
Автоматизация маленького магазина
Программа для организации учета и хранения информации
Владельцы малого бизнеса часто не задумываются об автоматизации. Площадь магазина скромная, ассортимент небольшой, обороты умеренные. Существует миф: автоматизация подходит супермаркетам или ТЦ. Но маленькие торговые площадки сталкиваются с теми же проблемами, что и гипермаркеты: регулярные недостачи товара или денег, путаница в отчетах, аудит работы магазина приходится проводить каждый день. Все это заставляет нервничать и истощает ресурсы.
Независимо от типа розничной торговли легко можно увеличить конверсию, прибыль, лояльность покупателей. Автоматизация освобождает время собственника, которого постоянно не хватает:
- наличие четкой системы позволяет контролировать подчиненных удаленно;
- планирование закупок становится проще в два раза;
- инвентаризация проходит быстро и без ошибок.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
У торговли в магазинах с маленькой площадью есть нюансы, стоит их учесть до принятия решения об автоматизации:
- Подбор оборудования и программы зависит от направления, типа товаров, целей предпринимателя. Огромное значение имеет, что именно будет реализовываться: продукты, одежда, канцтовары.
- Иногда необходимые приборы собственники приобретают самостоятельно, желая сэкономить. Покупка оборудования б/у влечет за собой: ошибки при выборе конфигурации, покупку устройств, не соответствующих типу торговли или выбранному ПО.
- Заказ услуги автоматизации у команды специалистов избавляет от забот: заказчика информируют о всех подводных камнях на начальных этапах сотрудничества.
- Государство предъявляет обязательные требования к программному учету: наличие онлайн-кассы, сдача налоговой отчетности вовремя. Программа автоматизации должна соответствовать положениям законодательства.
- Государственные службы штрафуют за малейшие нарушения — нужно обращать внимание на мелочи. Даже за неправильное время в кассовом аппарате бизнесмены получают взыскания.
- Собственники изредка сами стоят за прилавком, но чаще нанимают персонал. Тогда стоит учитывать: две учетные записи не работают одновременно на одном ПК. Обязанность товароведа — принять товар, продавец же должен его реализовать. На практике эти процессы осуществляют по очереди на одном ноутбуке.
- После масштабирования к существующей системе легко добавить еще один компьютер, новую учетную запись, все данные связываются в одну сеть.
Задумываясь об автоматизации, предприниматель преследует следующие цели:
- Аудит движения денежных средств — возможность исключить недостачи в кассе, отследить причины убытков.
- Анализ объемов продаж, изменения цены у поставщиков, контроль работы сотрудников.
- Ускорить инвентаризацию, упростить отчетность в несколько раз.
- Оптимизировать ассортимент — пополнять его востребованными позициями, исключать закупку ненужных товаров.
- Увеличить скорость обслуживания: этого легко достичь, если уменьшить затраты времени на однообразные процессы, а также устранить ошибки при расчете с покупателями.
- Сделать учет товаров понятнее — это сократит время обучения новых рабочих.
- Приумножить количество постоянных клиентов. Этот показатель зависит от расположения торгового места, но отсутствие очереди увеличивает его на 40%.
- Анализировать контрольные параметры с любого устройства.
Выбор программного обеспечения зависит от специфики направления торговли. Небольшой магазин использует один или два компьютера, поэтому наилучшим решением для маленькой торговой точки будет 1С: Розница.
Программа предоставляет следующие возможности:
- Просматривать отчеты: о закупках, приеме, проданных или списанных товарах. Неучтенная продукция быстро добавляется в базу по артикулам.
- Отдельно анализировать отчеты о прибыли, выручке.
- Использовать аналитические инструменты для минимизации убытков, расходов, увеличения дохода.
- Быстро добавлять учетные записи, объединять их в одну сеть, новые торговые точки увязываются с общей системой.
- Удаленный контроль за магазином.
- Простая синхронизация с оборудованием различных конфигураций.
- Аналитика наиболее покупаемых позиций, использование акций, скидок.
- Масса продуктов считывается с электронных весов, автоматически заносится в чек.
- Прием бесконтактных платежей.
- Оптимизация 1С: Розница по запросу клиента, направлению торговли. Настройки зависят от целей заказчика, разнообразия ассортимента, количества персонала.
- Сократить затрачиваемое на рутинные задачи время. Необходимая документация, шаблоны, справки распечатываются из программы.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
При отсутствии рабочих иногда сам владелец принимает и продает товар. Автоматизация упрощает эти процессы, освобождает больше свободного времени, имеет следующие преимущества для предпринимателя:
- Всегда под рукой данные о запасах, что упрощает проведение закупок.
- Мониторинг рентабельности магазина — просматривая отчеты, собственник сразу видит проблемы, которые уменьшают его доход.
- Программа напомнит об оплате поставщикам, расчетах, платежах за аренду.
- Автоматизация делает учет прозрачным — это избавит от недостачи выручки.
- Налоговые отчеты заполняются по шаблону.
- После автоматизации увеличивается прибыль.
- Контроль за объемами продаж: данные о среднем чеке по каждому продавцу, результативность рекламы.
- Подключить программное обеспечение, закупить оборудование для небольшого магазина потребует минимальных финансовых вложений.
Преимущества для товароведа, продавца:
- База данных товаров и удобный поиск — учить все категории, позиции не требуется.
- Автоматизированный процесс инвентаризации — свободное от нее время уделяется клиентам, что повышает их лояльность.
- Отсутствует необходимость отчитываться перед работодателем — собственник самостоятельно ознакомится с информацией в электронном виде.
- Облегченный расчет с покупателем — сокращается количество ошибок по вине кассира.
- Детали реализации каждого продукта или категории товаров автоматически сохраняются в компьютере — не потребуется вести журналы вручную.
- Продукция в базе появляется из отчетности поставщика.
- Интуитивно понятный интерфейс программы займет минимум времени на обучение.
- 1С: Розница работает без сбоев, 1−2 компьютера не нагружают сеть.
Учет товаров в тетради или таблице Excel устарел, медленное обслуживание вызывает нарастающее недовольство, очереди. Для решения подобных проблем мы советуем приобрести:
- ноутбук;
- весы;
- принтер чеков;
- систему эквайринга;
- ПО 1С: Розница.
Помимо того оборудования, которое собственник хотел бы иметь в магазине, есть обязательные требования со стороны закона. Например, онлайн-касса должна быть у всех. Для некоторых направлений розничной торговли также нужна маркировка товаров. Тогда не обойтись без:
- сканера штрих-кода;
- принтера этикеток;
- договора с системой «Честный знак»;
- организации документооборота.
Наша команда сопровождает клиента на каждом этапе: выбор оборудования, его подключение, обучение персонала. Выбирая лучших специалистов рынка, вы получаете: скорость, профессионализм и нестандартный подход к своему запросу.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |