего работает для госучреждений. Включает в себя бюджетные, бухгалтерские и бюджетной, статические и аналитические отчетности.
Подготовка отчетов на предприятии всегда занимает много времени и сил. Любой человек может совершить ошибку. Тем более, когда день выдался напряженным и/или близится дедлайн. Поэтому так важно помочь себе и своим сотрудникам. 1С:Свод отчетов станет отличным подспорьем. Он исключит всевозможные ошибки, которые совершаются из-за человеческого фактора. А также поможет подготовить грамотный анализ с точки зрения аналитики и статистики.
Делаем
Разработка для 1С:Свод отчетов 8
Внедрение 1С:Свод отчетов 8
Поддержка 1С:Свод отчетов 8
Обучение работе с 1С:Свод отчетов 8
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
1С:Свод отчетов необходим любому государственному учреждению. Программа широко востребована среди финансовых учреждений, органов государственной власти, организаций по управлению внебюджетными фондами, административных органов и получателей финансовых отчислений из госбюджета.
Решение строго соответствует законодательству РФ, работает через интернет (но может функционировать и без него) и анализирует отчетные данные.
Программа может использоваться как в отдельных учреждениях, так и в связке единой среды. Решение позволяет подготавливать документы в кратчайшие сроки. А интерфейс настолько удобный, что программа быстро и легко интегрируется в работу предприятия.
Свод отчетов выполняет сразу несколько важных функций:
- Автоматически собирает необходимые данные и проверяет их. В конце программа может оповестить пользователя о готовности работы через почту;
- Свод отчетов осуществляет импорт необходимых данных с электронных носителей и из сети интернет. Также возможен ввод информации вручную;
- Ответственное лицо может задавать необходимые ему показатели. Решение может сделать отчет с любым показателем детализации;
- Программа осуществляет экспорт данных в любом, удобном для пользователя, формате;
- Позволяет хранить документы в электронном виде;
- Программа проверяет качество заполнения документации;
- Осуществляет поэтапную консолидацию отчетов;
- Решение позволяет разработать уникальную форму отчетности;
- Отслеживает составление сводной отчетности;
- Система разделяет пользователей по статусу и ограничивает получение информации в соответствии с его статусом;
- Обеспечивает защиту данных с помощью шифрования и электронных подписей;
- Позволяет составлять удобные графики, таблицы и диаграммы без использования программирования.
1С:Свод отчетов имеет ряд преимуществ, которые выгодно выделяют его на фоне других программ:
- Быстрая подготовка документов;
- Вы будете уверены, что все данные сформированы по требованиям вашего региона;
- Повышает качество управленческих решений;
- Уменьшаются потери, которые связаны с недостатком информации.
К тому же Свод отчетов прекрасно конфигурируется с другими системами 1C. А еще имеет почтовый сервис и менеджер файлов для связи с контролирующими органами.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
При выборе пакета установки, следует опираться на количество возможных пользователей. Существует несколько вариантов установки:
- Однопользовательский — для малых организаций (подходит даже для персонального использования);
- Файловый — для работы большого количества людей.
- Клиент-серверный — имеет трехуровневую архитектуру, то есть данные будут под особой защитой и их будет наиболее удобно обрабатывать. Подходит для больших организаций.
Какую же программу выбрать? На рынке множество вариантов, но вот действительно качественных и проверенных временем — слишком мало.
Мы рекомендуем своим клиентам ПО 1С. Это профессиональная система, которая подходит магазину любого размера.
1C можно встретить на многих предприятиях, поэтому скорее всего ваши сотрудники в ней уже работали. Ну а если не работали, то за счет того, что она очень простая — быстро в ней разберутся.
А самое главное — мы сможем оптимизировать программу конкретно под ваши запросы. В итоге вы будете платить только за то, чем пользуетесь и то, то приносит вам доход.
Если же у вас возникают какие-то проблемы или вопросы в ходе работы, наши специалисты оперативно и грамотно все решат.
Наша компания занимается внедрением 1С много лет, а наши сотрудники — профессионалы своего дела. Мы автоматизировали более 100 точек, знаем все основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться и готовы их предотвратить. Наша служба поддержки работает 24/7, поэтому вы никогда не останетесь с проблемой 1 на 1.