
Автоматизация строительного магазина
Программа для организации учета и хранения информации
Поначалу кажется, что бизнес со строительными материалами — один из самых легких. Длительные сроки годности, спрос целевой аудитории на качественную продукцию, множество способов масштабироваться.
Но в этой сфере также немало препятствий: требования к маркировкам, сложности учета. И некоторые виды товара поставляются в разных единицах измерения. Проконтролировать доставки, продажи, честность персонала, качество материалов — как все успеть?
Именно эти задачи решает программное обеспечение, автоматизирующее бизнес. Главное — четко обозначить стартовую позицию, цель и бюджет. Возможности софта чрезвычайно обширны. Реализация этого направления позволит спокойно делегировать бизнес и заняться новой стратегией развития.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Наш опыт автоматизации торговых розничных точек позволяет замечать отличительные черты каждой сферы.
Специфика работы строительных магазинов:
- Изготовление элементов на заказ: дверей, напольных покрытий.
- Часть товара — электрические инструменты. Лобзики, перфораторы, дрели: для их сбыта обязательно наличие гарантийного талона, сертификатов качества.
- Стоит печатать несколько ценников: для штучных и оптовых закупок.
- Присутствует фактор сезонности: строительства чаще проводятся летом, а мелкий ремонт — в любое время года.
- Нерационально закупать большими партиями продукцию с коротким сроком годности: растворители, лаки, краску.
- Если товар закончился в торговом зале, задача персонала — быстро его обновить из складских запасов.
- Ряд позиций реализуется на развес: гвозди, саморезы, болты.
Заказывая услуги по оптимизации, владельцы магазина понимают, каких целей хотят достичь с помощью программы учета. Наиболее распространенные задачи автоматизации в строительной сфере:
- Анализ спроса на определенные группы товаров, сбыт сезонных позиций по скидкам.
- Защита от мошенничества и краж со стороны персонала или покупателей.
- Учет продукции: расчет наценки на новые позиции, внесение на баланс магазина количества поступивших материалов.
- База посредников с данными о заказах, возвратах, сроках поставок. Рейтинг поставщиков позволит понять, какие сотрудничества самые выгодные.
- Внедрение системы мотивации для продавцов, контроль за качеством их работы.
- Оформление нескольких прейскурантов: для опта, розницы, акций.
- Контроль всех входящих и исходящих платежей.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Лучшим решением для автоматизации строительного магазина станет 1С: Розница. Помимо выполнения требуемых задач, у нее есть ряд дополнительных возможностей и гибкие настройки:
- Разнообразные варианты приема оплаты: банковские карты, дисконтные карты, оплата некоторых товаров накопленными бонусами.
- 1С: Розница интегрируется практически с любым кассовым оборудованием.
- Учет ассортимента ведется по ряду характеристик, их указание в карточке товара обязательно.
- Доступен обмен файлами с управляющей системой, а также между учетными записями.
- Руководство контролирует ценообразование в каждом магазине. Это позволит избежать несоответствия ценников в зале и системе учета.
- Есть готовые макеты ценников, этикеток, их печать доступна с любого компьютера, подключенного к сети.
- Карточки поставщиков с подробной информацией по каждому, с кем у компании заключен договор. Есть функция, позволяющая добавить готовые шаблоны писем и накладных.
Автоматизацию внедряют многие: большие ТЦ и маленькие розничные магазины. Выбор диктует не мода, а польза, которую предоставляет ПО.
Плюсы внедрения автоматизации для владельца:
- Электронные накладные фиксируют поставки на склад.
- Возможность отслеживать, где находится товар: на складе, в зале или доставляется покупателю. Онлайн-заказы с доставкой на дом отображаются в системе до момента вручения конечному потребителю.
- Прозрачный учет движения финансов: закупки, оплата посредникам, начисления заработных плат рабочим. Перемещения средств между кассами внутри торговой точки также мгновенно отображаются.
- Подробный отчёт в конце смены: выручка, средний чек, расходы на закупку. Расчёт производится с учетом оформленных возвратов товара, если они были.
- Главный офис сети собирает отчеты со всех торговых площадок.
Плюсы использования для персонала:
- Если покупателю нужна деталь, которой нет в магазине — ПО позволяет оформить доставку с удаленного склада.
- Увеличение продаж за счет реализации продукции комплектом и поштучно.
- Процедуры возврата или обмена проходят быстрее.
- Беспроводной сканер штрих-кода уменьшает время проведения инвентаризации в несколько раз.
- Программа ведет автоматический учет товара в единицах, указанных товароведом: метры, килограммы, квадратные метры, штуки, литры.
- Каждая продажа подробно фиксируется в электронном чеке, который является доказательством честности кассира в спорных ситуациях.
Затраты на оборудование различаются от площади склада и торговых точек, масштаба торгово-розничной сети. Количество аппаратов меняется в зависимости от особенностей конкретного магазина. Но перечень необходимого практически всегда один и тот же:
- онлайн-касса с фискальным регистратором;
- беспроводной штрих-сканер;
- стационарный штрих-сканер;
- принтер для печати чеков, этикеток, накладных;
- ящик для выручки с электронным замком;
- весы в торговый зал и на кассы;
- программное обеспечение.
После покупки необходимых элементов их подключают, а также синхронизируют работу системы. На этом моменте процесс автоматизации окончен, но наша команда продолжает сотрудничество с заказчиком по договоренности. Обучение сотрудников, сервисное обслуживание, советы по оптимизации — мы предоставляем полный пакет услуг для своих клиентов.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |